Зарядка аккумулятора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mmdron33, 5 июн 2014.

  1. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    У меня тоже на холодную 14,а при включении кондея на приборке падает ниже 12.Мультиметр при этом показывает 13.6.
     
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да, по уму, конечно, лучше кинуть отдельный провод от АКБ до вольтметра. Я себе впендюрил электронный вольтметр (штатного нет), так он через некоторое время стал показывать больше 15 вольт. А у меня как раз шланг радиатора сопливил прямо на генератор, думал, из-за этого гена стал чудить. Чуть не полез гену снимать. Однако, после проверки мультиметром оказалось, просто настройка вольтметра сбилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #143 Woffka, 20 июн 2014
    Последнее редактирование: 20 июн 2014
    Вывод: вольтметр приборки надо запитывать откуда-нибудь из другого места, поближе к АКБ.
    Что и написал oko-63.

    Отредактировал пост - чуть опоздал с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Купи какой нить китайский цифровой тестер, померь прям на АКБ напругу сразу после старта мотора и через 30 минут ну или когда она у тебя падать начинает по бортовому прибору и данные в студию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да не нужно там ничего покупать. Тупо взять, один раз пропомерить. Ну это ведь не наш метод.!
     
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну просто понимашь, определить по бортовому прибору изменения напряжения до десятых единиц, это выше моего понимания. Там плюс минус лапоть, а делать какие то выводы на базе таких измерений еще смешнее, я ж не экстрасенс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...