Q7 4L Жесткое переключение акпп

Тема в разделе "4L", создана пользователем shi.void, 12 ноя 2017.

  1. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.977
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    Последнее время коробка стала как-то странно себя вести. Утром выезжаю на трассу, предварительно проехав с небольшой скоростью (30-50 км/ч) 3 км, сильно не педалируя ощущаю жесткий удар на переключении с 5-й на 6ю передачу. Что это может быть? Что посоветуете посмотреть, с чего начать ?
     
  2. Сенич

    Сенич Новичок

    13 июн 2016
    81
    Москва
    Audi Q7 4L 4.2 TDI
    Нашел вот такое сообщение:
    6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Posche Cayenne (классификация по VAG 09D). Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты, заложенные в масляный насос - большой зазор в шлицевом соединении между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне. Самой ненадежной частью данной трансмиссии является электрогидравлический блок управления, а точнее электронный регулятор основного давления. Его неисправность сначала проявляется в рывках при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, а затем прогрессирует до сильных рывков и ударов при всех переключениях, особенно при торможении. Данная неисправность обычно проявляется между 80.000 и 100.000 километров пробега автомобиля. Регулятор давления отдельно как запчасть не поставляется, поэтому менять его приходится в сборе с гидравлическим блоком управления, что довольно накладно.
     
  3. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.977
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    так в том то и дело, что рывков нет и не было при понижении передач, а жесткий толчок происходит с 5й на 6ю
     
  4. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.077
    Москва
    регулятор там не только линейного давления. Большинство остальных такие же и болезнь у них одинаковая. Если пинок появляется после прогрева то вероятней всего ремонтировать или менять надо гидроблок с соленоидами. Так же нельзя исключать неисправность трансформатора. И для проформы посмотрите отсутствие масла в разьемах акпп
     
  5. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.977
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    пинок появляется до прогрева, после все ровно
     
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    1. Пробег машины ?
    2. Менялось ли когда-нибудь в ней масло в АКПП ?

    Если масло не менялось и пробег машины за 150 т.км., то возможно забит какой-нибудь канал в гидроблоке старым маслом. До прогрева масло холодное, вязкость большая, фильтруемость низкая. Отсюда и толчки. После прогрева вязкость снижается и худо-бедно толчки пропадают.
    Лишь предполагаю, не более того.
     
  7. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.977
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    147 тыс, масло менял 5 тк назад....
    еще раз махнуть масло?
     
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #8 KEO, 14 ноя 2017
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
    А до этого масло менялось ?

    Когда большой пробег и масло ранее не менялось - уже не рекомендуют менять.
    То, что вы поменяли масло 5 т.км. назад на пробеге уже почти 150 т.км - это скорее всего и причина ваших бед (если только ранее не менялось масло).

    Получилось то, что масло поменяли, а новое масло со свежим моющим пакетом присадок. Всё началО интенсивно мыться в коробке и отслаивающаяся со стенок грязь и слизь забивать каналы в гидроблоке. Вот, видимо, и забило канал, отвечающий за подачу масла на пакеты фрикционов 5-6 передачи. Ну что-то наподобие "тромба" в сосудах у человека.

    Рекомендую сперва попробовать ещё раз поменять масло. Прогреть его на малых оборотах и проехаться на 5-6 передаче (уже на горячем прогретом масле) и попробовать пробить (прочистить) каналы. Чтобы горячее свежее масло как следует давлением попробовало прочистить.
    Если меняете масло методом частичной заменой (слить что сольётся со сливной пробки), то как вариант - заменить не один раз, а несколько.

    У меня со сливной пробки сливается 5 литров. Я, когда на пробеге 75 т.км. менял масло после первого владельца - я 3 раза по 5 литров заливал сперва промывочное масло для АКПП. А потом ещё 3 раза рабочее.

    Если замена масла и повторная промывка не поможет - как вариант найти сервис и промыть вручную гидроблок (с вытаскиванием оного из коробки). Но это желательно к спецам обратиться. Сами лучше не лезьте. Но лучше сперва попробуйте как я сказал: промыть методом замены масла на новое.
     
  9. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.977
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    #9 shi.void, 14 ноя 2017
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
    Да, масло меняли и до меня, но на каком пробеге не знаю. Когда сливали, я присутствовал. Не скажу, что слили деготь, красный цвет жидкости был узнаваем, да и мастер сказал, что "масло" не убитое, на магнитах ёжиков из метала не было. Кстати, по поводу пробега и замены АТФ в коробке, друг на кае поменял жижу на пробеге 300, до этого не залезал в коробку ни разу, замена была приурочена к капиталке двигателя. Катается уже больше полугода, все хорошо, проехал уже более 15тк на этой коробке.
     
  10. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.077
    Москва
    Если только на холодной то уровень стоит проверить в первую очередь
     
  11. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.778
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Вверх и вниз одинаково?
     
  12. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.977
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    только вверх и только пока авто не прогрелось
     
  13. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.778
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    На других передачах, я так понимаю, все норм.... Попробуй сделать адаптацию акпп для начала.... Если пинок станет мягче, а со временем опять станет сильным, то это гидроблок шалит....
     
  14. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.977
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    решил отогнать коробочникам на диагностику, оставлю им машину на ночь, утром прокатятся, проверят уровень атф, там будут уже диагноз ставить
     
  15. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    Для начала проверь уровень, было такое на предыдущей, в коробасе не хватало 1л масла, это так поменяли мастера , что не долили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Скорее всего долили. Только мерили на заглушенном авто. :) Там как раз разница в 1 литр. Распространённая ошибка при замере уровня масла.
     
  17. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    Ну я и говорю - рукожопы, тс нужно тоже бы проверить уровень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...