Зарядка аккумулятора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mmdron33, 5 июн 2014.

  1. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    чето тоже ерунда и слабо верится...провод прямой от стартера до аккума тоесть ток должен идти с небольшой потерей но ни как не полтора вольта....вот мне только не ясен один момент: когда акум заряжен полностью то какой "прибор" понимает это что он заряжен и заряд давать не надо уже?)))вот этот момент мне не ясен совсем....
     
  2. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    тогда в чем может быть проблема? с вкл кондеем и туманками подсветка приборки проседает лихо и на вольтметре который на панели падает ниже 12?
     
  3. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Нет там такого прибора. Аккум будет заряжаться всегда, только ток зарядки будет постоянно уменьшаться.
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну и что мешает измерить падение на проводе от гены до АКБ?
    Ты спрашиваешь о "приборе" в контексте заряда на машине или заряда дома зарядником?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Хреновый контакт по корпусу раз, при учете что кондей электричество жрет только на муфту возможно еще проскальзывание ремня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    тогда кто может объяснить?? гена дает заряд этот ток (14вольт) пошел на ПРЯМУЮ на аккум и только С АКУМА пошел на потребители!?верно?или я не так понимаю???тобишь 14 вольт там должно быть полюбому если гена их дает, логично? тогда какого фига там выше 12.5 не поднимается замеры хоть с клемы бери хоть с пампушки аккумулятора....
     
  7. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    в машине.. как она понимает что акб заряжена
     
  8. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Посаженный аккум, много заводили' мало ездили, забыли свет выключить, долго слушали музыку-лечится подзарядкой аккума. А может и банка в аккуме замкнуть, проверяется также после заряда.
     
  9. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    замерить падение....надо еще как-то стартер исключить а чтобы до его добраться нужен проблемный атрибут яма:)
    что бы его замерить я так понимаю надо тупо клему скинуть с аккума на заведенной и замерить?
     
  10. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    кстати! с утра заряд даже с вкл кондеем не просаживается ниже 13!
    а как еду с работы то вечно стрелка вольтметра висит ниже 12
     
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Я же объяснил, падают на проводе, зарядишь АКБ , будет падать меньше , включишь потребители будет падать больше ибо они сначала АКБ отсосут а потом ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    ну не сходится не сходится! там же все запараллельно.....там вместе все плюсы как она вначале будет с акума брать, а с гены не брать?бред
     
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Никак не понимает, ей пофиг. Генератор стабилизирует напряжение на уровне 14,4в, таким напряжением зарядить АКБ можно процентов на 70, чтобы забить до 100 процентов нужно 17,5-18 вольт. Это плата за то, чтобы не было перезаряда на борту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    +1:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Смешной ты, ты же правильно определил последовательность подключения нагрузки, сначала провод идет от генератора к АКБ, а от АКБ уже расходятся потребители. Беда в том что вы все (я уже описывал всю эту хрень и не один раз) не учитываете сопротивление проводов, а оно есть. Вот смотри мы заводим машину и через какое то время догоняем АКБ до напряжения близкого к генератору. т.е скажем на выходе гены 14.4 на клемме акб 13,7. Дальше мы включаем все потребители, предположим, что генератор все это тянет с запасом, тогда у него на клемме останется 14,4 а на клемме АКБ напруга начнет падать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Кинь доп провод потолще напрямую с гены на аккум-замерь, и доп массу с двиг на кузов и тоже замерь. Скорее доп масса поможет решить твою проблему.
     
  17. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    так...я уже сам запутался. не электрик я))
    сопротивление понятно что потери будут...но не такие же большие....если же гена тянет то получается как ты пишешь ниже 13.7 не упадет а у меня ниже.... получается гдето косяк или в чемто косяк ...как и что можно еще проверить?
     
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Скорее всего именно масса, силовые редко глючат, а если глючат то весьма конкретно, типа не проворот стартера и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    +1000
     
  20. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    так....опишу еще раз....замеряем с гены на крыло показывает 14. с гены на двигло тоже 14. а на аккуме ниже...я делаю вывод что масса движок-кузов в норме. логично?