Запотевание трубки ходовых огней

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем FIDGETS, 21 июл 2016.

  1. FIDGETS

    FIDGETS Новичок

    7 мар 2015
    84
    A4/B8 2.0 FL
    Всех приветствую
    Машина на гарантии
    На левой фаре в трубке ходового огня видна влага. На другой фаре влаги нет.
    Дилер отказывается менять фару по гарантии.
    Обращение в представительство ничего не дало - отфутболивают к дилеру. Типа ДЦ сам определяет гарантийный случай или нет.

    Прикладываю переписку представительством.
    Кто что посоветует?


    Надежда,
    Я прекрасно знаю, что в представительстве есть сотрудник, занимающийся вопросами гарантийных случаев. В вашем представительстве, скорее всего даже не один.
    Мне представляется некомпетентным ответ сотрудников ДЦ. К тому же специалист по гарантии данного дилерского центра даже не удосужился лично огласить свое заключения, предоставив это мастеру приемщику.
    Повторюсь, мне бы хотелось заключения именно сотрудника представительства.
    Претензию я собираюсь писать не на дилера, поскольку все гарантийные случае подтверждаются или не подтверждаются именно представительством.
    И не надо мне рассказывать, что это не так. И что в представительстве находится только CEO и колл центр
    Павел Симаков

    21 июля 2016 г., в 10:09, audi@info-vwgroup.ru написал(а):



    Уважаемый Павел,
    Мы получили Ваше обращение в Информационный центр Audi, и со своей стороны готовы сообщить:
    Во избежание недопонимания поясняем, что инженер по гарантии дилерского предприятия самостоятельно принимает решение о статусе случая (гарантия/ не гарантия), основываясь на результатах диагностики и/или осмотра автомобиля.
    В случае возникновения дополнительных вопросов мы рекомендуем обращаться к контактному лицу в Ауди Центре Юг менеджеру по работе с клиентами - Ольге Дежниковой (тел.: + 7 (495) 241-66-51).

    С уважением,
    Надежда Ажигина

    Специалист по работе с клиентами Audi
    Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
    Телефон: +7 (495) 775-88-88
    8 (800) 200-23-33
    E-mail: hotline@audi.ru


    Надежда, здравствуйте
    В дополнение к моему обращению 977380 высылаю фото левой и правой фар - для сравнения.
    Дословный ответ от дилера, взятый мною с личного кабинета <Мой Major> 06,07,2016 В ОБЛАСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПУЧКА СЧЕТА КАПЛЕОБРАЗОВАНИЕ\ЗАПОТЕВАНИЕ - ОТСУТВУЕТ НА РЕСНИЧКЕ ЛЕВОЙ ФАРЫ ПРИСУТСТВУЕТ ЛЕГКОЕ ЗАПОТЕВАНИЕ - БЕЗ КАПЛЕОБРАЗОВАНИЯ< СОГЛАСНО TPI 2005601 \20 ИНФОРМАЦИЯ ОТ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕФЕКТОМ, ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДСТВИЕМ ЕСТЕСТВЕННЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ. Я еще могу понять, если бы дефект был на обеих фарах. Типо, не знаю, молодой человек, где вы катаетесь: в каких-то специфических условиях и тд и тп. Но, если на правой фаре таких следов нет, на на левой - есть, Значит имеет место дефект левой фары.
    Обе фары стоят на одной машине и эксплуатируются в абсолютно одинаковых условиях! И <естественные физические процессы> - также идентичны для обеих фар Не нужно мне пояснять, чем занимается представительство. Я сам работал в представительствах автопроизводителей 12 лет Имеет место заводской дефект детали НА ГАРАНТИЙНОМ автомобиле.Вопрос чрезвычайно простой. В случае отрицательного решения, следующее обращение будет официальным, со ссылками на нормативно правовые акты и законы.
    Спасибо за понимание, Павел

    audi@info-vwgroup.ru писал 2016-07-11 08:58:

