Сорри, не внимателен. Попробуй считать блинк-коды, как описано здесь http://www.audi.org.ua/materials/2862.html
Перед этим мотор без свечей погонял чтобы цилиндры высушить? Что даже вспышек не было? После "не запуска" свечи опять мокрые? Сколько вообще маслал после смены бензина, в системе же ещё оставалось. Компрессия чувствуется?
Вспышек не было. Свечи мокрые после "не запуска". Сушил их горелкой газовой. После смены бензина слил еще литр в канистру из системы, открутив шланг подачи на топливной рампе. Компрессия чувствуется, но может она недостаточна?
Тааак, значит бенз есть, искра есть(хорошая?Крышка наверняка чистилась?). Если отмести компрессию и перелив, то остаётся только смещение фаз, но даже при этом будут хлопки!!! Хоть один, но будет, перед заливом свечей! Отключи форсунки, высуши цилиндры(покрути без свечей подольше), а потом на отключенных форсунках пробуй запускать предварительно залив крышечку бензина в коллектор.
Да ё-моё, ну шприц воткни с тоненькой иглой. А вообще патрубок отодвинул в верхней части, ливанул, закрыл и пробуй сразу
Не надо заниматься ерундой. Аэрозоль быстрый старт, если уж совсем не в моготу. Стесняюсь спросить, куда?
Ну что он за быстрым стартом сейчас съ.......ся? Про шприц от безысходности написал. Есть наверное штук 100 способов как доставить 5-10 мл. бензина в коллектор. Не о том спор, ждём результата.
В случае запуска, надо будет обязательно раскоксовку поршневых колец делать. Уверен что от такого простоя, они "зависли" в одном положении, и их сожрёт в ближайшие запуски, далее капиталка будет неизбежна. Ну а если не запуск, то капиталка по любому будет по мнению ТС
Поставил новый ДТОЖ. Вернее даже не поставил, а просто снял разъем со старого и надел на новый. Не прикручивая его. И мотор завелся.
Странно как-то...Т.е. получается тупо заливало свечи и все? Тогда хотя бы вспышки должны были проскакивать на первых оборотах стартера...