Груша - мура. Оптимально найти какой-нибудь насос слабенький, чтобы 1 бар давал и им подать соляру в тнвд. Люди на стареньких машинах его на постоянку в бак внедряют.
ну это я на крайний случай, завтра еще разок попробую без доп. устройств в подаче завести, ведь в подающей трубке появилось топливо, просто аккум подвел
Ребят, спасибо за ответы! сейчас морозы встали -15-20, даже соваться не стал, к нолю ближе будет-продолжу. До этого пробовал вот что делать: пережал трубки обратки на фильтре, снял трубку обратки от тнвд к пераой форсунке, взял ручной пульверизатор, соединил с этой трубкой герметично и пытался затянуть таким образом солярку в тнвд, качал наверное час, выкачал в районе литра солярки, но постоянно шла с пузырьками и когда увидел как окончательно опустела прозрачная трубка подачи от фильтра к тнвд, бросил эту затею. Далее снял шланг подачи к фильтру от бака и ртом попытался вытянуть топливо, но шел только воздух, хотя где-то было полбака. Долил литров 25 солярки, подключил ручную грушу к шлангу, коорый из бака идет и соляра пошла, подключил другой конец груши к фильтру, ослабил гайку на подаче к тнвд и стал качать, прозрачная трубка наполнилась, из под гайки потекло топливо. Далее затянул гайку на подаче и ослабил на обратке и снова качал, из под гайки не сильно потекло топливо, далее затянул гайку и ослабил гайки на некоторых форсунках, к которым смог подлезть, и стал крутить стартером, пару раз покрутив секунд по 10 из под гаек форсунок не брызнуло и немного выступило топливо. Ну а дальше затянул гайки и пытался завести, но аккум предательски стал садиться и сделав несколько попыток он сел. Ну а сейчас морозы и больше попыток я не делал. Вот преобрел грушу подкачки meat&doria, хочу встроить в подачу перед фильтром и оставить пока не заведу авто и не найду место подсоса воздуха, потому как сейчас заметил, что прозрачная трубка подачи снова наполовину пустая, но это, как я понимаю, солярка снова могла стеч в бак, т.к. машина на небольшом уклоне стоит мордой вверх. Извиняюсь ща столь размазанный текст Ой, еще забыл вопрос: обязательно ли подавать +на 28 предохранитель, если бак почти полный?