Всем добрый день! Встала на трассе моя A6 С6 2.0 TDI МКПП (2007 г). Стала глохнуть без видимых причин! Заправляюсь исключительно ЭКТО. Все расходники вовремя меняются Второй день мастера не могут найти причин. Ошибок по VAGCOm нет!!! Насос в баке качает при заведении и в процессе, от топливного фильтра до тнвд вставляли прозрачный шланг качает будь здоров (пока не заглохнет конечно). насос сегодня снимали - думали в нем причина - вскрыли - и закрыли - новый практически без выработки. Достоверность "мозгов" проверяли отключая все попеременно датчики (сразу показывает ошибку того или иного датчика). На всех такая же байда - заводится и глохнет, кроме датчика коленвала и распредвала - с отключением их - машина вообще не заводится... В итоге в сухом остатке думаем - только либо насос-форсунки (которые у нас в городе даже снять боятся) либо все таки есть "погрешность в работе" одно из датчиков распредвала или коленвала. Завтра будем каким то страбоскопом проверять датчик коленвала (так как снять не представлется возможным без снятия коробки и сцепления....) То есть что то с топливной системой после тнвд. воздух исключили - не перекрывается. Может кто сталкивался с подобным чтобы глохла да без ошибок???? Народ помогите!
Основных варианта в принципе два: клапан ЕГР или сажевый фильтр. Чтобы исключить клапан ЕГР - достаточно снять патрубок с ДЗ. Чтобы исключить сажевый фильтр - достаточно выкрутить датчик кислорода.
Спасибо за отклик! Насчет ЕГР - пропустили как то. Завтра также проверим - а вот сажевик исключаем его и до этого проверяли и датчик кислорода выкручивали.
Датчик распредвала проверяется VAG COM шнурок включаешь все показывает - G163 и G301- недостоверный сигнал -механические повреждения двигателя, нет сигнала - датчики тютю
В том то и дело нет никаких ошибок если считывать шнурком ... в блоке "Электроника двигателя" только что то о кондиционере (фреон не заправлен).
Вообщем сломалась тарелка в клапане системы рециркуляции ОГ - вопрос 6-7 тыс руб. еще бы чуть и отломанная тарелка ушла бы в двс. Спасибо кто откликнулся.
Ну вот - я же говорю, что две основные проблемы: ЕГР и сажевый. Причем ЕГР намного чаще выходит из строя - клапан можно сказать расходник.
Всем добрый день! Помогите советом,сегодня с утра завелась нормально(-30) доехал до работы,через час завел она завелась и через пару секунд заглохла, после двух прокруток секунд по 15 завелась и работает нормально.Проехал примерно километров 5 все нормально,но после как заглушил решил завести она завелась но не сразу а с не большой прокруткой. Сейчас вот выходил пробывал завелась нормально и работает, вот собственно и что это могло быть и ведь это не спроста? Спасибо всем!
Парни всё машинка встала, а произошло вот так: решил поехать к друзьям посмотреть ошибки, завел, приехал без всяких проблем, заехал в бокс заглушил, почитали ошибки(была ошибка по низкому давлению) и всё больше она не завелась нет давления топлива. В прозрачной трубки которая идёт к ТНВД нет топлива. Если снимаем с топливного фильтра шланг подачи и запускаем подкачивающий насос (который в баке) топливо идет, после фильтра тоже топливо идет, но прозрачная трубка так и остается без топлива. Сам ТНВД вращается в чём беда не понятно. Парни всё кому есть чем подсказать помогите! Спасибо!
Проблема A6 C6 2.0tdi мультитроник 2009год Перед проблемой плавали обороты. Потом машина заглогла. постояла день. На холодную завелась, поработала градусов до 70 (минут 5) и заглохла. Дальше почти заводится и моментально глохнет. При запуске посторонний шум, брякает чтото. Очень похоже что со стороны коробки маховика. Может из-за него такое быть? Ошибок нет. Проскакивала одна ошибка в коробке после кучи попыток запуска , что не видит оборотов двигателя и все. Думаю глюк. В двигателе была ошибка по рециркуляции, но она там уже давно. и сней машина заводилась и ездила. куда копать?
снимите резиновый патрубок с дроссельной заслонки и пробуйте заводить далее проверяйте дроссельную заслонку и клапан ЕГР (к последнему больше вопросов)
Спасибо Петр. В принципе все верно оказалось. Был забит сажевый . Откручиваешь трубку к клапану рециркуляции - тогда заводится и развивает обороты. иначе нет.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.clb Номер блока управления: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V G 0030 Кодировка: 0026772 Код мастерской: WSC 12345 935 45725 VCID: 285404B99BDBC46107B-807D 2 Найдены неисправности: 18320 - Датчик давлен.в магистрали усилит.тормозн.привода P1912 - 001 - обрыв цепи/кор.замык.на плюс 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 008 - не понимаю что с машиной. Проверил все, имобилайзер видит !!! Что может блокировать ЭБУ
Приветствую, помогите, может кто сталкивался. Машина долго стояла, сел акум. Зарядили, стал заводить - не горит ни одна лампа на приборке, заводится и сразу глохнет. Подцепил шнурок - не видит половину блоков: санкц.пуска двс, управл акб, мми, навиг, климат, комфорт, оптика, кан шина. Заранее благодарен
Была точно такая же проблема только у меня акум. не был севший, вобщем на эвакуаторе отогнали машину к оффициалам, недели три они искали причину в итоге позвонили сказали рулевую колонку менять надо мол готовь тысячу фунтов за ремонт, я немного растроился но что поделать машина нужна, дал добро на замену и стал ждать а на следующий день опять звонят говорят извините проблемма была в другом как они сказали плохая связь с кан узлом( до этого сказали был запах горелых проводов но я ничего такого не чувствовал) и ремонт обошелся в 300 фунтов. С того ремонта проехал уже 21 487 км и не было никаких проблем. P.S. Человек который делал машину сказал что если в друг такое повторится вновь нужно всего лишь снять дистрибьютор кан шины и поставить обратно. Находится сбоку от руля где находятся все предохранители. И всё будет нормально. После того раза такого тьфу тьфу больше не было. Попробуй для начала может поможет.
Спасибо за совет, но пробовал, и фишку эту снимали смотрели, и вообще все фишки, реле, и предохранители, что стоят на машине с разборкой салона и т.д. Сегодня заметил, что когда одеваешь клемму на акб, лампы на приборке на короткое время загораются и тухнут. При включении зажигания ни одна лампа не загорается. Хотя подрулевой замок отщелкивает как должен( не так давно чинили). Есть еще какие мысли?