    Уважаемый Павел,
    Ауди Россия благодарит Вас за выбор автомобиля марки Ауди.
    Мы получили Ваше обращение относительно автомобиля Ауди A4 (VIN: WAUZZZ8K7FN020102) и, со своей стороны, как официальный Импортер автомобилей Ауди на территории России, внимательно изучив его, готовы сообщить следующее:
    По предоставленным сведениям от Ауди Центра Юг, при Вашем обращении 06.07.2016, со стороны специалистов дилерского центра Вам были предоставлены пояснения по сложившейся ситуации: это явление имеет физическую природу и может возникать в любых фарах, противотуманных фарах и задних фонарях. Ремонтное воздействие не требуется.
    Во избежание недопонимания поясняем, Ауди Россия не занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей, для этого на территории Российской Федерации сформирована официальная дилерская сеть. Официальные дилеры Ауди с юридической и экономической точки зрения являются независимыми предприятиями. И хотя они работают согласно нашим установкам и предписаниям, право принимать решение о необходимости ремонта, а также о способе ремонтного воздействия согласно технологии Завода-Изготовителя принадлежит только им.
    В случае возникновения дополнительных вопросов контактным лицом в Ауди Центре Юг является менеджер по работе с клиентами - Ольга Дежникова (тел.: + 7 (495) 241-66-51).

    С уважением,
    Надежда Ажигина

    Специалист по работе с клиентами Audi
    Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
    Телефон: +7 (495) 775-88-88
    8 (800) 200-23-33
    E-mail: hotline@audi.ru


    23.04.2016 при прохождение ТО 1 было указано на запотевание диодной трубки ходовых огней на левой фаре. Зафиксировано в заказ наряде. Договорились повторно приехать , когда установится теплая погода, дабы исключить воздействие влаги.
    06.07 я повторно обратился на Ауди центр Юг с данной проблемой. Получил отказ в Лице мастера консультанта Юрьева Дениса. С формулировкой :"данный дефект возможен как следствие эксплуатации" Готов предьявить фото левой и правой фар для подробного ознакомления с вопросом. Факт обращения 07. 07 на сайте мой major не зафиксирован. На руки выдан только предварительный заказ-наряд, хотя он писал ответ письменно. Возможно, после того, как он узнал, что последует обращение в представительство, предпочел его оставить у себя

    -------------------------------------------------------------


    Инициатор заявки
    > Павел Симаков
    Контактные телефоны инициатора заявки
    > 89169250474, simak-2002@yandex.ru
    Роль инициатора по отношению к авто
    > Владелец
    Марка авто
    > Audi
    Модель авто
    > A4
    VIN
    > WAUZZZ8K7FN020102

    Дилер-обслуживающий
    > АЦ Юг
     

    Вложения:

  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вы с такой настойчивостью и самозабвением добиваетесь своей цели, а между тем решение по вашему вопросу простейшее - нужно поездить с включенным ксеноном. Дневной свет не позволяет фаре просушиться. Ваше позиция называется потребительский терроризм. Если мастер по гарантии оформит гарантийную замену фары, то новую потом оплатит из собственного кармана.
    Фара не является полностью герметичной, в ней есть вентиляция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FIDGETS

    FIDGETS Новичок

    7 мар 2015
    84
    A4/B8 2.0 FL
    Ездил я с включенным ксеноном. НЕ помогло. Вопрос не в конденсате внутри фары, а в конденсате внутри трубки ходового огня. Она то как раз скорее всего -герметична
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Попроси дилеров снять фару и просушить феном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. FIDGETS

    FIDGETS Новичок

    7 мар 2015
    84
    A4/B8 2.0 FL
    Не хочет дилер ничего снимать и сушить. Дилер не считает это проблемой. Нет проблемы - не требуется и вмешательство.
    Влага не уходила даже в жару, которая стояла до недавнего времени. Собственно и ждал жаркой погоды, чтобы отмести фактор перепадов влажности.
    Давайте так: кто-то вообще встречал такую проблему? Я покурил инет - не нашел.
    Может я и загоняюсь, конечно...
    По мне- так хрен с ней, с этой влагой, если ходовые огни от этого не перегорят.
    Пока светят обе - одинаково. Но гарантия -то закончится весной 2017. И очень будет обидно починять это за свои деньги :(((