затюнячил тормоза (+)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sergeynik S6, 26 июн 2006.

  1. Bend

    Bend Завсегдатай

    14 авг 2005
    864
    S8, 6spd manual
    Ответ: затюнячил тормоза (+)


    Он есть ? и работает?
    На этих суппортах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    суппорта то что у меня что у павлентия родные ставил и новые суппорта от рс4 в7 но ручник пока не колхозил так просто тросы придется подобрать
     
  3. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    #43 Автор, 25 июн 2007
    Последнее редактирование: 25 июн 2007
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    4A0614111H
    4D0907379N
    4D0907379G

    Эти блоки АБС подойдут? Что под них надо будет переделывать? Пока я понял, что надо тянуть еще одну трубку назад и что-то переделывать по электрике.
    Если можно, поподробнее.
     
  4. francklin

    francklin Участник форума

    13 дек 2006
    475
    Audi 90 coupe 1991г. Mercedes W126 SEC coupe 5.0 ; Газ М12 ЗИМ
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    по фоткам ты не только тормозные диски перегреть пытался, а ещё и титановые =) ... без обид, это так в шутку, есть шиномонтажни, которые занимаються покраской дисков, после их работы диски как новые выходят и стоит это у нас около 100 баксов.
     
  5. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    нет это не те блоки тот что нада на 8е0 начинается сматри а4 ква 2000 года
     
  6. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    Купил вчера главный тормозной от А8(дорестайлинговая), вакуумный усилитель от А8(дорестайлинговая), кронштейн от БМВ 525 (34 кузов).
    Вопросы:
    1) Алюминиевый кронштейн от БМВ оказался немного длинее чем на ваших фотографиях. И с двух сторон по 4 отверстия(у вас 2 и 4). Два из четырех с одной стороны прекрасно совпадают с отверстиями на вакуумнике(и по диаметру отверстий и по ориентации главного тормозного). На память, нечего там не помешает вакуумнику по длине? Разница между кронштейнами на взгляд по фотографии 3-4 см.
    2) Насколько опасна разгерметизация по отверстиям в вакуумнике? Неужели конструктивно не было возможности сделать там все герметично? Просто в моем кронштейне "уши" немного меньше, чем на ваших.
    3) Трубки оставлять штатные и просто менять штуцер с одной стороны на 12. Или брать 12-12 и одну из них менять на 10? Короче говоря, сам диаметр трубок одинаковый?
     
  7. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    ///кронштейн от БМВ 525 (34 кузов).////
    ****Неправильно надо от БМВ с V8, там идет уже двухмембранный вакуумник типа авоськиного и с нормальным коротким кронштейном!

    Вопросы:
    1) Алюминиевый кронштейн от БМВ оказался немного длинее чем на ваших фотографиях. И с двух сторон по 4 отверстия(у вас 2 и 4). Два из четырех с одной стороны прекрасно совпадают с отверстиями на вакуумнике(и по диаметру отверстий и по ориентации главного тормозного). На память, нечего там не помешает вакуумнику по длине? Разница между кронштейнами на взгляд по фотографии 3-4 см.
    ****Если машина с распоркой, то распорка невстанет, на ее месте будет вакуумник... может еще чето будет мешать, ну а без распорки и сам переходник неочень нужен!

    2) Насколько опасна разгерметизация по отверстиям в вакуумнике? Неужели конструктивно не было возможности сделать там все герметично?
    ***Негерметичный вакуумник это лишняя дырка по воздуху, теряет свое предназначение обратный клапан в вакуумнике вследствии чего отсутствует необходимая порция вакуума, которой хватает на 2-4 нажатия педали и вследствии этого после газа в пол и потом резкого торможения требуется время чтоб вакуумник после давления наполнился вакуумом (это от полсекунды до секунды.. иногда это критично).

