Ответ: захлебывается при резком нажатии на газ на горячую ситуация такова, датчик был пробил и из него уходил антифриз (первый раз такое увидел) думал что все, но дым опять пошел, человек посоветовал посмотреть свечи, выкрутил, посмотрел, все черные, только на одной небольшая мокрота от масла, далее ради интереса открыли крышку залива масла и увидели на ней светлую суспензию, сразу заподозрили попадание антифриза через прокладку, отсоеденили трубку,которая с крышки в коллектор, а там вообще все в белых соплях, ну все сказали прокладку менять 100%, что подскажите???
Ответ: захлебывается при резком нажатии на газ на горячую Масло на щупе какого цвета?,уровень масла вырос?
Ответ: захлебывается при резком нажатии на газ на горячую на щупе масло нормальное, темное без эмульсии, уровень не проверял, т.к надо смотреть на "стоявшей" машине, машину поставил на прикол, сегодня гляну уровень, интересно парок (дымок) из заливной маслянной горловины - какова причина ведь не нормально. масло менял 100 км назад (castrol 5-40), перед этим какое масло было не знаю, поэтому промывал промывочным маслом. ещё по поводу провалов, недавно опять подгазовывал резко стоя перед радиатором, опять провалы были и в один момент как епнет из входного воздушного патрубка (то что над радитором а потом на воздушный фильтр) думал яйца отстрелет )))) испугался
Ответ: захлебывается при резком нажатии на газ на горячую Судя по всему всё у Тебя нормально(посылай своих ремонтников нах..) Эмульсия на заливной крышке,и в шлангах вентиляции следствие,либо плохого масла,либо того что Ты мало пользуешься машиной,т.е. она не успевает нормально прогреться,пар из глушителя зимой это нормальное явление."стерельба" в воздушный фильтр признак раннего зажигания.
Ответ: захлебывается при резком нажатии на газ на горячую ремонтник - мой очень хороший знакомый и разводить меня на бабло ему нет смысла, так вот я в принципе и сам думаю что действительно все как он говорит, т.к если на крыжке был налет не сильный, а вот на трубке реальный такой налет на стенка, диаментр уменьшился вдвое а на стенках как взбитыет сливки - бело-бежевого цвета, а по поводу дыма из трубы я думаю даже зимой явно у меня валит намного больше остальных, когда еду и резко нажимаю на газ, то сзади можно за мной уже не ехать - вообще видимость 0, свечи когда выкрутили были в черном бархате, ещё мы перекидывали правый распредвал на 1 зуб, т.к. они не были несимметричными, отталкивались от другого двигана - если метки на маховике свести, то отверстия в передней части распредвалов выстраиваются в одну линию, вот и поправили на один зуб, изначатьно собирались делать по ВМТ но так и не нашли первый цилиндр ))))я думал что если стоять к двигателю лицом перед бампером то 3 6 2 5 1 4 но когда выставляешь в 1-ом ВМТ то теже отвестия в передней части распредвалов никак не паралельны, если чего напутал поправь.
Ответ: захлебывается при резком нажатии на газ на горячую и ещё почему парит или дымит из горловины при заведеном двигателе, сказали что это не нормально
Ответ: захлебывается при резком нажатии на газ на горячую Скорей всего это остатки Твоего промывочного масла вспенились и забили вентиляцию картера.
Ответ: захлебывается при резком нажатии на газ на горячую Если уровень масла нормальный,значит тосол в систему смазки не идёт,для начала сними клапанные крышки,и промой вентиляцию картера(и всё что с ней связано),поменяй масло,выстави валы как положено (по меткам)а не на глаз,прокатись км.50,на оборотах не ниже 3т.
Ответ: захлебывается при резком нажатии на газ на горячую написано в методике по установке ремня ГРМ Поворачивая коленвал 12-ти гранной головкой на 24 установить ВМТ. Метка на шкиве коленвала совпадает с меткой на нижнем пластиковом кожухе ГРМ, большие отверстия в пластинах звездочек распредвалов смотрят "друг на друга", пластины стоят горизонтально. Убедиться в правильности предыдущей установки ремня, своими глазами увидеть все метки при постановке первого (если стоять перед машиной, спереди, то слева самый ближний) цилиндра в ВМТ метка на шкиве коленвала сильно не сходится с меткой (треугольничек) на пластиковом кожухе, почему??? может ли неправильно установлен шкив, а при схождения меток 4 отверстия пластинок распредвалов выстраиваются в 1 линию. т.е <> <> что значит смотрят "друг на друга" /\ /\ \/ \/ или <> <> ??
Ответ: захлебывается при резком нажатии на газ на горячую Шкив не возможно поставить не правильно,попробуй провернуть ещё на один оборот,вообще то не советую с этим "шутить" (можешь легко загнуть клапана) лучше отвези машину к людям которые выставят Тебе валы правильно.
Ответ: захлебывается при резком нажатии на газ на горячую всем большое спасибо, инфы набрал, буду думать, сегодня ещё раз заведу, проедусь, погляжу, сфоткаю, покажу.
Ответ: захлебывается при резком нажатии на газ на горячую Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее АндрейР. (((((((((((((
Ответ: захлебывается при резком нажатии на газ на горячую Выставляешь метку на коленвалу.Осла***ешь и сдергиваешь съемником звезды распредвалов(там конусная посадка),немного,только чтоб звезды свободно вращялись.Выставляешь валы,чтоб большие отверстия смотрели друг на друга. Ставишь и натягиваеш ремень.Затягиваешь звезды. Делаешь полный оборот и смотришь,чтоб метки совпали.
Ответ: захлебывается при резком нажатии на газ на горячую сегодня смотрел масло на щупе, было средний уровень, теперь максимамум, это 100% прокладка?
Ответ: захлебывается при резком нажатии на газ на горячую нет не серого на фото видно трубку которая идетв коллектор из клаппанной крышки, видно какие у неё тенки