Зарядка аккумулятора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mmdron33, 5 июн 2014.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    ИМХО генератор тупо не тянет нагрузку из за соей убитости, плюс ко всему этому дерьмовая ветка по массе.
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну мы так и не услышали начальника транспортного цеха:hi:
    В смысле замеров конкретных не увидели, так что приговаривать пока рано ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Пока мы не увидим замеров +аккума-+гены, -аккума--гены и замер на гене БЕЗ потребителей на только что заведенной без прогазовки и замера на 3.5-4 тыщщах оборотах - говорить особо не очем.

    Первые два замера - покажут потери в соединениях, вторые два состояние регулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    начались дождики ни как не замерю напряжение на холодную(
     
  5. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    так ребята! сделал замер на холодную 14.4 при добавлении газа ни чего не меняется!
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.699
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тогда езди и радуйся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    ну как понять езди и радуйся)) когда после поездок заряд уходит...
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Трудно вынести в салон вольтметр и следить за показаниями? Вон, полно всяких устройств типа вольтметр, тахометр в одном флаконе.
     
  9. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    у меня есть же вольтметр на приборке
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.699
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Блин. 1. Про термокомпенсацию реле-регулятора писали уже.
    2. Ты падение напряжения на силовых проводах замерил? От клеммы гены до клеммы АКБ и от другой клеммы АКБ на кузов?
    3. Утечку тока проверял?
    4. Если с этим все нормально - замени РР. Не поможет - меняй АКБ.
    А что еще? Чудес не бывает. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    Привет всем! При повышении оборотов напруга на гене падает. Должно ли так быть, и о чём это говорит? В каком месте минусовой провод от бензонасоса соединяется с массой?
     
  12. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Напруга на гене должна быть стабильна и всегда в районе 14В (зависит от реле-регулятора, 14,14.2,14.5). Должно быть не меньше 13.5.
    Скидывать гену и нести к спецам на стенд - самый простой вариант.
    Ну и не писать в чужой теме, дабы не путать народ, а создать свою.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вот так и разводят "баяны" :accordion:
     
  14. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    пока не добрался до ямы....чтобы провода проверить
    пока по вольтметру на приборке вижу чтон апруга падает при продолжительной поездке...
     
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    А в цифрах это сколько? У меня летом сразу после старта ~14,2, далее, по мере заряда АКБ, падает где-то до 13,7. Зимой эти цифры чуток больше. Имхо, нормально. Во всяком случае, АКБ уже 7 лет не дохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    ну либо бардак в одной теме, либо несколько разных. Перелистывать тему в поисках проблем каждого спросившего всё-таки утомительнее, да и путаться будет большинство.
    А против баянов есть поиск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    14.2 после полу часа становится около 12
     
  18. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    #138 Mjasa, 19 июн 2014
    Последнее редактирование: 19 июн 2014
    Совсем ненормально.
    14.2 и 12 это всё на гене?
    Если на акб - сделай всё-таки замер падения напряжения между плюсом акб и плюсом гены, между минусом акб и кузовом. Замер делай когда напруга опять просядет.
    Если там не будет твоих 2 вольт - проблема будет явно в генераторе. На стенде она могла не вылезти, если генератор не нагревался до рабочей температуры двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.699
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну а без этого камень с места [​IMG] не сдвинется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Это ты по прибору в панели определяешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...