скажите пожалуста,какой средний нормальный считается расход масла на 3.0 тди??5 тыщ назад было поменено Long Life... и залито по верхнию метку,сейчас проверяю метка Min.Кто сколько доливает на 10 тыщ пробега???
У меня в 0,5-1 литр на 15 тыс. км. По разному, видно зависит от времени года, стиля езды. Где то видел ссылку по нормативу от VAG....http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5941183&postcount=24 (правда для "зажигалки"- на бензине), почитайте
Тоже нет долива у меня. Я думаю, что у вас, масло в норме. У нас щуп уродский Показывает мин, долил 100 мл. показывает выше максимума.Я по первой парился , а сейчас ориентируюсь на датчик - не загорелся значит нефиг доливать. С утра масло на мин, покатаешся- на максимуме от чего зависит и когда мереть так и не вычислил алгоритм
Я бы сказал, что ещё многое зависит от типа масла и стиля езды. Про стиль езды - понятно. Про масло - делал ТО у одного ОД было одно масло и свой расход. Сделал ТО у другого ОД - другое масло и расход практически =0. После окончания гарантии ушёл от ОД, но тип масла оставил прежний. Про масло тем много, не хочу плодить ещё и делать рекламу масла.
От замены до замены (10000км) не доливаю, от максимума уходит примерно грамм 800, то есть выше минимума.
Если авто долго работает на холостых оборотах(особенно зимой), то расход масла увеличивается. Если скорость больше 150 то чуть подбирает.И при частых пусках двигателя. А нормально до 1л на 15000км.
Long Life -это оригинал (кастрол)? У него низкая температура вспышки, расход на угар большой Попробуйте другое - например Шелл или Мотуль А вообще-то дизель масло не жрет
Самый большой расход топлива(и масла) в момент пуска двигателя. Потому-что поршневые кольца не в состоянии идеально снять холодное масло со стенок цилиндра. И оно сгорает в камере сгорания(чуть-чуть)
Вообще температура вспышки больше относится к условиям хранения, а не к эксплуатации, насколько я знаю. И меряют эту температуру вспышки по разным методикам, поэтому она может быть разная у разных масел. А масложор он или есть или его нет, перебирая марки масла его не вылечишь. На "лонг-лайфе" что оригинальном, что кастроловском у народа проблем нет если с мотром все в порядке. А сам по себе "лонг-лайф" плох только если интервал замены удлиненный.
Предыдущая кюшка 2006г. с пробегом за 200000 км. расход масла был около 2-3л. на 15000км. и чем чаще я выезжал за город и давал ей 150-220 км.ч. тем больше был расход. Сейчас машинка 2012г. и пробег 30000км. долил за период с 15000 до 30000 примерно до 1л. за те же 15000км., но и ездил пару раз на длинные расстояния на предельной скорости. Масло оригинал "лонг-лайф" то что заливали на офф. сто. Ну любят ауди движки маслица откушать.
Согласен, выезжал до зимы в Одессу ( тогда ещё у нас дороги позволяли ) шёл за 200 и так же дорога обратно и тот же скоростной режим вот и изволила она масла попросить а так если не нажимать особо то пожалуй соглашусь что возможно и без долива обойдётся. Хотя уточню была А-6 "горбатая" 1,8Т. 2000г. бензин и тоже масло любила кушать, потом А-8 2004г. с двигателем 3.0 бензин переднеприводная с вариатором так и там подъедала. Так что как и сказал любят авдюшные движки маслицо.