затюнячил тормоза (+)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sergeynik S6, 26 июн 2006.

  1. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    ещё бы не столкнуться. машинам по 15 лет!!! старые рыдваны!!!!

    ты начинаешь затрагивать понятие "срок службы" вместо того чтоб говорить о "надёжности".

    я считаю что срок службы в 15 лет для гидравлической системы, работающей под давлением свыше 100бар в режиме постоянного стресса и напряжения -- очень достойный срок.:up:
     
  2. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    да пусть даже 15 нажатий с пищащими мультиками и подыхающим ИЦ и грушей - один хрен лучше чем 4-5 на полностью исправном вакууме..:rotate:
     
  3. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    ну на серьёзных самолётах тоже вроде гидравликой всё управляется.:very_cool: :D

    а вот на камазе пневматика.:p

    дёшево.:dead:
     
  4. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    То есть автомобилям с вакуумом не 15 лет???
    Или так: ВАКУУМ - ВЕЧНО МОЛОДЫЕ ТОРМОЗА...
    Ты прекрасно понимаешь, что надежность и срок службы не в пользу гидры, нах спорить?
     
  5. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    Не думаю, что все так банально.
     
  6. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    нет там 15 лет
    насос раз в год
    иц парулет луминивый держит
    ну его в сад, если нада то и вакумных есть эл помпа там можно и пока акб не сядет вакумом пользоваться.
     
  7. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    я не спорю. просто ты путаешь "срок службы гидры" с "надёжностью гидры".

    новая гидра отходит ещё те же 15 лет без проблем.

    а вообще надёжность тут при чём? что у всех гидра регулярно ломается в самых неподходящих ситуациях?
     
  8. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    Сергей, куда лишние трубки, которые к СЦ подходили девать?
    И что с насосом делать? Просто вынуть плунжер и вместо штуцера напорного шланга груши болт?
     
  9. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    не знаю как вы умудряетесь по насосу в год менять и по ИЦ раз в 2 года......... если тока на б.у. перепихиваться постоянно - тогда да...:laugh:
     
  10. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    А ты залесь на конфу турбостарс, пошарь поиском...
     
  11. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    у павлентия новый насос через год загремел
    на авто ру куча примеров кто иц покупал а он через пару лет сного травит
     
  12. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    Эта система уже существовала, серийно устанавливалась, то есть деньги на нее были потрачены (разработка, испытания, размещение заказов и т.д.). Почему-то от нее отказались же. ИМХО, финансовый вопрос не при чем. Турбо тож.
     
  13. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    Слышал про не на авро.ру. Что за система? Где стояла? Ссылку если можно.
     
  14. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    на машинах с автоматами часто стоит
    датчик давления на входе в вакумник и доп помпа
     
  15. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    Сергей, ОГРОМНОЕ спасибо за информацию, труд первопроходца и консультацию.
    Четвертый день с вакуумным усилением - все гут.
    Тормоза великолепные. Педаль легкая-легкая. а учитывая, что все ставится от А8, а тормозные суппорта у меня изначально тоже от А8, следовательно объем жижи, усилие, объемы поршней и прочие характеристики не изменились.
    Кстати времени на переоборудование ушло 3 часа. (И за что только деньги берут при замене СЦ???) Подготовка запчастей - день. По деньгам - 1380 рэ. Если все покупать - 5000-6000 максимум.
    Один минус - утрата информативности. Гидроусилие - реально более информативный и "прозрачный" помощник. Особенно большой диссонанс по сравнению с жесткой педалью сцепления и "тяжелой" в управлении машиной.