Проверь состояние дренажного клапана корпуса клим.установки , если лепестки в антифризе это все объяснит .
Я, когда любые колечки системы ож меняю, всегда смазываю их, можно любым салидолом. Существенно предотвращает риск протечки.
Привычка хорошая , но к сожалению не для всех машин ))Есть машины , где смазывание уплотнительного колечка патрубка ОЖ пластичной смазкой наоборот может привести к проблемам ,которые решаться только при удалении данной смазки ))
Не относящиеся .,это верно , и тем не менее весьма часто такая проблема возникает на свежих моторах .. ))
Есть прокладки (кольца) масло стойкие есть только для жидкости (антифриз, тосол, незамерзайка и т.п.) и эти резинки часто идут толь ко для жидкости без расчета на масло. От масла (литол, солидол и т.п.) они разбухают. Видели как патрубки охлаждения разбухают от времени якобы, так вот от масла они разбухают , сверху попадало периодически на них либо в антифризе попадался когда то. Так что ваша смазка колец поможет до первого разбора, после колечки уже будут большего диаметра и плотно держать опять не будут.
Можно мазать не литолом, а например смазкой для полиуретановых сайлентблоков, я хз как она называется. Такая белая и жирная. А так в прошлом году разбирал блок термостата на Патроле 62 кузов. Уходил антифриз из-за того, что одно колечко резиновое тоже не до конца село. И это на заводе так установили.