Народ, подскажите... Еду, все хорошо, бац, падают обороты, такое ощущение как будто затроило и заглох...С трудом завелся, но поехал... Глохнет только когда торможу или стою, когда еду, едет, но такое ощущение что в пол силы...Тяга упала...Пару раз коробка неадекватно переключилась...вроде обороты подошли, но передачу не втыкает...как бы с задержкой... И такое уже раз десять за сегодня... Что это может быть? Вчера залил полный бак не на "своей" заправке....Бенз? Если да, то варианты, если нет, то диагноз....
всем привет!вобшем беда такая завожу машину она заводится и через пару секунд глохнет и так много много раз потом как ни в чем не бывало заводится!диагностика ошибок не кажет!лампочка иммобилайзера не моргает!ключ один!
Ну так тяжело сказать. Смотри бензаносос (проверь давление), регулятор давления топлива, свечи, показания ДМРВ, адаптируй дроссельную заслонку. Посмотри показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
сегодня думал проблема кончилась завелась потом еше раз 40 завел все супер вышел закрыл открыл машину и все не зеводится!и когда заводилась пару раз загорелась лампочка охлаждаюшей жидкости!
Симптомы такие: заводится с полоборота, мин. 5 работает затем начинает троить, обороты падают до 500, на трассе выше 3000 об. не дает поднять, разгоняется как черепаха, макс. скорость 130 км((( Есть подозрения что забит катализатор(( Ошибок по машине нет, проверяли полностью все!! По каталику ошибок не показывает, т.к. в свое время бывший владелец по ходу дела 2-ю лямду выкрутил,чтбы чек не надоедал!если это каталик, то что лучше: поставить новый или воткнуть пламягаситель и какой лучше? Машинка: A6 ANB 1.8T
Re: Нужен совет!!!Глохнет(( Вот и у меня сегодня стала на холостых глохнуть! заводишь-обороты подскакивают до 2500 а потом глохнет
Re: Нужен совет!!!Глохнет(( Была такая же фигня! Машина немного работала после завода и глохла. Потом вдарили морозы и вообще отказалась заводится... Поменял высоковольтные провода и... вот оно счастье
Доброго всем времени суток! Выручайте други: У меня была проблема с запуском на холодную и горячую. В ауди-центре пошаманили сделав раннее зажигание - в результате заводиться стала без проблем, правда расход увеличился и тяга пропала. Но не долго длилось мое счастье. Через 3 дня вышел с утра запускаю авто - завелась как надо с пол оборота и буквально через секунду заглохла. Минут 15 мучался крутил стартер - в результате запустил. В этот же день вечером с работы уезжать - таже проблема. И сегодня все по-прежнему. Если не поможете спалю к чертовой матере стартер.
Вышел посмотрел - действительно воздух в системе - предполагаю из клапана топливного фильтра сочится саляра - возможно оттуда, заодно и обратный клапан проверил - тоже залипает. Поеду искать клапана
В каком смысле залипает обратный клапан? На топливном фильтре под термостатом резиновое колечко. Оно скорее всего виновато.