Зазоры клапанов, как лучше?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 25 ноя 2015.

  1. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #21 dmitriy79, 26 ноя 2015
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
    не вводите людей в заблуждение-на данных типах головок(это же относится к головкам ВАЗ 2108 и их семействам) зазор уменьшается по причине износа седла и частично фаски клапана.
    А вот головки с рокерами ,тип 2101 и их модификации,зазоры со временем увеличиваются!
    если регулировать тепловой зазор то тогда по верхнему допуску +0.05мм,но лучше в ноль ,согласно рекомендациям завода изготовителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Ну что вы в самом деле, при нагреве мотора зазоры увеличиваются. Зазор между клапаном и толкателем необходим чтобы при остывании мотора клапаны не приоткрылись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    коэфициент линейного расширения у алюминия головы больше чем у стали клапана.
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Т.е. ты хочешь сказать, что на головах с рокерами седла и фаски клапана не изнашиваются? Или износ пары рокер-кулачек распреда с лихвой это компенсирует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.567
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ога. А кулачок распредвала не стирается, значит. И не стирается тарелка толкателя с шайбой, по которому этот кулачок работает.
    Ну-ну.

    ЗЫ. Износ седла и фаски присутствует у всех движков. И понятно, что он вызывает уменьшение зазора. Но по сравнению с износом трущихся под нагрузкой частей он мал. Имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #26 Geka, 26 ноя 2015
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
    :shock:
    Блин, что то я не въеду, тогда почему 1ый впускной аж 0.35?:shock: И 6ой впускной больше 5го выпускного..

    Правильно я по кулачкам определил?:

    [​IMG]
     
  7. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    рассмотрите кинематику механизма газораспределения одной головки и другой ....все стирается ,изнашивается-что то быстро,что то крайне медленно.больше изнашивается седло,клапан-не я это придумал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Тут я могу гарантированно ответить, куй её сотрёшь. Визуально зеркало по всей поверхности, ни намёка на соприкосновение с другим телом.
     
  9. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    я ещё раз повторяю-не вводите человека в заблуждение!
    о двигателях VAZ 2108…2110…2111 и подобных Есть у них одна особенность. В отличие от «классических», где из-за износа торца клапана и рычага зазор обычно увеличивается, в моторах переднеприводных ВАЗов детали привода изнашиваются мало, зато выпускной клапан работает в очень напряженном режиме. Вследствие износа рабочей фаски и седла клапан просаживается, зазор сокращается, и тут важно не прозевать «начало конца»!
    статья почитаете здесь- https://www.google.ru/url?sa=t&rct=...XafUUnfzzWu49Q&bvm=bv.108194040,d.bGQ&cad=rjt

    рубрику ведёт очень известный специалист ,ведущий рубрику в журнале За рулём с начало 80-Х годах.
    любой другой грамотный специалист скажет так же.
    почитайте статью и постарайтесь вникнуть в суть ,а то так и будете набирать кол-во сообщений :hi:
    у самого не малый опыт ремонта и эксплуатации двигателей и настройки систем впрыск и карбюраторов,только вот нет времени спорить и кому то что то доказывать,чем меньше меня людей будет слушать тем больше я с помощью таких людей зарабатываю:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.567
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Про посты набирать - это круто. :lol:
    Я, вообще-то, пишу на основании собственного опыта, а не журнальных статей. Журнал "ЗР" уже давно не авторитет для меня.
    Лично Вам могу дать ссыль на сайт со своими фотоотчетами - их там штук с 20, если не больше. Это чтобы лишние посты не набирать. )))
    За сим - ауфвидерзеен! :hi:

    Ну, пару десятых глазом не замеряешь. ))) К тому же, неизвестно как оно там было, когда машинен попала к тебе.
    Че ломать мозги-то о причинах? Вон, скока кэмэ на минералке накатал же... )))
    Поставь нормальные зазоры - и ездий себе дальше. Их еще на 10 лет хватит. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да странно, что все клапана зазоры как и положено уменьшались, а первый почему то увеличился. Напрягает меня это, как бы там какого косяка нехорошего не вылезло.:shock: Да и стучал прилично у меня один клапан на холодную, возможно это он.
     
  12. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    настройте зазоры согласно мануала ,не спеша и внимательно...а то смотрю тут не здоровая полемика на счёт зазоров началась.
    Изучайте мат часть господа а не 20 отчётов делайте....мне их не когда писать-у меня в день такие отчёты через мои руки проходят....
    всем спасибо за внимание....не буду сообщения набирать...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну а по делу? Почему зазор на первом впускном клапане увеличился с 0.25 до 0.35?
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.567
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так а у тебя туды попадало чегой-та не так давно, помнится. :cool:
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И что? Не улавливаю ход мысли.
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.567
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Как что? Удар жеж был, раз аж зазубрина появилась. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну допустим был, и что с этого? Как зазор стал больше?
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.567
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну как - согнуло че-нить там. Примяло, сплющило, выгнуло. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #39 Geka, 28 ноя 2015
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
    Del..
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Покатался на выставленных клапанах. В двигателе образовался приятный равномерный шелест клапанов, хотя звук клапанов несколько увеличился, оно и понятно - зазоры кулачёк-толкатель стали больше. Пропало подёргивание ХХ на бензине, грешил на форсунки. Пропал утренний стук отдельных клапанов. Ощущение, что улучшилась приемистость, хотя возможно и эффект плацебо. Будем посмотреть на расход топлива.