Подскажите пож-ста, почему при запуске с кнопки иногда двигатель не запускается с первого нажатия (педаль тормоза нажата), в вместо этого включается зажигание и горит "желтая лампочка двигателя". При повторном нажатии двигатель запускается все лампочки гаснут. Но это не всегда то сразу запускается то вот как то непонятно со второго нажатия. В чем может быть дело?
Там по моему и есть два режима.Первый когда вкл. зажигание и ждешь пока потухнет спираль. Второй раз нажимаешь, заводится. Но если первый раз с усилием нажать она заведется сразу.Все зависит от усилия нажатия.Но это для дизеля.
Двигатель 3.0 TDI, 12 года. Причем как правило со второго раза запускается когда стоит в теплом гараже. На улице с первого. Я просто понять не могу логику ее поведения. Спасибо!
усилии не важно, не заведется пока спираль не потухнет. положения два , как и два пположения ключа обычного зажигание и старт
вы вкурсе, что у кнопки два положения ? я когда свою взял тоже никак не мог понять почему то заводится то нет просто не знад про второе положение и каждый раз нажимал до конца и не до конца
Если сразу нажать до второго положения стартер крутит, не зависимо погасла спираль или нет. У меня так. Что бы не париться с нажатием, я первый раз жму кнопку без тормоза, а второй раз выжав тормоз. И не парюсь с силой нажатия.
У меня не так. Специально проверял. При горящей спирали не заводится И это правильная защита от дурака
Может нажатие кнопки как-то зависит от года? У меня если сильно нажать то будет крутить и при включенной спиральке, сам делаю как БЕГИмот.
У меня не то что кнопки(кнопки у меня нет),но и с ключа задержку делает,то-есть я с перво включаю зажигания и жду пока спиралька погаснет и все норм, если завести сразу,то задершку делает 1,5-2 секунды,все зависит от холода на улице,летом где-то задержка 0,5 секунд,так как свечи вроде не включаются...То-есть зимой происходит так,если сразу покрутить ключ и отпустить,то 1,5 - 1,7 - 2 секунды идет задержка перед тем он закрутит стартер!Незнаю,меня учили что нужно ждать пока спиралька погаснет и потом заводить,я по привичке и летом так делаю!
Автоматический запуск означает, что водитель только один раз нажимает на кнопку или поворачивает ключ. По истечении времени на разогрев свечей накала запуск будет произведён автоматически эбу мотора. Никакие сверхумные действия от водителя не требуются! (Типа ждать когда потухнет спираль...)
Это ясно,поэтому она и делает задержу,но не лень подождать 2 секунды и я так и завожу,но заметил и не раз,проверял,если не жду,то утром заводится хуже,проверял несколько раз,если ждешь пока спираль потухнет,грубо говоря два оборота и заводится,если не ждешь 4 оборота...Мне не лень и жду...Кто так не проверял,проверьте и убедитесь сами!
Тебе не нужно "думать" в момент автоматического запуска о времени прокрутки, ты своими мыслями наводишь помехи на электронные блоки. Думай о чём нибудь отвлечённом, не связанным с запуском.
Например когда буду заводить,буду думать о пиве... которую я уже три года не пил... Или лучше что пью,про вино?! на самом деле это мелочь которую можно даже не обсуждать...Просто на GL я так заводил и на Q7 тоже...Фиг знает,свои наблюдения я описал выше...