Зажигание от ваз

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Евген41, 23 май 2017.

  1. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
    Короче, по такой схеме: от плюса штекера, который к катушке шел провод на +катушки 2108, подключение коммутатора, ДХ на нива-трамблере, все по инструкции - - - при подключении среднего провода от вышеуказанного штекера к 6 контакту коммутатора машин глохнет, искр нет. Либо замыкание говорят, либо мозг отключает +, либо одно из двух, толи дело не в бобине
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.456
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #22 Woffka, 26 май 2017
    Последнее редактирование: 26 май 2017
    Ничего не понял. :rollingeyes:

    У тебя с мозгов на ДХ раньше приходили 3 провода. Подключи 2 из них (массу и выход) параллельно к массе и выходу ДХ на коммутаторе. Провод питания ДХ, шедший с мозгов, заизолируй.
    Всё.

    Зачем ты ВЫХОД ЭБУ, шедший ранее (до переделки) на катушку зажигания, подключаешь к выходу ДХ - понять не могу. :rollingeyes:

    ------------------------
    Тупик ты ему показал. У него не было 7 пина на АВК. У него сигнал на тахо дают мозги. И им для этого нужен именно сигнал ДХ, а не сигнал с бобины.

    ------------------------
    Так ТС вроде и не писАл, что голова именно с В4. :shock:

    ЗЫ. Перечитал первый пост. Возникли вопросы.
    Как реализовано снижение давки бенза после установки карба?
    Родной насос (и вообще, любой впрысковый насос) создаёт слишком большое давление и карб моментально переливает. Если стоящий сейчас в баке имеет настолько плохую давку, что ее выдерживает клапан карба - именно поэтому и не ехала машина на Дигифанте... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Как сделал я.

    Приобрел косу зажигания от ВАЗ2108, это 100руб. За вечер всю её расчикал и пропаял нормально, все что надо укоротил и термоусадкой заизолировал. Ну и блок ЭППХ для карба будет нелишним, так-то. Его лучше взять от Нивы - он и дешевле, и порог включения/отключения у него ниже восьмерошного.

    Сигнал на зажигание, для вновь вводимого от ВАЗ, получил, припаяв ОДИН проводок (от 6 контакта ВАЗокоммутатора) к родному зеленому проводнику из косички родного аудёвого ДХ, который так и оставил. Ничего больше делать и подключать не надо - сигнал от ДХ теперь распараллеливается и на зажигалку и на ЭБУ Диджика/КЕ3, для того, чтобы казал тахометр и работал бензонасос в штатном режиме. Прежние мозги авто о внесенных приблудах даже и не догадываются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.456
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Лишняя масса ещё никогда не была лишней. :rolleyes:

    Да и, как я уже упоминал здесь, у Дигифанта на все датчики своя масса.

    [​IMG]

    Я не говорю, что оно не будет фурычить при соединении лишь одного провода, но зачем идти против задумки фрицев?
    Задумали они свою массу на ДХ - ну так и флаг им в руки! :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    #25 vagmax, 26 май 2017
    Последнее редактирование: 26 май 2017
    комутатор с ауди поставь там с7 пина выход натахометр.
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Так я и советую: мозги ткнуть на назначенное место, один зеленый провод (себе я через 1КОм-ник кинул) подсоединить и катать на сдоровье, все будет штатно гудеть и показывать. Ну можно еще черный проводок от родной косички ДХ к кузову кинуть, для верняка, этому, в принципе, ничего не мешает.
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.534
    1.8
    А точно бошка с в4? А то у рм и клапан впускной и коллектор меньше, у авт тухлый распред,если бошка авт то распред надо от авк поставить
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.456
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ты чё такой нудный? Нет выхода на тахо у аудюшного коммутатора! 7 пин на том коммутаторе - на форсу!

    Блин, на ум приходит анекдот о чукче, который писатель, а не читатель. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
  10. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
    разсверлен обратка , параллельно трубки на карб к кольцу зациклированному из бака в бак.
    Сегодня вылечили лейку и трахометр прямым подключением с 6 контакта коммутатора на 22 й желтой фишки на приборку (сине-зеленый провод).
     
