ИМХО генератор тупо не тянет нагрузку из за соей убитости, плюс ко всему этому дерьмовая ветка по массе.
Ну мы так и не услышали начальника транспортного цеха В смысле замеров конкретных не увидели, так что приговаривать пока рано ИМХО.
Пока мы не увидим замеров +аккума-+гены, -аккума--гены и замер на гене БЕЗ потребителей на только что заведенной без прогазовки и замера на 3.5-4 тыщщах оборотах - говорить особо не очем. Первые два замера - покажут потери в соединениях, вторые два состояние регулятора.
Трудно вынести в салон вольтметр и следить за показаниями? Вон, полно всяких устройств типа вольтметр, тахометр в одном флаконе.
Блин. 1. Про термокомпенсацию реле-регулятора писали уже. 2. Ты падение напряжения на силовых проводах замерил? От клеммы гены до клеммы АКБ и от другой клеммы АКБ на кузов? 3. Утечку тока проверял? 4. Если с этим все нормально - замени РР. Не поможет - меняй АКБ. А что еще? Чудес не бывает.
Привет всем! При повышении оборотов напруга на гене падает. Должно ли так быть, и о чём это говорит? В каком месте минусовой провод от бензонасоса соединяется с массой?
Напруга на гене должна быть стабильна и всегда в районе 14В (зависит от реле-регулятора, 14,14.2,14.5). Должно быть не меньше 13.5. Скидывать гену и нести к спецам на стенд - самый простой вариант. Ну и не писать в чужой теме, дабы не путать народ, а создать свою.
пока не добрался до ямы....чтобы провода проверить пока по вольтметру на приборке вижу чтон апруга падает при продолжительной поездке...
А в цифрах это сколько? У меня летом сразу после старта ~14,2, далее, по мере заряда АКБ, падает где-то до 13,7. Зимой эти цифры чуток больше. Имхо, нормально. Во всяком случае, АКБ уже 7 лет не дохнет.
ну либо бардак в одной теме, либо несколько разных. Перелистывать тему в поисках проблем каждого спросившего всё-таки утомительнее, да и путаться будет большинство. А против баянов есть поиск.
Совсем ненормально. 14.2 и 12 это всё на гене? Если на акб - сделай всё-таки замер падения напряжения между плюсом акб и плюсом гены, между минусом акб и кузовом. Замер делай когда напруга опять просядет. Если там не будет твоих 2 вольт - проблема будет явно в генераторе. На стенде она могла не вылезти, если генератор не нагревался до рабочей температуры двигателя.