Запуск на горячую

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем 101, 6 июл 2012.

  1. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Есть вероятность что это ДПКВ. Со стартом двигателя на горячую у меня такие же проблемы. Клапан абсорбера живой. ДПКВ уже заказал, как приедет поменяю и отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    2 Sigurdovich а датчик положения коленвала причём? Тем более, что на A6 2.4 его уже меняли по другой причине.

    На A4 2.4 заменил комплект свечей, стояли платиновые NGK BKR6EQUPA "оригинал" от VAG'а, поставил "родные" NGK BKR6EKUB. В первый день показалось что лучше, но затем как выяснилось в тот-же день тоже самое.

    Сегодня отсоединил клапан адсорбера, не заводится с первого раза. Как завелась - воздух в этот шланг тянет не кисло. Заглушенный или нет разницы нет - заводится плохо. На A6 2.8 в жару этот клапан постоянно щёлкает, а вот на A4 2.4 судя по всему он не щёлкает (на фишку приходит что-то около 10 вольт). Но опять-таки "заглушка" шланга не помогает :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Ну я теперь снял шланг от адсорбера к клапану, проблема пуска не исчезла зато ехать стал лучше. Видимо у меня умирает топл.насос и когда в баке нет разряжения - он лучше качает. Я в связи с этим хотел измерить давку в рампе (манометр со шлангом взял), но вот хрен там был. У меня нет контрольного вентиля на рампе: подача и обратка. На регуляторе написано 4 Bar, но втыкаться то некуда. Подача на резьбовом шланге, тройник не воткнёшь. Чё делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    В итоге снял с A6 этот клапан, переставил на A4 – и всё отлично!

    Посему поехал на ШРОТ, купил похожий клапан от какого-то "носка" (т.к. на всех A4/A6 которые смотрел он УЖЕ отсутствовал), по форме один в один (хотя давали так-же ВАГовские и тоже от "носков" но форма децл иная), поставил – машина заводится опять "с пол-пина". Одно большое "НО!", на Audi (по крайней мере у меня) этот клапан имеет сеточку на входе, а вот в "носковом" (который мне дали) этой сеточки на входе нет, номер детали почти совпадает, отличия по Bosch'у в одной цифре изготовлены для VAG (VW/Audi логотипы имеются). Цена вопроса что-то около $7...10 за б/у деталь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...