Зажигание на АБК

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем globi, 7 июн 2009.

  1. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Как скажешь, БОСС.
     
  2. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Снял сегодня на работе ДД. Решил сначала провести замеры на супер крутом и дорогом мультиметре, поставил фиксацию максимального знапчения и начал стучать. Так вот, мультиметр максимально показывал 48mV.
    Далее подключил к осцилографу, постукивания показывали вспелски вплоть до 6 Вольт.
    Получается какая бы не был наовороченный мультиметр, всё равно он не успевает снимать импульсы с ДД.
    По данным показаниям предполагаю что ДД исправен.

    Ещё такой вопрос, а какой ток будет у лямбды постоянный или переменный? Каким образом вообще в кислородном датчике выробатывается напряжение, если там только 1 провод?
     
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Да, ДД у тебя в полном порядке, ставь обратно, только прикручивай его с нужным моментом, иначе он будет неправильно работать.
    А по поводу ламбда вот почитай http://www.sizov.org/audi/repair/lambda.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Спасибо, теперь вопросов по устройству абсолютно нет.
    Т.к. детонация (стук пальцев) при резком разгоне на низких оборотах (менее 2000) ещё осталась, подумал закрутить ДД чуть меньшим моментом, затянул на 15Nm, эффекту ноль.

    Ещё такой вопрос, при подключении ВАГ-комом там же показывается коэффициент лямбды? А то я развёл панику, думал что он должен колебаться с 0.1 до 0.9. В общем у меня диагностика показывает коэффициент лямбды постоянно 0.87, повторю что постоянно. Коэффициэн должен колебаться, или всё же у меня всё пучком?

    Проверять уже напряжения некогда, машина остывает, завтра буду скидывать ГБЦ.
     
  5. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.087
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Коофициэнт должен колебаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Интересная картину сегодня наблюдал. Как и планировал начал потихоньку процесс съёма ГБЦ, так вот, при снятии шестерни промавала онаружил что там нет шпильки, на шкиве распредвала шпилька есть. Получается что у меня могло из-за этого немного зажигание гулять, хотя сильных изменения никогда не было.

    У меня потекла левая гидроопора двигателя, попробовал пошатать двигло, люфт существенный. Не может ли это служить образованием детонации?
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Шпильки или шпонки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gbelyaev

    gbelyaev Новичок

    22 июл 2010
    3
    Audi 80/B4 2.0E 94г.в.
    Да да, он имел в виду именно шпонку.
     
  9. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    После установки ГБЦ начал, выставил зажигание со стрбоскопом и ваг комом (метка совпадает при оборотах 2000-2500) и всё, никакой детонации во всех диапазонах. Вот метки, после выставления зажигания, я не проверил.
    Видимо до снятия ГБЦ действительно из-за отсутсвия шпонки на шестерне промвала зажгание немного ушло.
     
  10. Maxim1983

    Maxim1983 Новичок

    26 июн 2012
    41
    80 b4 АВК 92г 2,0
    как обычно,проверим всё,а причина в халатности:nod:
     
  11. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Гайсы, опять достала детонация (стук пальцев) при высоких температурах двигателя (в пробках).
    Что делал: на глаз немного подкрутил трамблёр по часовой стрелке. Детонация пропала, но и двигатель стал тупой + немного подскочил расход.

    Сегодня выставлял УЗО с ВАГом.
    Получилось следующее:
    1) подключил ВАГ, зашёл в базовые настройки
    2) Подключил страбоскоп
    3) Дождался пока температура поднимиться до 90-100 градусов.
    4) Подпёр палкой педаль газа до оборотов 2300 (обороты смотрел по ВАГу)
    5) Начал крутить трамблёр до совпадения метки, метка совпала, но при этом обороты поднялись до 2800-2900 (при первой попытке вообще до 3600 подскочили).
    6) Прокатился, динамика поднялась, появилась детонация. Надо пробовать 95 бензин.

    Вопросы: так и должно быть что обороты поднимутся? Или надо всё же что бы метка совпала при оборотах 2000-2500?


    PS. Дайте денег на покупку фф3 со скидкой.
     
  12. Maxim1983

    Maxim1983 Новичок

    26 июн 2012
    41
    80 b4 АВК 92г 2,0
    НУ вот сосед поменял на а80в4 сегодня ремень ГРМ,всё по меткам поставили,машина норм,поехал,вроде норм,постояла часа 4,остыла,хорошо остыла,совсем.....завел,сначала холостые полторытыщи,потом вообще плавать от 1000до1500 стали......чем объясним уважаемые "долгожители и завсегдатаи"?????????????????????????????????????? ?????????:shock:????????????????????????????????????????? ?
     
  13. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Уважаемые, подскажите,
    Когда выставлено зажигание по меткам (что соответствует выставленному по ВАГ кому) машина заводится, но двигатель практически не набирает обороты.
    Выкручиваю трамблёр против часовой стрелки, обороты начинаю набираться нормально. Но двигатель всё равно работает хз как убого. Поехал по кольцевой, на 5 передаче скорость не набирает, ехал на 4 с 5000 об, порвался ремень помпы и машина заглохла, вызвал эвакуатор.

    В чём же дело может быть???
     
  14. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Привет! Разобрался с проблемой?
     
  15. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Нет. Только с отпуска вернулся.
    Со следующих выходных начну ковыряться.

    З.Ы. Как проверить трамблёр на правильную работу?