Запотевают фары. Как лечить?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем слава107, 3 дек 2009.

  1. Volаnd

    Volаnd Навсегдатай

    8 дек 2008
    739
    A4 DэTэMэ
    Наковырял фотки в телефоне, решил выложить. Предыстория такая. Поставив S-овские фары в очередной раз столкнулся с жутким запотеванием. Полная герметизация не помогла как и пакетики от обуви :D.
    В общем при примерке ручных корректоров (хочу восстановить работу кнопочки в салоне) вкорячил два кулера от видеокарт, запитав их от габаритов :dead::D:D:D.
     

    Вложения:

    • PIC121.jpg
      PIC121.jpg
      Размер файла:
      27,5 КБ
      Просмотров:
      503
    • PIC119.jpg
      PIC119.jpg
      Размер файла:
      26,1 КБ
      Просмотров:
      421
    • PIC118.jpg
      PIC118.jpg
      Размер файла:
      15,7 КБ
      Просмотров:
      440
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. redfox1986

    redfox1986 Новичок

    5 июн 2011
    9
    А4/B6 1.8T 03г.
    Потеют - значит работают )
     
  3. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Что там куллером то делать? Если полная герметизация не помогла, тогда после неё нужно делать капитальную герметизацию. Отпусти в ванну с водой и увидишь откуда заливает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    вобщето фара должна поветриваться - отверстия есть спец. на них шланжики загнутыми надевают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    ну через эти отверстия вода не должна попадать. а если потеет то : вентиляции нет, или хорошо заливает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    просто вода конденсируется из воздуха в фаре при остываании (роса ведь не дождь ;-)) на холодном стекле или пластике. достаточно один раз просушить фару (если стекло конешно не пропускает по шву) и проблема уйдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    я вот и думаю что скорее всего плохо герметик мазали по стыку стекла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zhekus

    zhekus Завсегдатай

    17 фев 2008
    802
    A4 2.0ТQ
    #48 zhekus, 6 июн 2011
    Последнее редактирование: 6 июн 2011
    У меня тоже есочные как вы их называете фары. На самом деле заводской биксенон. Тоже долго боролся. На самом деле я нашел причину их дикого потения... и поборол почти. Смысл в том, кроме промазки герметиком, уплотнения их задних крышек у них есть главный косячок. Регулировка фары (которая внешне под шестиграник) сделана в районе крыла неудачно, так разобрав видно что уплотняет тоненькая резиночка которая со временем еще и уседает,а в дождь или на мойке туда течет много воды. Разобрал, посадил внутри шток на герметик, т.е уплотнил по полной сам шток где резинка и собрал, потом просушив. На год хватает, пока герметик не рассохнется.
    В это году опять стало подпотевать. Разобрал, герметик рассохся, все опять уплотнил и все ок, пока. Удачи.
     
  9. Volаnd

    Volаnd Навсегдатай

    8 дек 2008
    739
    A4 DэTэMэ
    #49 Volаnd, 6 июн 2011
    Последнее редактирование: 6 июн 2011
    Они и есть эсовские.
    В чем причина? Надо же просветить массы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zhekus

    zhekus Завсегдатай

    17 фев 2008
    802
    A4 2.0ТQ
    Они ставились не только на эски, а еще как опция биксенон. По-моему я просвятил, могу показать на примере кому надо. Но причина оказалась именно эта, и мне раньше в голову не приходило что такой косяк может быть в конструкции фары. Но додумался все-таки.
     
  11. Роман А4

    Роман А4 Новичок

    4 апр 2011
    11
    А6/4F, 2,0 TDI, 08
    Cнимите заднюю крыщку с фары и проехайте километров 20 -30. Все высохнет.
     
  12. Букс

    Букс Участник форума

    23 май 2010
    265
    Аudi A6 1.8Т `01г. AWT. Мультитроник.
    А кто подскажет, как саму фару разобрать? Точнее, вообще из кузова вытащить???... Пробовал, не пошла..
     
