Заводится и глохнет. Как бороться?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Byvatov, 20 фев 2011.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    я сколько помню, а машин прилично был сделано на мозг никогда не ставили комбинированный датчик, ауди в этом плане достаточно консервативны, всегда отдельный (2 конт) просто меня поиск по твоему номеру с толку сбил , на англяз сайтах все на зеленый грешат почемуто, правда там 2004 год и 2.7. но он ставился на всю линейку С5 и много ВВ и шкод и пр сеатов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Byvatov

    Byvatov Bad e-mail

    3 июн 2009
    331
    Q7 4L 4.2FSI 09г. -> Q3 2.0TQ 14г., Q5 NF 2.0TQ 17г.
    Zerg()()()(), спасибо за развернутый ответ, скоро пойду на стоянку, попробую запуск, хотя на улице -17 уже...
     
  3. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Думаю косервативность тут не причем,у меня два дачика и оба комбинированые а накрываеца тот что на тройнике за головкой и симптомы такиеже как описывает автор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Byvatov

    Byvatov Bad e-mail

    3 июн 2009
    331
    Q7 4L 4.2FSI 09г. -> Q3 2.0TQ 14г., Q5 NF 2.0TQ 17г.
    Завелась очень хорошо, стрелка сразу поднялась до 1100 об/мин, через мгновение машинка сама газанула до 1300 и стрелка вернулась до 1100. Через 10 секунд упала до 1000. Дальше пошел прогрев: в течение 5 минут обороты плавно снижались до 800. Мне понравилось, короче говоря) Будем ждать, когда будет поморознее!


    Zerg()()()(), поехал сразу в Ауди Центр. Говорил с главным мастером-диагностом: он подтвердил, посмотрев электросхему BBJ, что датчик G62 - двухконтактный серый!
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    я думаю все будет ок.) скоро весна!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да всё нормально будет) куда она денется)
     
  7. Byvatov

    Byvatov Bad e-mail

    3 июн 2009
    331
    Q7 4L 4.2FSI 09г. -> Q3 2.0TQ 14г., Q5 NF 2.0TQ 17г.
    -20 с утра сегодня было. Первый запуск - заглохла. Второй - отличный запуск... Значит это и не датчик... Остается только свечи менять на четырехконтактные с платиновым наконечником. Мне кажется, уже не в эту зиму!
     
  8. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #48 Maddy, 28 фев 2011
    Последнее редактирование: 28 фев 2011
    у меня кстати так было раза 3 за две зимы, при температурах ниже -20. второй запуск всегда был удачный, а так всегда с первого раза. но 3 раза - это конечно не каждый день..

    по свечам. моя одинаково заводится что на платине, что на иридии. по крайней мере до -27 ))
     
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    не критично совсем, что со второго раза главное завелась. и кол-во контактов понты не более. а платина и иридий с нашим топливом выходят из строя гораздо быстрее никеля(из личного опыта)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Byvatov

    Byvatov Bad e-mail

    3 июн 2009
    331
    Q7 4L 4.2FSI 09г. -> Q3 2.0TQ 14г., Q5 NF 2.0TQ 17г.
    Zerg()()()(), Maddy, платиновые буду использовать только в зимнее время. Хорошо, что уже весна!
     
  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    я бы так не заморачивался. свечи для своей стоимости ходят достаточно долго. я свои платиновые заменил на иридиевые просто потому что захотел. а те прошли около 30 тыщ и лежат как запаска и совершенно живые. по крайней мере на своем моторе я даже не заморачивался со свечами.
     
  12. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Подскажи маркировку свечей(платина, иридий) движок 2.8 ААН:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Топикстартер, много уже вариантов ты перепробовал.
    Добавлю еще одну - возможно, глюк чисто механический, а в не датчиках. Например, топливный насос.
    У меня точно также было (правда, на движке ABC). Когда тепло - заводилась на ура. А как чуть похолодает (даже не обязательно минус), так первый запуск глохнет, а второй - на ура. Прошлой зимой так и заводился. Летом и когда тепло без проблем.
    Потом все же бензонасос помер в этот "холодный" сезон, внезапно. Кстати, с осенними похоладаниями проблема первого неудачного пуска вернулась
    Поменял насос и проблема с холодным запуском исчезла.
     
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    для aah бьются такие номера
    101 000 033 aa (NGK)
    101 000 041 ac (BERU)
    101 000 051 aa (BOSCH)

    в экзисте по номерам можно выбрать любые)
     
    1 человеку нравится это.
  15. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Maddy большое спасибо:ded::ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    этой проблеме много лет. с ABC многие пытаются наладить холодный запуск с первого раза. единицам счастливчиков это удается. насос отттестить пара пустяков давление должно быть 3.8-4.2. есс- если насос умирает то на холодную смесь не будет такой богатой как заложено в программе . да и к качеству топлива ABC капризны. Но не тольок в насосе дело. тут сосвокупность факоров иммет место. все важно и в первую голову дтож, компрессия и искра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    А я не говорю, что только насос виноват. Топикстартер уже испробовал, как ты говоришь, "совокупность", а проблема все еще есть.
    Я лишь свой пример привел. И насос я проверял. Специально снимал, отвозил мастерам, они сказали, что работает отлично. Выходит либо соврали, либо на холоде эта отличность почему-то пропадала.
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    проверять лучше не машине. и мерить в рейке давление и не просто так подключив к аккуму и в стенку. и ссоотв производительность проверять из обратки как в ельзе написано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. isergeev

    isergeev Новичок

    24 фев 2008
    94
    Audi 100/45 2.6V(ABC) 93
    Присутствует и у меня такая же проблема один в один, двигатель только АВС. Я чуть раньше пытался ее решить, но настали холода и машина стала заводиться на отлично. Но теперь стало снова тепло -2, -4 и она заводится так как описано выше (схватывает и сразу глохнет).
    Менять ДТОЖ или что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    правильнее будет посмотреть параметры, прежде чем менять. но если нет вагкома, а есть лишние баблосики то можно и методом тыка. потом останутся запасные датчики на будущее.;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...