    3) Трубки оставлять штатные и просто менять штуцер с одной стороны на 12. Или брать 12-12 и одну из них менять на 10? Короче говоря, сам диаметр трубок одинаковый
    ****я нашел у нас на автобазаре мужика у которого развальцовочная приспособа и он за 5 минут собирает трубки нужной длинны в которой с одной стороны штуцер М10х1, со второй М12х1. и стоит порядка 5$/трубка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    1) Где ж вы раньше были с такой инфой??? У всех в отчетах о переделки фигурирует вакуумник от А8 и кронштейн от 34 кузова....
    2) Это все понятно, я не понимаю почему там негерметично? Нах такая конструкция? В чем фокус? И как все это уплотнить.
     
  9. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #49 Biggy, 27 июн 2007
    Последнее редактирование: 27 июн 2007
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    блин офигеть калхозники.... это мне напоминает как некоторые спрашивают покупая турбо машину "а если турбина сломается можно снять и без неё ездить?".... ужас!

    чо уже совсем жаба задушила? нормально тормозную систему восстановить не судьба?

    купил новый ИЦ, поставил - и забыл о проблемах с тормозами.



    зы на Сергейника не ровняйтесь - у него 2,7. там проще вакуумник поставить.
     
  10. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    дак говнистинькая штатная система
    этот вакумник намного лучше а меня кстате он стоял из любопытства вместо полностью исправной гидры
     
  11. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    чем говниста?

    не вижу никаких проблем с ней.
     
  12. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    у вакума усиление больше следовательно есть запас по усилию
    ну и надежность выше
     
  13. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    #53 Автор, 27 июн 2007
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    Короче, вот фото моего переходника.
    Длина длиной стороны - 76 мм
    короткой - 72 мм.
    Был на двух разборках насчитал 15 модификаций и все еще длинее моего??!?!?!?!??!??! Милиметров на 10-15. От чего же кронштейн искать??? Кто подскажет?
     
  14. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #54 Biggy, 27 июн 2007
    Последнее редактирование: 28 июн 2007
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    обоснуй...:) особенно про надёжность.

    имхо 10 - 15 лет верной службы системы гидроусиления - достаточно надёжно. особенно надёжно иметь 40-50 гарантированых нажатий тормоза в пол, даже при заглушеном движке, даже в экстримальной ситуации. а не 5-6 как на вакууме.

    про усиление... больше усиление - меньше информативност педали.:rotate: тем более что усиление более чем приемлемое на 45м кузове. к тому же при серии быстрых последовательных нажатий тормоза с вакуумом даже на работающем двигателе - педаль заметно черствеет.
     
  15. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    Кстати, БМВ тож отказались от гидроусиления тормозов. Хотя на 32 кузове на атмосферных моторах была подобная система.
     
  16. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    Епти.... Ну хоть кто-нибудь скажет, какой размер у этого переходника? Поделитесь инфой, а то я скоро смогу открыть магазин по продаже кронштейнов от ХХХ.
     
  17. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    Ну смотри:
    1) Я знаю 12-15 ЭСок, из них у меня, Гераси, Профи, Бэтмана, Мастера проблемы с системой гидроусиления. У многих других горит красный восклицательный знак.
    То есть 30% столкнулись с этим косяком.
    2) Назови мне хоть одного владельца бочки или обычной сотки, у которого проблемы с вакуумным усилением.
    3) На любой разборке всегда в наличии куча ИСПРАВНЫХ вакуумников по 500 рэ за шт. Знаешь почему? Потому, что они не выходят из строя... И соответственно никому не нужны.
    Попробуй найти на разборке ИСПРАВНЫЕ элементы надежной(с твоих слов) системы гидроусиления.
    Да о чем рассуждать? Это же и так понятно.
     
  18. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    скока скока нажатий в пол? :)
    ну как попробуй даже на заведенном движке покачать педалью в пол стоя на месте, через скока у тя мультики запищат что пиндык давлению в груше ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    Я почему-то думал, что сисмему гидроусиления применяли на турбодвигателях в угоду безопасности, но объездив несколько разборок ХХХ узнал, что на некоторых версия ХХХ с обычными атмосферным мотороми тоже ставили гироусиление. В основном на дорогих модификациях. Что есть гидра? Добро или зло? В чем приемущества? Не зря же трудились инженеры?
     
  20. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: затюнячил тормоза (+)

    лично у меня - 38 нажатий в пол на заглушеной машине, со старой грушей, которую я не менял и не первой свежести гидрачом.