Приветствую. Наступила осень, полили дожди, вместе с ними начались проблемы с запотеванием лобового. Сразу оговорюсь - салонный фильтр менялся 3 тыс. назад при очередном ТО. Поскольку жара кончилась - отключаю климат, в режиме "Авто" лобовое (да и все остальные) начинают потеть немилосердно, аж, сцуко, бесит... Включаю принудительный обдув, открываю окна - хватает на 10 минут, потом все заново. Подскажите, есть ли у кого-нить такое и как боретесь? Спасибо.
Отключаю для того, чтобы не лопатил "в пустую". Основную мысль понял, попробую с включенным покататься... Но все сравниваю с Туром, там с выключеным климатом ничего не потело!...
Тоже не люблю с кондеем кататься. Режим авто в моем понимании без кондея нет смысла включать. Можно а) направить поток вниз б) вообще отключить установку (если не холодно) удерживая ECON. Потеть не будет.
Чудес не бывает. При текущей влажности воздуха присутствует проблема конденсации паров воды на холодных поверхностях, коими являются в частности стёкла авто. Варианта три: 1. Поднять температуру и скорость потока направленного на лобовое и боковые стекла. 2. Развести воздушные потоки так, чтобы воздух не попадал непосредственно на стёкла(но на непрогретом авто запотевание будет проявляться). 3. Включить климат в авто(кондей включен), выставить комфортную температуру и не париться.
Температура от 21 до 23, обдув на стелка и ноги - ниче не потеет. Сейчас холодно уже, разница температур, физика.
Так холодно на улице. При включенном климате уже не кондей запустится, а скорее печка. Чего его отключать принудительно?
ауди авто герметичное - так что потеет сильнее, чем другие авто - надо ездить на +24 и включенный кондей - в противном случае весной будет идти дождь с потолка или из потолочного плафона - все остальное -полумеры -решают текущую задачу - но влага будет копиться в салоне.
забор свежего влажного воздуха? решает конечно - пятилетние авто из Скандинавии - тому доказательство -все пахнут подвалом((( хотя внешне все в идеальном состоянии - тоже считают кондей оооочееень вредным)