Зажигание на АБК

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем globi, 7 июн 2009.

  1. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    Андрей 75 когда ты проверил стробоскопом без ВАГ КОМа у тебя метка совпала на холостых? или на оборотах?
     
  2. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    Я проверял стробоскопом и ВАГ комом , в "базовых" , при 2300 об . метка отмеченная мной 2,5зуба маховика от метки 0 , совпала .
     
  3. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Возвращался плзавчера в Питер с Волгограда, так вот уже съехав с МКАД-а в сторону Питера заглохла машина.
    Открываю капот, снимаю чехол ГРМ и вижу что он раслоился и четверть его уже оторвалась. Сразу догадался что ремень перескочил на пару зубьев и зажигание ушло.
    Не смотря на то, что трамлёр я год назад разработал так, что и на горячую от руки он враащлся легко, в данный момент на горячую провернуть его не получилось не в какую.
    Пошёл другим путём, раслабил ролик, перекуинул на 2 зуба (так, чтобы сопали все метки). Таким образом на убогом ремне доехал 40км до Истры, там заночевал а с утра до ближайшего магазина. Купил ремень, у магазина и заменил. Ролик как только не рассматривал и не сравнивал в новым, никакой разницы, ни единого люфта.
    Так в чём суть, новый ремень установил так по по меткам, но бегунок трамблёра всё же самую малость не совпал. На новом ремне машина стала ехать очень тупо, разгоняется медленно, но при этом пропала какая либо детонация (которую я раньше списывал на хреновый бензин).
    Вы мне скажите почему потерялась мощность, когда всё выставлено на своих метках? И что будит если перетянут ремень ГРМ?
    Так же такой вопрос от чего может съедать ремень? Пока доехал до Питера, ремень уже немного ободрало, ремень сезжает с шкивов видимом об кромку натяжного ролика обдирается. От чего такое может быть? раньше же небыло такого. Может всё же взря я ролик не поменял?
     
  4. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    сегодня проверил зажигание стробоскопом, у меня получилось опережение зажигания на 4 зуба,...
    не критично ли это???
    или трамблёром попозже поставить???
     
  5. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    #45 alex.523, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    едет тупо потомучто нет опережения зажигания, потомучто трамблёр не крутится, а раньше похоже стояло раннее зажигание, или ДД не работал
    а если ремень перетянуть, то получится что и у тебя с ремнём вышло, и ролика на долго не хватит

    а старого ремня на сколько хватило??? и какой стоял???
     
  6. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Походу дела старый ремень просто гавно был. Смотрю на новый фирмы Континенталь по конструкции фактически ряд тросиков облитых резиной. Смотрю на старый неизвестной фирмы по конструкции капрон облитый резиной. Теперь то понятно почему он стал раслаиваться, при условии что у меня на ремень попадает масло с прокладки головки блока цилиндров. Хотя менял его ровно год назад.

    Кстати в чём может быть причина того, что ремень чуточку выходит за пределы шкивов? Т.е. торчит примерно на 1 мм в сторону радиатора.
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Перетянутый ремень подвывает.
    А тупила из-за зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maksim89

    maksim89 Bad e-mail

    28 июн 2010
    4
    подскажите пожалуйста, как выставить грм и зажигание на 80, 1,6, 87 года.
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    http://audi-80.5go.ru/html/7_1_7.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Лёхан подскажи если знаешь из за чего может ремень ГРМ сползать на шкивах к радиатору. Т.е. он у меня торчит примерно 0,5-1 мм.
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Натяжной ролик кривовато стоит (если сильно ползёт)
    А так, если на 0.5-1 мм, не страшно. Практически у всех стоит по краю шкива, точнее говоря, я ни у кого не видел, чтоб он стоял по середине шкива (с равными расстояниями до краёв.)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Так у меня именно торчит с шкивов, и находится у буртика ролика. В принципе я ролик не разу не менял, но в понедельник на этой неделе (когда в Истре менял ремень у автомагазина) снял ролик, взял в магазине новый перещупал, перемерил никаких отличий не нашёл. Вот и подумал а зачем его менять?
    Кривой зубчатый шкив не может быть причиной? (хотя они вроде ровные, биение былор бы видно) В конце концов не просто так же они в магазинах автозапчастей в наличии по 200р воляются.
    И вообще мне всё же всё больше начинает какзаться что такая беда с ремнём произошла из-за его недолжного качества + попадание на него масла.
    Одним словом надо менять прокладку ГБЦ.
    А вот такой вопрос: сняв ГБЦ кольца поменять получится?
     
  13. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    попробуй поменять ролик, или взять у кого , и посмотреть как будет с другим роликом находится ремень,
     
  14. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Ходил сегодня проверять. Оказалось что всё же метки не совпадали.
    Трамблёр не трогал, ослабил ролик перекинул ремень и все метки совпали. Вернулась прежняя динамика, а в месте с ней детонация при низких оборотах.
    ВАГ-ком взял, стробоскоп не стал брать. При подключении увидел непонятное: коэффициэнт значения лямбды постоянно показывает значение 0,87. Запускал тренды, там то же самое постоянное значение. В памяти ошибок нет!
    Так что, получается лямбда померла? Как её проверить если в наличии есть только мультиметр?
    Так же есть подозрения на умерший ДД, возможно ли его проверить всё тем же мультиметром?

    Хотя хочу отметить экономичность мотора в данном состоянии, по дороге Питер-Волгоград средний расход составил 7.5л при загрузке в 4 человека + забитый багажник, скорость при этом держал 120-130.
     
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Лямбду можно проверить обычным аналоговым тестером (вольтметром) напряжение должно колебаться от 0.1 до 0.9 вольт примерно. У меня до 0.75 только доходит. ДД проверяется осциллографом, путем постукивания по нему и наблюдения всплесков. Экономичность вроде ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Завтра на работе проверю аналоговым тестером лямбду.
    Так же на работе имеется осцилограф, получится я сниму ДД, подключу к осцилографу и при постукивании должны быть импульсы? сколько вольт то никто не знает?
     
  17. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Алексей, а при подключении ВАГ-комом же коэффициент лямбы тоже должен колебаться как ты говорил, получается можно даже не мерить да идти покупать новый.

    Ещё такой вопрос, у меня воляется три четырёхпроводных кислородных датчика BOCH отвольвовского двигателя 2.5Т. Если я себе его воткну и подключу только три контакат он нормально будет работать?
     
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    4-х контактный это датчик с проводом "массы". Подключается так же как и трех проводный, белае - подогрев, из оставшихся один сигнал, второй масса (цвета не помню).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Два белых - подогрев.
    Чёрный - сигнальный.
    Серый - ???
    Я почему то думал что четырёх проводные нужны чтобы было ЕВРО-4 (хотя на ЕВРО4 ставят два кислородных датчика)
    Кто может более точно знает что делать с серыми проводком? Откусить совсем или на землю?
     
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Серый на массу.