зарядка ок, заводится ок. на 4 раз тяжко.на 6 батарея в 0

Тема в разделе "4L", создана пользователем Shklodas, 25 авг 2015.

  1. Shklodas

    Shklodas Bad e-mail

    16 июл 2008
    317
    Q7 2007 3.0
    Всем привет. был в отпуске столкнулся с проблемой запкска.
    когда заряжен аккумулятор от зарядника ( у меня встроенный CTEK) заводится с пол пинка.катаясь по магазам на 4 раз тяжко.
    завожу так: провернул ключ, стартер раз крутнет и замрет на секунду, потом крутит быстро и заводит. на 6 раз здыхает и не заводится вообще -батарея в 0.

    батарею менял в декабре, прописал вроде ок.после отпуска запускается все хуже. зарядка идет хорошо.проверял тестером в прикуривателе аналоговым со стрелочками. показывает и генератор и батарея ок.
    читал про пропавшую массу...... не понял где она вообще...
    как проверить массу? генератор? может стартер?
    мучаюсь уже пол года, но стало предельно плохо.
    в отпуске после выключении машины боялся даже двери открывать , дабы не разрядить батарею....
    помогите кто сталкивался
     
  2. sla_va

    sla_va Участник форума

    11 сен 2013
    401
    Q7 4.2 FSI S-Line
    1. Проверить провод массы от двигателя на кузов, а лучше повесить дополнительный медный провод.
    2. Проверить массу под сидением водителя на окисляемость - откинуть сидение, открутить массу, почистить наждачкой и прикрутить обратно. Можно сиденье не откидывать, состояние контакта провода видно под пластиковой крышкой, которая ближе к центральному туннелю.
    3. Тоже самое с силовыми кабелеми под капотом, там где гнездо для прикуривания от внешних источников под красной крышкой. Один идет к генератору, второй к энергоменеджеру. Раскрутить, зачистить контакты, собрать.
    4. Проверить массу на генераторе и стартере.
    5. Проверить ток покоя в разрыве массы на аккумуляторе при помощи мультиметра.
    6. При помощи шнурка зайти в 61 блок (энергомеджер), измеряемые величины, смотреть группы 1-6 и 10. Что они показывают описано здесь:
    http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12880.html#1
    Там видно напряжение, которое выдает генератор, сколько от этого доходит до АКБ, ток покоя последнего простоя, реальный заряд АКБ (а не то, что показывает MMI) и много другого интересного.
    Ну и если АКБ неоднократно садился в ноль, то от его реальной емкости осталось процентов 20, так что зимой все будет совсем плохо.
     
  3. Shklodas

    Shklodas Bad e-mail

    16 июл 2008
    317
    Q7 2007 3.0
    спасибо за помощь, пойду ковырять.....
     
  4. Shklodas

    Shklodas Bad e-mail

    16 июл 2008
    317
    Q7 2007 3.0
    подскажите где находится кабель массы..??? у меня 3.0 TDI BUG
     
  5. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.597
    q7 v12
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=123194&page=2

    ....
    Тема: http://www.audi-club.ru/forum/showth...=123194&page=2
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8635182
    вторая масса двигателя http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=358442
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=37138
    http://www.audi-club.ru/forum/showth...=123194&page=2
    Провод массы Двигателя - Q7 3.0 TDI http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=123194
    -------
    советую поиском искать
     
  6. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    У меня такой вопрос:Если виновата клема и плохой контакт,то как он может посадить АКБ на ноль?Понятное дело что может не завистись,плюс еше нагреться там где плохой контакт ,но почему посадить на ноль?На ноль это значит приборки не горят,вообще полная тишина и т.д,Я думаю не на ноль,а просто нужно дать остыть проводам,а если реально на ноль сожает,значит АКБ кырдик?Не хвотает ампера,а 12 вольт выдает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Shklodas

    Shklodas Bad e-mail

    16 июл 2008
    317
    Q7 2007 3.0

    спасибо, все впитал, но половина ссылок не работающие.
    а провод проверю. свсе симптомы как у меня. Спасибо за помощь.выложу фото
     
  8. Shklodas

    Shklodas Bad e-mail

    16 июл 2008
    317
    Q7 2007 3.0
    вот логи, посмотрите кто что знает.:
    Контроллер 61: Аккумулятор (4L0 910 181 )

    19:59:41 Группа 001: Основные параметры
    14.20 V Generator Voltage (запрос ЭБУ)
    13.85 V Battery Voltage (текущее)
    35.5 % Dynamic-Field Сигнал
    0.00 s Load Response Time

