Здравствуйте. У меня такая проблема , поменяли топливный фильтр и машина перестала заводится. Топливо да ТНВД доходит а дальше не идёт. Подскажите пожалуйста как можно исправить данную ситуацию.Ауди А4 б8 2.0 тди кватро 2009г
Прокачать систему штатными электронасосами как еще то ? Попробуйте почитать мануал по работе с вашей топливной системой преде чем лезть в нее .
Иногда это не помогает, сталкивался с этим при замене дозатора, дня два заводил, правда t была порядка -20°, помог впрыск карбклинера.
Нормальные люди проводят ремонтные работы в тёплом помещении в человеческих условиях И тогда у них подобных "иногда" не возникает.
Топливо до ТНВД доходит, дальше никак. Как будто какой-то клапан в ТНВД не открывается и не даёт топливу двигаться дальше. Знакомый диагност предложил попробовать завести с помощью эфира, путем добавления во всасывающий коллектор. Ещё думаю слесарь который менял этот фильтр э, поменял сразу масло, машину после этого не заводил, а потом поменял топливный фильтр. Не могла ли машина стать в какой-то аварийный режим из за того что масло нормально по системе не разошлось так как машина не завелась
Сегодня пообщался со спецом.тот говорит что подбило воздухом какой-то плунжер или клапан в насосе . Надо снимать насос и пробовать на стенде развоздушивать.
Может включить прокачку Васей и прокачать трубки до форсунок, там может быть воздух. И ещё при прокачке программой можно пробовать передавить обратку с ТНВД, тоже помогает.
Прокачал программой ВОВ. И обратку пережимал .увы безрезультатно. Спец говорит что надо в этом случае дать насосу минимум 3000 оборотов. А если буксировать может получится гидроудар и порвет грм
На форсы топливо поступает? Если да, то попробовать карбклинером брызнуть перед воздушной заслонкой и егр. Брызгать поперек сечения воздуховода. Один на ключе, другой брызгает без фанатизма. На силиконе у меня не завелась, карбклинер выручил. Я бы еще конечно давление на входе ТНВД замерил, 4.5 атм должно быть.
а как программой прокачать трубки до форсунок ? Топливо доходит только до насоса тнвд, а выход с насоса на рейку- пусто. Я так понимаю топливо с ТНВД должно подаваться на рейку, а с рейки на форсунки, или здесь как-то по другому происходит?
И ещё по поводу пережать обратку и прокачивать Васей. После всей этой процедуры обратку надо отпускать и заводить. Или так на пережатой заводить?
А вот здесь надо разбираться, т.к при включенном насосе подкачки давление в рампе после ТНВД должно быть, иначе как без топлива завести то. И воздух в трубках перед форсами (если он там есть), не прокачать. На выходе из ТНВД в рампу стоит клапан (шарик подпружиненный) вот он может захряснуть и не давать проход топливу. К сожалению он не разбирается, но проверить его можно только сняв верхнюю часть ТНВД. Ну или во время заводки можно пробовать стучать молоточком ( без фанатизма) в районе выхода из ТНВД.
Васей или любой другой, которая может включить насосы подкачки. Включаем насос и откручиваем штуцера на каждой форсунке. Должно литься топливо без воздуха.
У меня система комон рейл. Насос подкачки подаёт топливо на ТНВД, а ТНВД на рампу, а с рампы на форсунки. сегодня поставил старый фильтр мановский, продали бош. Прокачал систему несколько раз, удалил все ошибки начал заводить сдох аккум. Подскажите пожалуйста как можно проверит элмагнитный клапан на насосе. Ошибок по нему никаких нет. И при прокачке сканером должны работать два насоса (насос подкачки и что вбаке) или только тот что в баке. И где стоят на их предохранители.