Есть вероятность что это ДПКВ. Со стартом двигателя на горячую у меня такие же проблемы. Клапан абсорбера живой. ДПКВ уже заказал, как приедет поменяю и отпишусь.
2 Sigurdovich а датчик положения коленвала причём? Тем более, что на A6 2.4 его уже меняли по другой причине. На A4 2.4 заменил комплект свечей, стояли платиновые NGK BKR6EQUPA "оригинал" от VAG'а, поставил "родные" NGK BKR6EKUB. В первый день показалось что лучше, но затем как выяснилось в тот-же день тоже самое. Сегодня отсоединил клапан адсорбера, не заводится с первого раза. Как завелась - воздух в этот шланг тянет не кисло. Заглушенный или нет разницы нет - заводится плохо. На A6 2.8 в жару этот клапан постоянно щёлкает, а вот на A4 2.4 судя по всему он не щёлкает (на фишку приходит что-то около 10 вольт). Но опять-таки "заглушка" шланга не помогает
Ну я теперь снял шланг от адсорбера к клапану, проблема пуска не исчезла зато ехать стал лучше. Видимо у меня умирает топл.насос и когда в баке нет разряжения - он лучше качает. Я в связи с этим хотел измерить давку в рампе (манометр со шлангом взял), но вот хрен там был. У меня нет контрольного вентиля на рампе: подача и обратка. На регуляторе написано 4 Bar, но втыкаться то некуда. Подача на резьбовом шланге, тройник не воткнёшь. Чё делать?
В итоге снял с A6 этот клапан, переставил на A4 – и всё отлично! Посему поехал на ШРОТ, купил похожий клапан от какого-то "носка" (т.к. на всех A4/A6 которые смотрел он УЖЕ отсутствовал), по форме один в один (хотя давали так-же ВАГовские и тоже от "носков" но форма децл иная), поставил – машина заводится опять "с пол-пина". Одно большое "НО!", на Audi (по крайней мере у меня) этот клапан имеет сеточку на входе, а вот в "носковом" (который мне дали) этой сеточки на входе нет, номер детали почти совпадает, отличия по Bosch'у в одной цифре изготовлены для VAG (VW/Audi логотипы имеются). Цена вопроса что-то около $7...10 за б/у деталь.