Какие зазоры должны быть в насосе, какое его ресурс(приблизительно). Может у кого есть инфа из Эльзы... Подскажите! и есть ли смысл его менять при пробеге в 150 тыс. при отсутствии износа... Просто перебираю двигатель в целях профилактики, меняю много вот и возник вопрос в целесообразности замены!
Рулит поиск ,а не создание новых тем-клонов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=303708 Зазор шестерни с внутренним расположением зубьев относительно корпуса 0,150 – 0,301 мм Зазор между зубьями шестерен 0,05 – 0,20 мм Осевой зазор шестерен 0,028 – 0,104 мм
Какой это другой,центробежный что ли? Все шестеренчатые насосы на легковых авто любой марки работают по одному принципу и зазоры у всех практически одинаковые.Вряд ли ты найдешь хоть на одном допустимые зазоры более 0.3мм Хоть для ВАЗа хоть для порше допуски практически одинаковые,примерно те,которые я и выложил.И если про допуски на тойоте пишут 0.06-0.15, а на бмв 0.05-0.18 ,то это ровным счетом ничего не значит,т.е. оба будут так же работать если их допуски поменять друг с другом.