A4 B8 Заряд аккумулятора

Тема в разделе "A4", создана пользователем turboavant, 25 ноя 2016.

  1. Evg

    Evg Завсегдатай

    5 ноя 2004
    871
    A4 B8 2.0q 2014
    а разве в FL не у всех с функций рекуперации если есть старт-стоп(сравнил 4 VIN)
     
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #122 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 2 фев 2017
    Последнее редактирование: 2 фев 2017
    Я подозреваю, что у всех ауди после 2010 года она есть... На А3/10г. жены она есть тоже
     
  3. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    да вряд ли он совсем отключается. слишком большие скачки напряжения могли бы появиться

    скорее всего, просто снижается ток отдачи
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Какие ещё скачки? Сигнал DF изменяется с шагом 1% от 0 до 100%.
    Или всё релюшки видятся в регуляторе)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    заехал в магазин где покупал акб , сказали привози отвезем производителю на проверку , выдадим замену , у меня вчера снова предупреждение вылезло , хотя до этого на дальняк гонял , вообщем на морозе он хандрит , когда потеплее , то нормально всё . Сдавать его стоит на проверку , время тратить ? я больше чем уверен ,что скажут что всё в порядке , не будут они ему условия морозов составлять , может прописать его надо мне у меня 75 стоял , а поставил 90 может в этом дело быть ?
     
  6. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    А почему-бы не сдать? У меня меньше года показывало всегда 100%, в течении месяца от 100% до 40% показания меняются бессистемно. До этого оригинальный на четвёртом годе летом замкнул.
     
  7. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    фз. по-моему, кроме исключительных случаев, гарантия на АКБ - это фикция

    ты приносишь АКБ и говоришь - вот у меня он разряжается
    а тебе говорят - в мануале написано, что нельзя допускать полного разряда. вы сами его разрядили и убили )))
     
    Evg нравится это.
  8. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.365
    GWM Бачок 300
    2 раза сдавал, получал деньги и покупал новый. Просто покупать нужно в правильных местах ;)
     
  9. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Правильные места, это где каждый второй АКБ - брак? )) Или где можно исправные менять через год на новые? )))

    На самом деле, лично я никогда не сталкивался с бракованными АКБ.
     
  10. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.365
    GWM Бачок 300
    1. Регистратор круглосуточно работает. Аккуму тяжело.
    2. Bosch Silver Plus через один брак. В двух разных авто отжили от 1 до 1,7 лет. Оба успешно сданы по гарантии и получена их стоимость рыночная (курс вырос, стоимость также).

    Сейчас Moll EFB пытаю. Посмотрим на заявленные 60 мес гарантии ))))
     
  11. AudiA4Mk

    AudiA4Mk Новичок

    31 янв 2017
    37
    Ауди А4 2.0 TFSI quattro
    Вы наверно часто ставите аккум. на подзарядку? А как же регистратор работает когда аккум . на зарядке?
     
  12. AudiA4Mk

    AudiA4Mk Новичок

    31 янв 2017
    37
    Ауди А4 2.0 TFSI quattro
    По картинке напрашивается вывод : на Ауди генератор автомобиля не может обеспечить всех потребителей в тяговом режиме ?? Соответственно заряд АКБ в тяговом режиме не осуществляется?? )))))))
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    С чего это ты такой вывод сделал? Нет, просто интересен ход твоей мысли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AudiA4Mk

    AudiA4Mk Новичок

    31 янв 2017
    37
    Ауди А4 2.0 TFSI quattro
    #134 AudiA4Mk, 14 фев 2017
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
    Так сделана (начерчена) схема. При ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ происходит заряд АКБ. При ТЯГОВОМ РЕЖИМЕ заряд АКБ отдаётся на потребителей.
    Эта схема больше подходит для TESLA.
    Если ошибаюсь, ткни пожалуйста.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ошибаешься.
    Только обучать тебя не буду, захочешь сам найдёшь что почитать на тему рекуперации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AudiA4Mk

    AudiA4Mk Новичок

    31 янв 2017
    37
    Ауди А4 2.0 TFSI quattro
    #136 AudiA4Mk, 14 фев 2017
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
    [​IMG]Я о схеме. А не о рекуперации
    Откуда картинка ?
     
  17. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Да такая схема управления генератором была у меня еще на предыдущей митсубиши. По указанию ECU (здесь шина LIN) регулятор может снижать ток в обмотке возбуждения, что приводит к снижению нагрузки на генератор и ДВС. В бортсети это видно как небольшое падение напряжения.

    Схема Audi качественно отличается тем, что на АКБ установлен амперметр (A), датчик Холла по сути, который оценивает реальный ток на самом АКБ, и может управлять этим процессом более осмысленно - например, не снижать генерацию, когда АКБ разряжен.

    Алгоритмы работы этого канала нужно искать в техдокументации (если она вообще есть в общем доступе), но цели их обычно несколько - снизить нагрузку на ДВС при ускорениях, сгладить скачки нагрузки на холостых, снизить нагрузку на регулятор генератор.

    При этом, конечно, генератор полностью никогда не отключается, и вряд ли вообще ECU допускает питание сети от АКБ при заведенном ДВС.
     
    AudiA4Mk нравится это.
  18. AudiA4Mk

    AudiA4Mk Новичок

    31 янв 2017
    37
    Ауди А4 2.0 TFSI quattro
    Логично сделать схему таким образом , что бы демпфировать за счет АКБ, токовые скачки нагрузки генератора. Полностью отключать генератор от сети ЭБУ не будет .
    И к рекуперации это не имеет никакого отношения.
     
  19. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.365
    GWM Бачок 300
    Заряд стараюсь проводить 1-2 раза в год, не отключая его.
    Регистратор в это время не нужен, в гараже или на частной парковке он без надобности.
    Не совсем понял смысла вопроса.
     
  20. supermotosamoleto

    supermotosamoleto Участник форума

    18 янв 2016
    319
    Воронежская обл.
    А4 B9 2.0TDI DETA
    разряжается аккумулятор после простоя дней 5-7 практически до 0, иногда заводится еще на 10%, за ночь 20% теряет, чем холодней тем больше, что может быть? аккум полгода, когда адаптировали, проверяли утечек не было, не может же его регик так сажать, даже если это он не засыпает