  11. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
    у Вас остается задействован эбу, а у меня он походу крякнул, так как такая схема не оживляла тах, либо кз гдето хз, да и трамблер уже не тот, с вакуумником. Завтра все допаивать, подчищать буду, какие фото нужны были? трамблер на месте уже, вытаскивать не буду)
     
  12. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
    да и как проверять етот эбу не эбу. насос если качает, он этот сигнал с дх через мозги берет? вот такая сейчас схема, только не обрезали на дх 2 провода, пустили все, или в чем целесообразность только 2 пускать (масса и с 6 го) e874c89s-960.jpg
     
  13. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
    легенда о 7м пине про то, что его надо с 6м замкнуть? может это те же яйца. только как то даже я - без особых знаний электрических цепей и вообще не совсем понимаю, как этот коммутатор 7пиновый мне поможет
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.456
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #34 Woffka, 28 май 2017
    Последнее редактирование: 28 май 2017
    Специально для тормозящих: советую глянуть схему подключения ЭБУ Дигифанта Ауди-80 90-х годов, а не тыцкать в эту тему ссылки на ауди-100 80-х годов.
    Да. И он же выдаёт на тахо, лампу и лейку сигнал. Об этом здесь уже давным-давно сказали.
    Вы по этой схеме соединили 2 плюса в РАЗНЫХ блоках, имеющих СВОИ стабилизаторы питания. Один стаб имеется в ЭБУ, второй - в коммутаторе. Их НЕЛЬЗЯ соединять - это к вопросу о целесообразности только 2-х проводов.
    Попробуй, замкни 2 фазы в трёхфазной сети - это примерно то же самое... :dead:

    Ладно, идём дальше. Оно еще не крякнуло? Радуйся. )))
    Теперь, чтобы оно не крякнуло в будущем, залезь туда еще раз, и откинь от 3 пина коммутатора плюсовой провод, идущий с ЭБУ. Останется 2, о чём и говорилось выше. ))))
    То есть, теперь параллельно выходу ДХ у Вас три соединения: коммутатор, вход ЭБУ и приборка?
    Мдя... :dead:

    -----------------------------
    Нет. 7 пин аудюховского коммутатора в двигателе РМ (моноджетроник) идёт на ЭБУ впрыска и служит для управления форсункой (в моноджетронике она одна).
    Это я и имел ввиду, когда упоминал о нём выше.

    Ещё - в ауди 80-х годов выпуска были тахо с входом от бобины. Схема подключения, о которой ты говоришь, относится к ним. Если бы ты подключил свой тахо пор этой схеме - ты просто спалил бы его, ибо у твоего тахо низковольтный вход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
    выходит так, я думал и от параллельи дх должен тах запуститься, но нет, а так работает, и видимо не все гладко в проводке или эбу, раз оно еще не крякнуло:dead:
    Была такая возможность на катушку прилепить, но решили все таки от коммутатора
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.456
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Плюсовой провод от ЭБУ на ДХ откинь, йопта! Сколько раз еще повторить?
    Впрочем, мне фиолетово. Не у меня сгорит.
    Ну, у коммутатора тоже можно не туда зацепить. 1 его нога = катушка. ))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
    как то так, результат. Машина постепенно превращается в ниву
     

    Вложения:

    • P5270073.JPG
      P5270073.JPG
      Размер файла:
      238,5 КБ
      Просмотров:
      96
    • P5270067.JPG
      P5270067.JPG
      Размер файла:
      194,3 КБ
      Просмотров:
      105
    • 6ea94a6s-480.jpg
      6ea94a6s-480.jpg
      Размер файла:
      14,7 КБ
      Просмотров:
      96
    Al-wagen нравится это.
  18. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
    Откину, как скажешь) я про то, что не работал тах от сигналов через старый дх штекер, как везде говорят, не работал ни 2 провода, ни один, а по этой схеме (тах напрямую) фурычит
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.456
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Как по мне - проще было прозвонить провод с выхода ЭБУ на приборку, и не лепить горбатого. Ибо ДХ запаса по току не имеет, его сжечь - раз плюнуть. А ты навешал на него кучу проводов.
    Не удивлюсь, если начнутся проблемы на оборотах - сразу или чуть позже.

    Кстати, родной провод, что был на 22 пине желтой фишки приборки, ты убрал? Или оставил?
    Этот провод - с выхода ЭБУ. Если вдруг он восстановится - выход ЭБУ замкнётся на вход через твой новый провод, и станет совсем весело. Особенно, если это случится ночью и где-нить далеко в степи. [​IMG] :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
    #40 Евген41, 30 май 2017
    Последнее редактирование: 30 май 2017
    Там интересное дело. Если его (22пин) оторвать, оставив только новый провод дх сигнал, то работает тах, но горит лейка, если не убирать, а просто прикрутиться к нему - все работает, лейка не горит - пока не трогаю, не завожу - понятно, что как то тупорыло это. По сценарию, должно ж все работать без прикрутки к панеле приборов, пустив сигнал (2 провода) на старый дх разъем на мозги, ведь это заставляет насос работать, коль он через мозг запускается - значит сигнал с дх идет на ЭБУ? А на 22 контакт идет наполовину чтоли?))))) и почему тогда еще дх замкнутый не сгорел, или что там еще на пути..... с датчика масла тоже на мозги что ли идет все? или в блок на приборке?