A4 B8 Завоздушило

Тема в разделе "A4", создана пользователем Alex1111111, 11 ноя 2021.

  1. Alex1111111

    Alex1111111 Новичок

    9 ноя 2021
    12
    Для работы системы впрыска Common Rail на моторе 2.0 TDI (EA189) применяются два подкачивающих насоса. Один расположен в баке и отвечает за подачу топлива. Второй расположен на днище автомобиля и отвечает за увеличение давления топлива на 5 бар для бесперебойного питания ТНВД. Рядом с дополнительным насосом находится первый топливный фильтр
     
  2. Alex1111111

    Alex1111111 Новичок

    9 ноя 2021
    12
    Непосредственно за подачу топлива под высоким давлением отвечает насос CP 4.1, а впрыск под давлением от 230 до 1800 бар осуществляют форсунки с пьезоэлементом.
     
  3. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    668
    Московская обл.
    Porsche Cayenne 958 3.0 TDI
    Эл. магнитный клапан на насосе, если не изменяют мне знания, не должен влиять на запуск двигателя, он в процессе работы изменяет подачу топлива в зависимости от потребности. Да, аккумулятор у меня тоже быстро дох, нужна подзарядка. Да должны работать два насоса, где предохранители не знаю, да и не зачем - манометром перед ТНВД надо проверить давление (4.5атм) при запуске прокачки программой. Пока не найдете топливо на форсах(в рампе) - не запустить.
     
  4. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    668
    Московская обл.
    Porsche Cayenne 958 3.0 TDI
    Насос должен создавать это давление, форсунки работают как краны.
     
  5. dimanoid50

    dimanoid50 Завсегдатай

    4 окт 2020
    502
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    Эфиром только не заводите ничего
     
  6. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Здравствуйте, как решили проблему? У меня такая же проблема((((
     
  7. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Никто не знает?(