Конкретно про насос тебе в этой теме говорили двое я и Шурилло (Шурилло мы с тобой оказывается сантехники,принимай мои поздравления) про давление конкретно спросил Нидвораич,WiNNER-S просто ненавязчиво намекнул именно на давление, в теме сидят люди которые разбираются в мех впрыске так что замена датчика и решение проблемы маловероятны. Да у тебя даже и давления не будет ты напишешь что датчиком всё починилось (это штоб меня позлить) Показания датчиков нового и старого на всеобщее обозрение представь пожалуйста, и неплохо бы глянуть какое у тебя давление, а то слова нормальное и проверял как то блёкло выглядят на фоне слова сантехник. А то словами кидаться все горазды, циферки выкладывай, не стесняйся. ------------------ Старый конь борозды не портит
Не заводиться с неисправным температурным датчиком AAD просто не может, ка бы он не был неисправен. 1. Допустим датчик накоротко замкнут - ЭБУ будет считать что двигатель горячий, машина заведётся. 2. Обрыв - результат в заголовке темы. 3. Очень высокое сопротивление - ЭБУ считает что холодно, подливает бензин - машина заводится с чёрным дымом, хотя в этом случае может "залить", но не сразу. Как он должен быть неисправен чтобы машина вообще не завелась? Сопротивление старого и нового датчика в студию!
Короче, машина прекрасно себя ведет! Тема закрыта. P.S. Лехан, ты не в автосервисе случаем работаешь? Если нет, то устараивайся быстрей!!! пока не слишком старый. Придет клиент, скажет машина не заводится! А ты ему: - "Ерунда, нужно просто движок на новый поменять и все будет ОК " Удачи, старичок! 8)
1 - Нет уважаемый я не в сервисе работаю, моя работа жмуриков потрошить. 2 - И тебе не болеть. З.Ы. А ты всё таки облажался. :very_cool: ---------------- Старый конь борозды не портит
Тебя посодють, а ты не воруй (с) Такому быдлохаму как ты ,не место на этом форуме. ------------ Старый конь борозды не портит