Зарядка аккумулятора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mmdron33, 5 июн 2014.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Что то мне подсказывает . что точка заземления приборки слегка в другом месте чем земля АКБ, нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    не вкурсе) то есть ты хочешь сказать что это тупо проблема массы приборки?
     
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    всё, Dimik отдувайся, я тоже спать. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    У тя приборка тухнет? Так и ищи где она к кузову прикручиватся по массе.
    Мерять, что, берешь вольтметр и одним проводом тычешь в клемму генератора , а вторым в плюсовую клемму АКБ, сначала без потребителей, а потом с ними разницу огласишь в студии:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Думаю что не только приборки, но в общем ты мысль уловил:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    приборка....не только приборка но и подсветка климы...может конечночто там одна земля... я кажется знаю откуда там масса берется завтра проверю отпишусь о результатах
     
  7. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Немного упрости задачу себе и другим. Сделай замеры напряжения на генераторе и АКБ при небольшом количестве потребителей, например, ближнем свете и радио негромко. У меня теряется 0,05 В при этом. Т.е. на генераторе 14,2 В, а на АКБ 14,15 В. Замеры при очень большой нагрузке не делал, но можно позже попробовать.
    От генератора в кузове С4 с АКБ под сидением провод идет не прямой. Под капотом, на правом лонжероне снизу есть черная соединительная коробочка. Там вместе соединены 3 провода: 1 - от генератора, 2 - от стартера, 3 - от АКБ. На защелках к ней крепятся еще 2 тонких провода: на втягивающее к стартеру и клемму возбуждения к генератору. Я у себя эту коробочку менял, была сильно потрескавшаяся. А то так и недалеко до КЗ и пожара.
    Для полноты картины можешь глянуть состояние клемм в этой коробочке. Но рекомендую АКБ отключить, т.к. начнешь откручивать/подтягивать соединение - леугко замкнуть плюсовой провод на корпус.
     
  8. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    по поводу коробочки у меня там всего один провод только крепится....ну и я один кидал на ближний свет релюхи делал....и фсе.... у меня идет гена-стартер там соединение потом уже стартер акум
     
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну ты топик то, почитай на досуге, я там подробно расписывал как и что работает:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    все пора спать завтра к обеду будут новые замеры
     
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    А потом заодно измерь когда тухнет между точкой заземления салона(приборки, климы) и точкой заземления АКБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Наших прибывает:beer:
    А спорить предметно приходится с
    и полночи совершенно без толку :lol:

    Обсуждение должно быть конструктивным: выводы строго по цифрам с ключевых точек

    Пусть померяет контрольку-вывод возбуждения гены. Если напруги нет - гена, есть - проводка и возможно АКБ. Хотя, если АКБ надежно заводит двиг и продолжает катать авто, АКБ скорее жива, чем мертва и заряда хватает. И поверить панельный вольтометр для надёги. Большой вопрос точности инструментария.

    Больше меряться нечем. Да, по сути, незачем, чать не из просвещенной Гейропы :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #73 Woffka, 6 июн 2014
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
    Во, роман насочиняли. Прямо шпионский детектив.
    Озаглавить надо: Кто украл полтора Вольта? :D
    Аффтар, если у тебя между геной и кузовом напряжение в норме - ищи вора на плюсовом проводе между геной и клеммой АКБ.
    Как уже писАлось выше, провод этот состоит из нескольких частей - вот и займись ими.
    Откручиваешь, чистишь все наконечники и клеммы, ставишь назад, меряешь.
    Не поможет - включаешь Вольтметр на предел 2 Вольта и замеряешь падение напряжения на каждом куске при включенных потребителях. Не спутай - подключаешь именно к концам каждого куска по очереди.
    Потери будут на каждом куске, но на каком-то одном куске тебе и покажет скажем 1 Вольт - либо меняй его, либо лечи. Концы проводов запрессованы в наконечники - там со временем и появляются окислы, увеличивающие сопротивление.
    Машинам-то по 20 лет уже...
    Омметром это сопротивление не замерить, а под нагрузкой оно вылазит.
    Тут либо менять провод, либо наконечники. :wink:

    PS. Контакт массы АКБ к кузову, надеюсь, проверен уже - и там все нормально.
    А ежели не проверен - смотреть и там тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Voltag

    Voltag Новичок

    6 июн 2014
    4
    Ауди 100 2.8
    Согласен, в проводке нудно посмотреть: минусовой провод от аккумулятора до кузова. Почистить все контакты или поставить новую массу. Плюсовой: проверь все соединения от генератора до аккумулятора. Проверь сам провод. Бывает он внутри сгнивает. Погни его, если услышишь треск окислов и оплетка начнет трескаться - меняй.
     
  15. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Пришёл Woffka и доступно всё расписал.
    Электроника наука о контактах, либо они есть там где не надо, либо их нет там где нужны.
    Топикстартеру, начни с простого, плюс АКБ - плюс гены, смотри сколько вольт покажет.
    Потом минус АКБ - кузов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    У тебя же написано было - включены все потребители...
     
  17. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Ну не должно при нормальной работе потребителей и генератора так проседать. На генераторе ж он пишет что есть 14В.
    Потеря напруги идёт между геной и аккумом.
    Вопрос ещё топикстартеру, на гене всегда 14в? Сразу после запуска без прогазовки и с выключенными потребителями тоже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    на горячую замер делал...кидаю на генку на хх 12 ну газуешь до 2к выростает до 14 на аккуме там 12 и подрастает(при прогазовке) до 12.5 только..
    пока новые замеры не снимал до машины еще не добрался...
     
  19. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    У тебя возбуждения нормального нет. На гене сразу после запуска без прогазовки должно быть 14В (плюс минус вольт, но никак не 12). После прогазовки - самовозбуждение и генератор переходит в нормальный режим работы.
    Лампочка зарядки на приборке как себя ведет? При включении зажигания горит?
    Тонкий провод от гены до приборки проверить не помешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    все гаснет сразу. на тонком проводе 12 вольт замерял