Вот точно такая же беда была и у меня с утра можно акк.посадить и не завести,а через пару часов с 2 ух оборотов заводилась-поменял все(у друга такое же авто)а дело было в контактной группе замка зажигания,то подавалось питание на эбу и зажигание то нет .особенно в момент прокрутки стартером.
Вобщем намутил я датчик Холла от девятки! Остался очень не доволен... Чтобы поменять датчик надо 1)рассверлить клепки, которые держат родной в корпусе 2)обточить все лишнее на девятошном датчике 3)прикрутить его же на маленькие болтики.. НО.. чтобы датчик нормально встал на место (не упирался в шторку) нужно нехило так сточить внешний угол магнита... Когда все поставил машина завелась, но по мере нагрева, появился скрип в датчике - шторка начала задевать за магнит((.. В итоге пару раз снимал и подтачивал, доточил до того, что датчик начал понемногу расслаиваться((.. Поставил, прогрелся до конца - ничего не скрипит. Сегодня утром на заправке заводиться отказалась.. Девятошный датчик накрылся! В результате был прикручен на место родной датчик - завелась сразу.. Вывод - лучше взять нормальный неоригинальный датчик и забыть, чем думать когда же навернется от тазовский! Например Meyle 100 899 0014.. Хотя может просто руки из ж... Фото прилагаю:
Даа. щупал я 9точный датчик. Очень хрупкий на ощупь, весь на солях держится. Да и подпиливать прилично надо. Неужели от других авто не подходит, не с таким колосальным колхозом..
Из-за чего может долго запускаться? Т.е. заводится только через секунд 5 вращения стартером. Причём в самом начале вроде схватило, но приходится крутить дальше, чтобы завёлся. После заводки работает ровно и устойчиво. Неисправность плавающая, проявляется как на холодную так и на горячую. Впускной перебран, дроссельная почищена, давление в топливной системе ок. Ранее как-то не заводилась вообще (ошибку на датчик холла выбивало), поставил б\у стал заводиться. Сейчас ошибок нет. 1.В заводке участвует датчик коленвала, датчик холла и что ещё? 2. Где искать проблему? 3. Может ли быть беда в Регуляторе Холостого Хода? Мысли вслух : При заводке подклинивающий шток не успевает сразу становиться в своё пложение и получается сильно обеднённая смесь, из-за которой авто сразу не заводится ))
Была подобная проблема. Тож запускался иногда гут а иногда с пятой а то и вообще не запускался. Поменял датчик холла и тьфу тьфу тьфу всё ок. Ставил ERA ноу проблем и стоит не дорого)
Кстати и ошибок по датчику не было. На тот момент проверял оба датчика коленвала и топливо мерял и катушки зажигания. В итоге ДХ был поменян.