Ответ: жара и машина вобщем при темп двиг около 100 термомуфта вентилятора прокручивается без усилий как будто только на падшипниках.снял-она вся мокрая,все масло вытекло. вот мучеет вопрос что за пипка по средине(надавливается)какую ф-ю выполняет??
Ответ: жара и машина Скорости у вентилятора две, однозначно! Прочти-ка вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=49853
Ответ: жара и машина 2 ЯНКА НУ после всех проделанных манипуляций, хочется верить что ты понял что надо: 1. Менять вискомуфту 2. Раздвигать радиаторы (обязательно) и основательно их прочищать. Они на шлангах свободно висят кстати. Другого варианта не дано
Ответ: жара и машина На фото вентилятор с вискомуфтой. Он должен включаться при нагреве независимо от работы кондиционера, и крутится только при работающнм двигателе, а на заглушенном постепенно останавливаться. Работает он на одной скорости. Если не включается совсем - меняй вискомуфту. Вискомуфта внутри заполнена вязкой липучей жидкостью и по идее должна быть герметична. Странно что она вытекает.
Ответ: жара и машина да дядьки,все таки были правы,сегодня от делать не чего раздвинул еще раз,радиаторы,свиду то они чистые,но при нанапре воды...така грязь сидит в сотах,а ее и не видно.этакая процедура и для профилактики не помешает.
Ответ: жара и машина да нет раздвигать раздвигал,но глаза даже через очки грязи не видели,а щас водичкой его..
Ответ: жара и машина Владельцы ЭС-ок, А кто нибудь ставил вентиляторы на масляный радиатор и интеркулер? Вот мне интересно!
Ответ: жара и машина Уже второй день об етом думаю Машина НЕ ЕДЕТ по жаре. Нужно не вентиляторы, а фронтальный кулер, и выбегать на светофорах пливать азотом
Ответ: жара и машина Радиаторов 2. Системы полностью раздельны. Просто радиатор кондиционера обычно стоит ДО радиатора мотора. И если при выключенном кондиционере воздух который доходит до радиотора мотора имеет температуру ну допустим 35 град. то пройде через нагретый радиатор кондиционера уже 50/60.