Зарядка

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем АЛЧЕР, 9 июн 2015.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    В таком случае никаких "до 1988 года". Реле стояло всегда, когда не стояло бск.
    Заводится от 3-х и выше и будет вполне сносно работать, но, лишь в случае целой обмотки. Остаточной же намагниченности ротора (в случае оборванной обмотки) хватит до первой мало-мальской нагрузки.
     
  2. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Что значит " стояло всегда ", на кузове С4: с 1991г, уже не ставили ни когда, на бочке В4 не ставили ни когда, а на этой ветке и эти машины рассматриваются.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я-то заметил (для электронщика не заметить такое невозможно). )))
    Только про него MCIRI написАл уже (мне лениво было), да и схемка эта - не эталон, других в природе куча.
    Схемка была приведена для наглядности. А рассуждения твои про остаточную намагниченность не катят. Этой намагниченности без питания извне хватит разве что на светодиод - он большого тока не требует.
    Впрочем и об этом Kattani уже сказал. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    В хронологическом порядке:
    Речь про 100/44 и про якобы пограничный 88 год.
     
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Я специально пишу
    Год, два точной статистики не веду, да и в этом случае не важно. ТС задал вопрос, а у него точно нет этого реле. Попадётся в 1990г. без реле, выложу , если это важно.
     
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Я собсно говорил, что этого может хватить чтобы погасить лампу контроля, о полноценной работе с оборванной обмоткой речь не шла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    А где я говорил что генератор будет полноценно работать только за счет этого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Чтобы погасить лампу (надолго) нужно поддерживать на на втором её конце 12В, что в принципе невозможно, учитывая что генератор нагружен постоянно.
     
  9. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Второй конец контрольной лампы зарядки подключён к дополнительному выпрямителю генератора, а не нагрузке генератора. Напряжение на этом выводе появляется только при возбуждении генератора.
    Начальный ток возбуждения приходит через контрольную лампу зарядки и после возбуждения генератора поддерживается регулятором напряжения.
    При износе щёток, обрыве обмотки возбуждения ни о какой генерации напряжения не может быть и речи из-за отсутствия тока возбуждения.
     
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну грустно мне, вы же не глупые ребята, если на одном хвосте лампы 12, а на другом 10 как хорошо она будет гореть, может даже не 10, а 7.
    Мы вообще сейчас о чем спорим? Я свои доводы привел, и обосновал.
    Если вдруг у кого то есть свое мнение на этот счет, то пусть оно и будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    А может расскажешь откуда там будет 7 или 10 вольт возьмётся?
     
  12. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #32 enter, 12 июн 2015
    Последнее редактирование: 12 июн 2015
    А с чем у меня связано следующее? До недавнего времени после запуска двигателя напряжение на АКБ сразу появлялось 14-14,1 вольт.Затем по-немногу уменьшалось и устанавливалось 13,6-13,7 вольт. Дня три как напряжение после запуска двигателя, наоборот,начинает расти с 13,4 до 13,9,а затем падать до 13,5.Регулятор напряжения поменял, контакты в норме.Может нужно повысить напряжения заряда? У меня вольтметр стоит на 15 проводе,но думаю что и на 30 так же.
     
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Выше почитай, я уже об этом говорил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А ты не думай, ты проверь. :wink:
    Про запуск гены без щеток? Не смеши людей.
    Отломай их у себя и проведи опыт - а потом тут расскажешь. Не, нуачо... наука требует жертв! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #35 enter, 14 июн 2015
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
     
  16. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Проводился подобный опыт. Возбуждение гены за счет остаточного намагничивания действительно есть, но хватает его (намагничивания) только для кратковременного возбуждения гены. Потом, из-за отсутствия или истертости щеток, и из-за взаимоиндукции он быстро размагничивается и гена ничего не генерит! Вы, парни, оба правы, но каждый говорит немного о другом! Гена прекрасно будет самовозбуждаться и работать при живых щетках, но отсутствии напряжения от замка зажигания. Правда для этого нужна хорошая перегазовка, холостых явно не достаточно!
     
  17. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Могу только высказать свои подозрения! Когда аккумулятор полностью заряжен при помощи ЗУ и установлен на авто, то напряжение на его клеммах около 12.5-12.9 В. При таком напряжении при старте реле-регулятор генератора и выдает 14 В... После старта гены реле корректирует значение напряжения возбуждения до уровня 13.6- 13.9 В., которое является для него заданным с завода. Этого напряжения явно недостаточно для полноценной зарядки современных кальцинированных аккумуляторов. У старых аккумуляторов, со свинцовыми пластинами напряжение полного заряда составляло от 13.8 до 14.2 в.... У современных аккумуляторов с кальцинированными пластинами оно составляет от 14.2 до 14.7 В.... Поэтому имеет место постепенный разряд аккумулятора и необходимость его подзаряжать! А когда старт гены начинается при разряженном аккумуляторе, на клеммах которого 12.3-12.5В., то стартовое напряжение и будет 13.2-13.4, а потом, по мере зарядки аккумулятора, будет подниматься до 13.9-14.2, а после его заряда до 60-70% установится опять-же 13.5-13.8... Повысить напряжение заряда до 14.2-14.7 было-бы самым правильным решением, но для этого нужно лезть в схему реле-регулятора или менять его на другой, предназначенный для работы с кальцинированными аккумуляторами!
    Немного сумбурно рассказал, но, когда я сам с этим вопросом разбирался, то статья, которую написал один профессор, занимала несколько страниц, а уместить информацию из нее в несколько строчек - весьма проблематично! У себя на 41-м Москвиче я заменил реле-регулятор на внешний, а также заменил щеточный узел на тот, который работает со внешним реле-регулятором... Поставил реле-регулятор от ГАЗ (у него 2 выхода), который дает два варианта базового напряжения 13.8 В. и 14.5 В. Выходом с 14.5 В. пользуюсь зимой, когда критична неполная зарядка аккумулятора и много дополнительных потребителей (печка, обогрев заднего стекла, жопогрейки...), а выходом с 13.8 В. пользуюсь летом... Правда два раза в год аккумулятор подзаряжать все-таки приходится!
     
  18. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Я поставил другое реле-регулятор, было 14 вольт, поставил тоже 14,только это реле выдаёт на 0,4 вольта больше.Оба HUCO.
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Что и требовалось доказать. :thumbup:
    Так с этим никто и не спорит. Все будет работать - но только при исправной цепи ОВ.
    При неисправной цепи будет то, что описано в твоем опыте. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...