Зажигание Audi 100 2.0 AAE?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Waran, 17 июн 2015.

  1. Евгений39

    Евгений39 Новичок

    5 сен 2015
    3
    ауди 100 1993 года
    и скока это всё стоит
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Waran

    Waran Новичок

    23 фев 2012
    39
    Коми респ.
    Audi A6 C6 2006 3.0 TDI
    #63 Waran, 6 сен 2015
    Последнее редактирование: 6 сен 2015
    Проехал 100 км и по старой. Троит пердит.

    Как уже говорилось мотор после капремонта!!!

    ДО РЕМОНТА: троила - не ровно работала, пропуски со стрельбой в выхлопной трубе и плохой запуск на холодную.

    ПОСЛЕ РЕМОНТА: троит не ровно работает, так же наблюдаются регулярные пах пах в выхлопной трубе и двигатель дергает, разгоняется рывками, приходится долго крутить чтобы завелась на горячую и на холодную.

    Кто скажет как остановить этот цирк?
     
  4. Waran

    Waran Новичок

    23 фев 2012
    39
    Коми респ.
    Audi A6 C6 2006 3.0 TDI
    Завтра на утро записан к тому же мастеру. Говорит приезжай бесплатно разберусь. Если не разберется и на этот раз я ставлю карб. Хватит с меня этого маразма и денег на ветер...
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Брат, давай я тебе громко скажу, в третий раз, что бы ты услышал - СДЕЛАЙ СТАРТОВУЮ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ, ОЧЕНЬ ЧАСТО ПОМОГАЕТ при таких недугах, как у тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Waran

    Waran Новичок

    23 фев 2012
    39
    Коми респ.
    Audi A6 C6 2006 3.0 TDI
    Хай) принял!
    Сегодня ездил к мастеру через весь город, взял пол дня отгула зря. Грубо говоря чтобы просто поздороваться с мастером. Послушав машину он сказал что работает очень хорошо мол меняй лямбду (так и думал что будет ссылаться на неё), тут меня осинило есть ведь донор у меня и такой же двигатель там AAE 2.0. Еду снимаю лямбду с донора, ставлю и она стала лучше работать НО мелкие пропуски остались! И ещё нашлась у нас в магазе як кабы универсальная лямбда, бошевская. Думаю накинуть проверить. Ай да совсем проблемы уйдут. Буду рад как слон!
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :lol: :laugh: :lol: :laugh:

    Лёхан, это бесполезно. Это разговор с глухим. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Waran

    Waran Новичок

    23 фев 2012
    39
    Коми респ.
    Audi A6 C6 2006 3.0 TDI
    Хватит смешить меня:laugh::laugh::laugh::lol:
    Я услышал его, всё сделаю!!!
     
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Стартовая инициализация - это полчаса.
    Насчет лямбды. На ААЕ родной зонд 3-проводный: сигнал, "+" подогрева, масса подогрева. Масса сигнала сидит на резьбе самого зонда и соединяется с массой автомобиля через тело выпускного коллектора.
    Так вот, посмотри на старый, ржавый и обгоревший до лохматости выпускной коллектор двигателя своей машины, заодно вспомни, что сопротивление проводника увеличивается при увеличении температуры, и подумай, хорошо ли контачит сигнальная масса на горячем двигателе через старый лохматый обгоревший коллектор?

    Меня эти размышления в свое время (лет уж 10 назад) привели к удачной мысли о замене 3-контактного зонда на 4-контактный (Бош от ВАЗ-2110). Сразу перепаял фишки (4-контактные), так что масса сигнала идет отдельным проводом на массу кузова. И все работает хорошо и ровно.

    Кстати, ВАЗовский зонд стоит раза в 3 дешевле...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...