Друг, походу у тебя контакт где-то плохой. Разберись, к чему подключили доп-помпу. Если она при включении зажигания раньше не включалась (а она должна была обязательно включиться, не кнопка же у тебя на неё отдельно выведена?), то значит был косяк. Возможно, что ты просто пошевелил преды и провода и контакт восстановился. Ты скажи - вот теперь, когда мотор запускается, помпа эта, при включении зажигания, включается?
У меня такая же машина, с таким же мотором. За все время её эксплуатации мною (с 2005 года) много чего было, но никогда не было плохого запуска по причине залитых свечей.. Я бы вообще отмел этот вариант. Скажи лучше, к чему они чудо-помпу подключили.
вряд ли он это знает. придётся ехать туда на эвакуаторе и демонтировать чудо помпу. затем либо чинить печку. либо продать машину другому лопуху
Подключили под компьютером к проводу зажигания(это он сказал, что к зажиганию) Я сейчас пошёл, отсоеденил его вообще, заизолировал открытое место..... не заводится. Наверное проблема вообще не в нём?......
Ты упорно не обращаешь внимания на факт отсутствия напряжения при включении зажигания на проводе к которому прицепили чудо-помпу. Ты понимаешь, что оно там должно быть обязательно, если его туда подключили именно с целью, чтобы помпа работала, когда включено зажигание! А у тебя эта помпа, до ее отключения тобой, не работала при включении зажигания - это о чём-то же должно тебе говорить?! Так как этот провод, на котором должно быть напряжение при включении зажигания, к которому и подключили помпу, там болтается не просто так, а имеет какое-то свое нужное и не последнее участие в пуске и работе мотора, то при отсутствии напруги на нем двигатель никогда и не запустится!!! Жаль, что я не знаю, что это за провод... Позвони этому электрику, спроси к чему он подключил твою помпу - или он тупо нашел первый попавшийся провод на котором появляется напруга при повороте ключа? Топливный насос в баке хоть жужжит при повороте ключа?
я топливный насос при повороте ключа и до этого не слышал. а как заведу, секунды 3 гудит. ну свечи то мокрые....
Если в салоне относительно тихо, то при повороте ключа слышно, как он буквально секунду работает. Потом, когда уже ключ на старт, то он уже работает непрерывно - но это уже не слышно из-за стартера. 3 секунды гудит - это регулятор давления в фильтре.