    19:59:41 Группа 002: Battery Tamperatures && Shut-Off Stages
    39.0°C Rail Temperature (текущее)
    38.0°C Battery Temperat. (valuation)
    Откл.потреб.0 Emergency Shut-Off
    ТокПокоя, ст.0 Static-Current Shut-Off Stage

    19:59:41 Группа 003: Battery Status I
    100.0 % Battery Condition
    5 ohms Internal Battery Сопротивление
    0 Ah Qv (Battery Aging)
    54 Ah Зарядка

    19:56:54 Группа 004: Battery Status II
    -1.0 A Текущее значение from Battery
    -0.03 Static-Current Mean Value
    10008 Ah Total Energy Balance
    4416 Ah Total Energy Throuput

    19:56:54 Группа 005: Last Standing Time && Last Driving Cycle I
    -0.03 Static-Current Mean Value
    -10.22 Total-Current Mean Value
    0.0 Duration last Standing Time
    0.00 Duration last Driving Cycle

    19:56:54 Группа 006: Last Standing Time && Last Driving Cycle II
    9.0 Duration last Standing Time
    0.10 Energy Balance of last Drive
    100.0 % Battery State of Charge (SOC)
    Недоступно

    19:59:15 Группа 004: Battery Status II
    6.2 A Текущее значение from Battery
    -0.03 Static-Current Mean Value
    10008 Ah Total Energy Balance
    4416 Ah Total Energy Throuput

    19:59:15 Группа 005: Last Standing Time && Last Driving Cycle I
    -0.03 Static-Current Mean Value
    -10.22 Total-Current Mean Value
    0.0 Duration last Standing Time
    0.00 Duration last Driving Cycle

    19:59:15 Группа 010: Generator
    14.10 V Generator Voltage (запрос ЭБУ)
    35.5 % Dynamic-Field Сигнал
    в норме Generator Interface
    в норме Generator

    20:05:06
    14.20 V Generator Voltage (запрос ЭБУ)
    13.90 V Battery Voltage (текущее)
    35.5 % Dynamic-Field Сигнал
    0.00 s Load Response Time
    39.0°C Rail Temperature (текущее)
    37.5°C Battery Temperat. (valuation)
    Откл.потреб.0 Emergency Shut-Off
    ТокПокоя, ст.0 Static-Current Shut-Off Stage
    5 ohms Internal Battery Сопротивление
    0 Ah Qv (Battery Aging)
    54 Ah

    20:05:49
    54 Ah
    1.5 A Текущее значение from Battery
    -0.03 Static-Current Mean Value
    10009 Ah Total Energy Balance
    4416 Ah Total Energy Throuput
    -0.03 Static-Current Mean Value
    -10.22 Total-Current Mean Value
    0.0 Duration last Standing Time
    0.10 Duration last Driving Cycle
    9.0 Duration last Standing Time
    0.69 Energy Balance of last Drive
    100.0 % Battery State of Charge (SOC)

    20:06:22
    100.0 % Battery State of Charge (SOC)
    Недоступно
    14.20 V Generator Voltage (запрос ЭБУ)
    35.5 % Dynamic-Field Сигнал
    в норме Generator Interface
    в норме Generator

    зххххххххххххххххххххххххххххххххххх

    при выключенном двигателе

    20:21:06 при выключенном двигателе
    12.00 V Generator Voltage (запрос ЭБУ)
    12.55 V Battery Voltage (текущее)
    5 ohms Internal Battery Сопротивление
    -5.5 A Текущее значение from Battery
    -0.03 Static-Current Mean Value
    10009 Ah Total Energy Balance
    100.0 % Battery State of Charge (SOC)
    Недоступно
    0.00 V Generator Voltage (запрос ЭБУ)
    0.0 % Dynamic-Field Сигнал
    в норме Generator Interface
    в норме Generator

    ххххххххххххххххххххххххххххх
    при включенном

    20:33:38
    13.90 V Generator Voltage (запрос ЭБУ)
    13.50 V Battery Voltage (текущее)
    5 ohms Internal Battery Сопротивление
    20.0 A Текущее значение from Battery
    -0.03 Static-Current Mean Value
    10009 Ah Total Energy Balance
    100.0 % Battery State of Charge (SOC)
    Недоступно
    13.90 V Generator Voltage (запрос ЭБУ)
    41.9 % Dynamic-Field Сигнал
    в норме Generator Interface
    в норме Generator
     
  9. Shklodas

    Shklodas Bad e-mail

    16 июл 2008
    317
    Q7 2007 3.0
    между прочим вот этот параметр скакал от 9 до 39 ампер