  13. zhekus

    zhekus Завсегдатай

    17 фев 2008
    802
    A4 2.0ТQ
    По поводу снять крышку и высушить понятно, но потом в сильный дождь опять запотеют. Все это относится именно к заводскому биксенону на А4 В6, на галогене такого не было, там по другому сделана регулировка. Борьба с запотеванием шла на 3-х экземплярах фар, все потели, даже почти новые ,и у всех помог только этот рецепт.
     
  14. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    Ситуация с запотеванием возможна в случае высокой влажности воздуха внутри фары и быстрого остывания стекла фары, на котором конденсируется влага (как на крышке кастрюли, когда поднимаешь ее).
    Соответственно бороться с этим можно двумя способами:
    1. полностью загерметизировать фару при минимальной влажности внутри. Недостаток в том, что при любой смене лампочки придется заново герметизировать фару в сухом воздухе, а для этого необходимо как минимум покрасочную камеру иметь и всю ее просушить. Ну или баню.
    2. сделать хорошую вентиляцию фары. В этом случае влажность воздуха внутри фары и снаружи будет выравниваться достаточно быстро для того, чтобы запотевания не происходило.

    По второму пути и пошли автопроизводители, создав специальные вентиляционные отверстия. Со временем эксплуатации они могут залепляться грязью и в результате начнется запотевание. Также у новых фар колпачки на этих отверстиях (или винты их открывающие в зависимости от модели) могут быть закрыты и после замены фары запотевание повторяется.
    Еще одна причина - фара не герметична сверху или с той стороны, куда добросовестный автомойщик направляет керхер. В таком случае неплановую негерметичность необходимо устранить, а вентиляционные и дренажные отверстия прочистить.

    По первому пути пошли наши "деды"-автоконструкторы, стремясь создать абсолютно герметичные фары. Оно конечно хорошо, но приходилось действительно заливать влагопоглощающие жидкости для устранения запотевания. Зачастую в круглых фарах грузовиков можно видеть, как болтается жидкость - это или тормозуха, или спирт или водка (спирты поглощают воду).

    На мой взгляд, правильный выбор №2, а значит не надо герметизировать все подряд, достаточно просто уплотнить швы, там где это нужно и прочистить системы вентиляции и дренажа.
     
  15. zhekus

    zhekus Завсегдатай

    17 фев 2008
    802
    A4 2.0ТQ
    Вот и устраняем негерметичность, где ее не должно быть по сути, но случилась по конструктивной недоработке. Естественно перед этим все остальное просмотренно, и вентиляция тоже, без этого не куда.
     
  16. Volаnd

    Volаnd Навсегдатай

    8 дек 2008
    739
    A4 DэTэMэ

    Видимо я прочитал твоё сообщение до правки. Надо будет попробовать. Кстати, все вентиляционные отверстия тоже залепил?



    В том-то всё и дело, что это справедливо для галогеновых фар, у меня когда потели, тупо промазал всё герметиком, задние крышки в части стыка тоже промазал жидким силиконом и всё, проблема ушла. Сейчас же стоят биксеноновые, с запотеванием которых я и пытался (и пытаюсь просто немного забил) справится.
    1. При полной герметизации стало ещё хуже, внизу фары просто был аквариум (была даже мысль засунуть туда маленькую рыбку, типа фишка такая*:laugh:).
    2. При открытии дренажных отверстий положение улучшилось, но не прошло. По этому и вставил два кулера от видюх, дабы была "хорошая вентиляция", но на данный момент (а вкорячил я их ещё весной) во время дождя фары всё равно потеют (слегка по контуру, что уже прогресс).*
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zhekus

    zhekus Завсегдатай

    17 фев 2008
    802
    A4 2.0ТQ
    Все отверстия для вентиляции остаются открытыми. Боролся, промазывал все что только можно и нельзя, может это тоже было в той или иной степени, но помогло только посадка на герметик штока регулировки фары, который в разрезе крыла виден, естественно с разборкой. Когда потом посмотрел, там вода просачивается и постоянно туда попадает и прямиком в фару вовнутрь, а уплотнение, одна сопливенькая резиночка внутри и та вся просевшая, т.к. находится в щели между крылом и капотом. Удачи. Будут вопросы помогу.