Ответ: затюнячил тормоза (+) ещё бы не столкнуться. машинам по 15 лет!!! старые рыдваны!!!! ты начинаешь затрагивать понятие "срок службы" вместо того чтоб говорить о "надёжности". я считаю что срок службы в 15 лет для гидравлической системы, работающей под давлением свыше 100бар в режиме постоянного стресса и напряжения -- очень достойный срок.
Ответ: затюнячил тормоза (+) да пусть даже 15 нажатий с пищащими мультиками и подыхающим ИЦ и грушей - один хрен лучше чем 4-5 на полностью исправном вакууме..:rotate:
Ответ: затюнячил тормоза (+) ну на серьёзных самолётах тоже вроде гидравликой всё управляется.:very_cool: а вот на камазе пневматика. дёшево.
Ответ: затюнячил тормоза (+) То есть автомобилям с вакуумом не 15 лет??? Или так: ВАКУУМ - ВЕЧНО МОЛОДЫЕ ТОРМОЗА... Ты прекрасно понимаешь, что надежность и срок службы не в пользу гидры, нах спорить?
Ответ: затюнячил тормоза (+) нет там 15 лет насос раз в год иц парулет луминивый держит ну его в сад, если нада то и вакумных есть эл помпа там можно и пока акб не сядет вакумом пользоваться.
Ответ: затюнячил тормоза (+) я не спорю. просто ты путаешь "срок службы гидры" с "надёжностью гидры". новая гидра отходит ещё те же 15 лет без проблем. а вообще надёжность тут при чём? что у всех гидра регулярно ломается в самых неподходящих ситуациях?
Ответ: затюнячил тормоза (+) Сергей, куда лишние трубки, которые к СЦ подходили девать? И что с насосом делать? Просто вынуть плунжер и вместо штуцера напорного шланга груши болт?
Ответ: затюнячил тормоза (+) не знаю как вы умудряетесь по насосу в год менять и по ИЦ раз в 2 года......... если тока на б.у. перепихиваться постоянно - тогда да...
Ответ: затюнячил тормоза (+) у павлентия новый насос через год загремел на авто ру куча примеров кто иц покупал а он через пару лет сного травит
Ответ: затюнячил тормоза (+) Эта система уже существовала, серийно устанавливалась, то есть деньги на нее были потрачены (разработка, испытания, размещение заказов и т.д.). Почему-то от нее отказались же. ИМХО, финансовый вопрос не при чем. Турбо тож.
Ответ: затюнячил тормоза (+) Слышал про не на авро.ру. Что за система? Где стояла? Ссылку если можно.
Ответ: затюнячил тормоза (+) на машинах с автоматами часто стоит датчик давления на входе в вакумник и доп помпа
Ответ: затюнячил тормоза (+) Сергей, ОГРОМНОЕ спасибо за информацию, труд первопроходца и консультацию. Четвертый день с вакуумным усилением - все гут. Тормоза великолепные. Педаль легкая-легкая. а учитывая, что все ставится от А8, а тормозные суппорта у меня изначально тоже от А8, следовательно объем жижи, усилие, объемы поршней и прочие характеристики не изменились. Кстати времени на переоборудование ушло 3 часа. (И за что только деньги берут при замене СЦ???) Подготовка запчастей - день. По деньгам - 1380 рэ. Если все покупать - 5000-6000 максимум. Один минус - утрата информативности. Гидроусилие - реально более информативный и "прозрачный" помощник. Особенно большой диссонанс по сравнению с жесткой педалью сцепления и "тяжелой" в управлении машиной.