Ответ: защита для радиатора? термостат? вопрос Новый термостат не лишним будет проверить до установки. Я тупо опускал его в мет. кружку с водой, на плитку, градусник туда и наблюдаем темп. начала открытия, полный ход, после остывания плотность закрытия.
Ответ: защита для радиатора? термостат? вопрос Антифриз+термостат и проблем не бдет... На прошлой неделе поменял ( 2000р с работой ) температура даже в пробках больше 83 не поднималась... Сейчас 90 стабильно и греется быстро...
Ответ: защита для радиатора? термостат? вопрос антифризу месяц как... а термостат в магазине хрен проверишь..... какой же бюджет должен быть на подбор рабочего... сдохнуть можно((((
Ответ: защита для радиатора? термостат? вопрос А ты его аккуратно из коробочки достань, испытай и если не подходит, поменяй в том же магазине на другой и так пока не наткнёшься на хороший, раз уж такой расклад, другого выхода не вижу.
Ответ: защита для радиатора? термостат? вопрос а что б тему новую не создавать,можно влезу? не как у Автора,а наоборот-прогрев тяжкий,за 3-5 км по городу макс+70,на холостых при включенной климе и -10 за бортом то же +70. климу выключаю- 90. на ходу-приклеенная к 90,не падает. у автора по любому термостат. а у меня тогда что? плохой прогрев намякивает на термостат вроде,но на ходу тогда почему 90 держит,когда продувает и как раз термостат должен проявить себя во всей "красе"?
Ответ: защита для радиатора? термостат? вопрос в общем облом. при -20 и скорости порядка 60-80 км/ч картонка нихрена не помогает. температура падает с ~90 до чуть меньше 70 градусов почти сразу как начал движение. абыдно((((
Ответ: защита для радиатора? термостат? вопрос а у меня штатно шла пластина пластиковая, которая ставится на радиаторную решетку.. причем на решетке уже предусмотрено крепление
Ответ: защита для радиатора? термостат? вопрос BlackFlash Имеется трабл с датчиком.Прогрелась держит 87.Тронулся стрелка упала до 80, сразу потом показать опять 87 или 90.День может нормально показывать.День может плясать
Ответ: защита для радиатора? термостат? вопрос Такая же ерунда ... видимо наши 1.8Т все так долго прогреваются, на холостых быстро остывают до 70 где то. На ходу всегда 90 держит. Один раз только когда минус 30 за бортом было на трассе до 80 упала.
Ответ: защита для радиатора? термостат? вопрос У меня вот так же на трассе не грелась, поменял 3 термостата, ну нихрена не помогает, а перед новым годом оборвало ремень ГРМ и я решил при ремонте заодно поменять и помпу теперь проблема исчезла - что в пробках что на трассе 90. Честно говоря не совсем понял как влияет помпа на термостат, но знаю точно что на моей новой помпе на две лопости больше чем на старой.
Ответ: защита для радиатора? термостат? вопрос То, что это термостат - 100%. На счет "картонки" - это самый простой способ не дать двигателю остыть при движении. Только ставь не картонку, а что не боится влаги. Картонка со временем намокнет и сползет вниз. Обрати внимание на "французов", кажется С 5, у них в заводской комплектации идет пластиковая зимняя защита радиатора и устанавливается она как "картонка". Я только этим в сильные морозы и спасаюсь, много езжу за город. В пробках перегрева нет.
Ответ: защита для радиатора? термостат? вопрос Пока не поборол проблему прогрева двигателя закрывал клиенкой.
Ответ: защита для радиатора? термостат? вопрос Ето термостат, было тоже самое.... поменял его у все прошло ! Картонку не решился ставить т.к. гдето у меня радиатор АКПП за/под/около основного находится, ну не знайю я то4но где он перегрева испугался.
Ответ: защита для радиатора? термостат? вопрос Купил термостат vernet ,поставил, ничего не изменилось. Старый термостат,оказался тоже vernet, на вид свежий, проверил открывается перед кипением ,приблезительно 87, плотно закрывается, растояние между большой и малой шайбой 26, у wahler 25.5. До 87 нижний патрубок холодный проверял, после 90 включается карлсон, на ходу 70.(Помпа новая) .
Ответ: защита для радиатора? термостат? вопрос напаивай медное кольцо на термостат прим 6мм и подгоняй зазор зазор подгоняй с помощью пластилина маленький зазор - большее сопротивление потоку - больше темп двигла маленький зазор - темп петля термостата меньше/чаше переключается/ изобрел наш комрад Ургубаб без кольца на ходу термостат закрыт - большой зазор - большой поток жидкости по малому кругу - движок работает как радиатор и темп движка падает / термостат в таком режиме не при делах/ не хочешь подгонять зазор/ нет етплого гаража/ - ставь утеплитель /пенополиуретан/ на движок и закрывай решетку картонкой летом выкинешь немцы расчитывали машину на свою немецкую зиму из-за этого немецкая техника встала зимой 41 под Москвой
Ответ: защита для радиатора? термостат? вопрос хотелось бы узнать, недогрев это проблема термостата или конструкции системы охлаждения. Может кто поделиться статистикой как какие термостаты работают на практике.
Ответ: защита для радиатора? термостат? вопрос В общем, та же петрушка, замена термостата проблему не решила . Уже думаю, что наверное датчик плохо работает, т.к. больше 95 по нему не бывает никогда. Температура легко подинмается до 70, дальше очень тяжело и долго (в пробке наприме), на ходу сразу вниз идет.
Ответ: защита для радиатора? термостат? вопрос Точно такая же фигня на ANB. Я тему про это постил- никто не ответил. В итоге плюнул:нравится- пускай стынет,главное, чтобы не перегревалась.
Ответ: защита для радиатора? термостат? вопрос Поменял уже три термостата и с каждым разная фигня. С первым: Долго прогревался( за 15км езды до 90градусов), но если прогрелся, температуру четко держал 90. Со вторым: Всё было в поряде месяца полтора, потом тоже самое что с первым. Третий: Сразу быстро нагревал двигатель, но при начале езды падает до 70 градусов. В пробке минут за 15 набирал 90 градусов, но когда начинал ехать опят падает до 70 градусов. Это всё были не оригинал. Сейчас заказал оригинал, через пару дней должен прийти, надеюсь всё будет ОК! Удачи !