а с чего вы думаете что подшипники свистят а не ремень, вообще подшипники обычно свистят и свист не пропадает, да и у меня видно что под макс нагрузкой кондей макс, свет, обогрев, музон и тд ремешок начинает колбасить он на ролике начинает чуть прыгать а тянуть ему уже не куда. Вот как вариант и ремень чуть поменьше.
Ну так ремень по чему ездит??? По подшипнику, следовательно при нагрузке, штифт или шток подшипника изменяет угол и перестает шуметь))) ИМХО)
или как вариан ремен разогревается и не свистит, да и макс нагрузка при пуске и при всех потребителях, а так все норм, с меньшей нагрузкой он и проскальзывать не будит
Я извиняюсь так в чём косяк то был??? Уменя тоже свистит когда климат включаю двигатель AVG ремни вроде новые не знаю машину только приобрёл побрызгаю силиконовой смазкой скрипы пропадают
Подниму древнюю тему... Свистит ремень генератора на A6 C5 1.9TDI AJM... Надеюсь, что ремень, а не всё остальное по кругу - подшипники и т.п. При этом во время свиста проседает напряжение в бортовой сети до 12В (по стрелке на приборной панели) после нахождения нужных оборотов двигателя напряжение становится нормальным и свист пропадает. Можно ли из этого определить что покупать из запчастей - только ремень, или вместе с роликом натяжителя или еще с чем нибудь? Или строго - вначале диагностика, потом покупка деталей? Спасибо.