Зажигание на АБК

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем globi, 7 июн 2009.

  1. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    А что тут не понятно. Раньше вобще не криутился никак. Отмочил уксусной кислотой на холодную стал вращаться, но вытащить так и не удалось. А когда нагрееется, метал расширяется и его опять хрен провернёшь.
     
  2. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    Да понятно , что выставив по меткам все будет ОК ,
    я про то , что если выставлять как пишут немцы со стробоскопом и с
    VAGом в базовых настройках , то после такой установки как будут находится метки , метка | на маховике и бегунок относительно метки на корпусе трамблера , вот что я хотел узнать .
     
  3. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Вдимо они немного не совпадут. Я думаю как выставлю краской нарисую новую метку.
     
  4. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Алексей М. подскажи что делать, а то я в тупик пришёл.
    В общем подключился, зашёл в режим базовых настроек, прогрел машину, подготовил трамблёр (странно, но вращается стал легко вращаться).
    Изначально как и говорил метка совпала на оборотах 3200, стал крутить в разные стороны и в конце концов так накрутил что метка "I" совпала с краем при диапазоне оборотов от 1600 до 2800. Т.е. в этом диапазоне метка чётко стоит на краю. Как не странно, бегунок чотко совпал сметкой на крышке трамблёра. После такой установки, динамика авто немного прибавилась, а вот лишние стуки пальцев (детонация) добавились. Её списать можно на залитый бензин АИ92.
    На сколько это правильно? Так и должно быть?
    Ещё хочу уточнить как я проводил процедуру выставления: под капотом стоит ноутбук и по нему я смотрю обороты двигателя, левой рукой отжимаю рычаг дросельной заслонки, правой рукой стреляю. Т.е. получается я ориентировочно оценил ситуацию, убрал руку с акселератора, убрал стрбоскоп, немного подкрутил и опять начниаю мерить.
    От сюда вопрос, это правильно? Или всё же нужно чтоб кто то постоянно держал обороты, а я в это время стрел стрбоскопом и крутил трамблёр до совпадения метки?
     
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Похоже на дохлай датчик детонации, либо проблема в его проводке, либо он прикручен к блоку не с тем моментом.
    Это идеальный вариант, попроси кого нибудь держать "газ", а сам крути.
    Хотя, мне кажется ты уже настроил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Датчик детонации с пол года назад закрутил как положино 20Nm, а так 3 года назад покупал его новым. Неиспрановть проводов показалала бы даигностика. Кстати как закрутил на положеный момент стало ощутимее лучше.
    Не взря с работы спёр гедоровский немецкий ключ 20-200Nm, новый такой стоит 9т.р.
    В общем залью 95 бензин попробую погонять, потом если попробую с помоью кого то настроить.
     
  7. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Кстати а при чём тут ДД? Ведь в базовых настройках он же игнорируется, ты же сам так гвоорил.
     
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    В базовых да, но я так понял "звон" у тебя был уже потом, когда ты "вышел" из базовых установок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Всё понял, ты про детонацию оказывается.
    Кстати сегодня ехал на работу, не единого намёка на стук пальцев (детонацию) не наблюдал. Да и ехать машина стала немного получше.
    Просто я вспоминаю момент, когда отдал машину замену мск, он от болды выставили ремень, при этом машина у меня как буд то в два раза мощнее стала, но при этом треск от двигана стоял дикий. Перекинули ремень на зуб и машна вернулась на свой тупой безшумный режим работы. Но тогда у меня ДД был сильно пеертянут, и выставлять зажигания небыло возможности, т.к. был закисшый трамблёр. Т.е. зажигание выставлял перекидывая ремень на зуб.
     
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    Ну то что я и предполагал !
    Можно смело заверять , что на АБК до 94 г , можно устанавливать зажигание без стробоскопа , метка | на маховике и есть искомые 6 градусов опережения !
     
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вы ребята не спешите. Выставлять "на глазок" конечно можно. Про метку на маховике. Она отстоит от "0" на 15 мм по поверхности маховика, это 6 градусов. Там простая математика, длина окружности маховика делить на 360 и умножить на 6. А теперь проделай тоже самое с трамблером, хорошо если миллиметр получиться. А теперь скажи, ты этот миллиметр увидишь? Еще смотря как смотреть на трамблер, чуток голову отклонил и метка "ушла". Таким образом настраивать получиться + - трамвайная остановка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    Алексей , ну есть же 1градус -+ на погрешность ... -))
     
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ага, сколько же будет 1 градус на трамблере???:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Алексей прав. Можно выставлять по метке и это не будет ошибкой. Но если ты хочешь добиться лучших результатов, то выставляй со стробоскопом. Хотя у меня получилось странно, как я уже писал. Метка совпала с краем в диапазаоне оборотов от 1600 до 2800.
     
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Все у тебя нормально получилось:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    а можно ещё раз и поподробней ,

    звёздочку на распредвали ставив в 0 ( ВМТ) , махавик по метке 6 градусов если её нет то на 2.5 зуба по часовой стрелки, трамблёр по метке ???

    спрашиваю для того чтоб поставить зажигание пока нет ВАГ КОМА и страбоскопа , поправьте если что не так
     
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Так делать нельзя, я уже написал в другой ветке про это. Собьешь фазы газораспределание. Ремень ставиться по меткам 0, а потом вращая трамблер выставляешь УОЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    понятно трогать не буду
     
  19. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    Я чесно говоря не пойму , какое зажигание ты выставляешь : зажигание ГРМ или зажигание трамблёра (искра) , это разные вещи , у них свои метки ...
    Если траблер , то распредвал трогать не нужно , впринципе можно установить зажигание и без стробоскопа и VAGкома (если нет их под рукой) , я у себя выставлял без них , позже проверил как полагается стробоскопом , и как оказалось не ошибся .
    Выставляешь первый цилиндр ВМТ , бегунок смотрит на на гнездо провода ВВ первого цилиндра , смотришь на маховик метка 0 , крутишь медленно маховик дальше до появление метки | , если она есть , если нет , то как писали тут , отсчитываешь 2,5 зуба , чертишь метку | , на будушее , совмещаешь отмеченную тобой "метку |" с краем окошка , и подводишь метку на корпусе траблера с центром бегунка .
    кстати я не трогал копус трамблера , а подводил бегунок при помощи ПВ (промежуточного вала , тот что приводит ротор трамблера ) .
     
    1 человеку нравится это.
  20. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    да именно сам порядок правельный я и хотел узнать , полностью от начала и до конца , так как ВАГ КОМА пока нет возможности найти , попробую сделать именно так , да и стробоскоп уже нарыл , буду пробывать им стрельнуть тоже