    20.0 A Текущее значение from Battery
     
  10. Shklodas

    Shklodas Bad e-mail

    16 июл 2008
    317
    Q7 2007 3.0
    пробывал на разных батареях. батареи живы.
    после того как прикурят с другой машины заводится... скорее всего масса
     
  11. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #11 Амико, 27 авг 2015
    Последнее редактирование: 27 авг 2015
    Не знаю,но у меня VAS-PC при диагностике выдает разные ампера,это когда просто соединяешь шнурок переред диагностикой пишет сколько амперов и просит подключить зарядное устройсство,бывает 27,бывает 16,а бывает вообще не выдает,наверное когда все ОК,это все после долгих поездок,километров 20-30 по МСК.У меня еще вопрос такой:мой VAS-PC группу 61-АКБ вообще не видет,не через "самодиагностика" не через "Ведомые функции",что опять не то или как там это все делается?Или как там через шнурок можно ампер проверить?Так же не могу проверить стартер на крутяший момент,пишет только напряжение в вольтах и непонятные цифры 0001 и т.п,это если кажется в группах 095-096,у кого есть VAS-PC,подскажите пожалуйста....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    а дело в том что при плохом контакте акб не садится в ноль а не заряжается должным образом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    С этим я согласен на 100%,все понял,спасибо за ответ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sla_va

    sla_va Участник форума

    11 сен 2013
    401
    Q7 4.2 FSI S-Line
    Поправьте меня комрады, если ошибаюсь. Генератор исправен и заряжает АКБ, но потери приличные, до 0,5В. Обязательно нужно почистить контакты под капотом, где гнездо для внешних источников под красной крышкой. У меня после этого потери не более 0,2В.

    Средний ток покоя за все время в норме, но ток покоя последнего простоя огромный - 10,2 ампера, время - 9 часов (6 группа, 1 окно - длительность простоя с повышенным током покоя (более 0,2 ампера). 10,2*9 = 92 амперчаса, т.е. АКБ в ноль. Нужно померять его амперметром на минусовой клемме АКБ после засыпания авто, если и там покажет более 0,1 ампера - искать на предохранителях блок, который жрет. Процесс нудный чуть менее, чем полностью.

    По АКБ. Хоть и показывает в 6 группе 3 окне 100% заряд, но это скорее заряд оставшихся живых банок после глубоких разрядов. Отсюда могут быть проблемы с запуском. Для начала поставить на зарядку часов на 10 малым током. Можно сделать тест емкости, но думаю смысла нет, менять АКБ нужно. Сколько ему, года 3 уже?

    Провод массы можно даже не искать, а купить медный толстый провод и прикрутить его к любому болту от мотора к кузову, на дизелях с этим всегда проблемы.
     
  15. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Проблема всех проблем недостаточная площадь соприкосновения либо мотор масса кузов либо клемма акб. Все притереть протереть продублировать и все ок. Ищите плохой контакт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shklodas

    Shklodas Bad e-mail

    16 июл 2008
    317
    Q7 2007 3.0
    батарее год. меньше. а вот с поиском блока идея класс
     
  17. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    проверить батарею, при необходимости заменить!.Бош поменял по гарантии через 10 мес после установки на 3.0 дизеле.Вердикт сервисного центра КЗ-брак
     
  18. dosha

    dosha Живу я здесь

    15 апр 2013
    1.032
    Q7
    Я делал так.
    1. Под сидением находишь массу, она под крышечкой пластмассовой где коврик заканчивается. Откручиваешь провод, хорошо зачищаешь, выкидываешь родную гайку, вкручиваешьс большей площадью и хорошо зажимаешь.
    2. Лезешь вниз под машину находишь еще один минусовой провод от двигателя к кузову, снимаешь и его(внимательно смотришь его состояние), зачищаешь клеммы с двух сторон и меняешь родные гайки на нормальные. Если дело в минусе то при проделке этих простых действий забываешь о проблеме и катаешься дальше. У меня было аналогично, аккумулятор жил подольше, но не намного.
    Но только не забудь зарядить батарею после всех этих манипуляций и потом пробуй заводить.
     
  19. Krokodill

    Krokodill Участник форума

    26 янв 2012
    149
    А4/в6 1.8т03г.
    Была похожая проблема. Три акб поменял,вылечил заменой стартера
     
  20. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #20 Kotofay, 29 авг 2015
    Последнее редактирование: 29 авг 2015
    3. Под капотом разбираешь зарядную клемму с красной крышечкой и зачищаешь всё.
    (сегодня почистил -- стало веселее крутить)