Замерзаю !!! Плохо работает печка

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем berentsveig, 28 янв 2010.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    У нас многие на олроудах избавились от этой проблеммы путем отсоединения патрубка выходящего из радиатора печки.
    Сначала пойдет воздух а потом антифриз,ну и затыкай обратно,вуаля печка заработала. Надо проделывать на рабочем прогретом движке. Не знаю как у вас, но у наших у всех эта процедура помогла.
     
  2. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.035
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    #22 Maximca, 28 янв 2010
    Последнее редактирование: 28 янв 2010
    А может для начала просто руками потрогать шланги???? Те которые идут к печке, если приходящий на печку горячий, а исходящий нет, то где то воздух, снять исходящий как и писали выше и выпустить воздух, только не весь снимать а щель тонкую оставить, чтобы потом не облить полмотора))).

    Так же можно проверить и время через которое начинает идти теплый воздух...у меня к примеру при заводе в -17С через 10-15 минут температура двигателя уже 60 град и из печки дует теплый воздух, думаю на А4 должно быть также.
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    эх вы... баянисты - решили своим путем пойти? ну чтож... почетно!
    в соседних тмах вам конечно ковыряться лень... как я вас понимаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Сеня день такой,день баянистов,у нас в ветку нашей тоже 2 сегодня баянили))))))))) Эх,человеческая лень.
     
  5. ngsupb

    ngsupb Участник форума

    13 апр 2009
    137
    Audi 100/44 2.3E NF 89г
    Народ, сильно не бить! :umnik: Что и где в обогреве еще туда не лазил. Изучаю свой вопрос.

    Где находятся эти самые шланги у меня? Пойду для начала тоже их трогать, определять или воздух или нет.

     
  6. ngsupb

    ngsupb Участник форума

    13 апр 2009
    137
    Audi 100/44 2.3E NF 89г
    Сорри, я тут доку нашел правильную http://automn.ru/audi-100/audi-3307-10.m_id-311.html

    Теперь все ясно. Буду проверять нагревы, подозреваю термостат еще. Не нагревается до рабоч темп ведь!
     
  7. shved-11

    shved-11 Новичок

    1 мар 2010
    7
    Audi А4/B6 1.8T 02г
    в общем беда началась и у меня!!! На холостых холодина , больше газу-жара.....как я понял варианта 3ри
    1. ПОМПА(кстати она от ГРМ работает, или от генератора????)
    2. ВОЗДУХ
    3. термостат, маловероятно , поскольку электрический , а пробег всего 115000км, ....врядли.......
    По поводу помпы. Температура двигателя медленно но уверенно растет(ну за минут 10-15) , и упирается в 90 градусов . Если бы помпа температура бы росла!!!(поскольку плохая прокачка).
    Остается воздух.....
    Вобщем даже и незнаю, мот кто ,что посоветует......
     
  8. NikolayKora8

    NikolayKora8 Новичок

    16 фев 2011
    1
    А мужики-то не знают :)
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    По поводу начального поста , как уже заметили , радиаторы печки на кузове 8D и 8E отличаются в первом случае стоят трубки круглого сечения с винтовыми сепараторами ,во втором случае сепараторов нет ,трубки щелевидные с внутренними шероховатостями , промывать радиатор второго типа ИМХО без толку(щель составляет около 1 мм и твердые включения застревают в ней намертво) , надо просто поменять радиатор .Надо сказать ,что системы кондиционирования и распределения воздуха на кузове 8E сильно отличаются от предыдущего кузова в ЛУЧШУЮ сторону по проведению работ по заменам:umnik: И сервоприводы заслонок и радиатор печки меняеться с куда МЕНЬШИМИ усилиями , грубо говоря замене радиатора печки ,к примеру , мешает только педальный узел :nod: ,такая замена (со снятием педального узла!) стоит от силы 7-8 000 р в условиях сервиса , мастер может поменять и за меньшие деньги . В комплект к радиатору ОБЯЗАТЕЛЬНО должны входить уплотняющие кольца ,с подводящими патрубками (алюминиевыми) надо работать аккуратно ,не в коем случае не сгибать их (собственно для этого и нужны работы с педальным узлом:nod:).
    "3. термостат, маловероятно , поскольку электрический , а пробег всего 115000км, ....врядли......." Такой термостат я-бы сказал ОЧЕНЬ вероятно ,поскольку пластиковый и крепления самого термостата к пластиковому патрубку с помощью пластиковых кронштейнов -> ломаются -> большой круг постоянно открыт .. Но .Если такое случилось во -первых на скорости ОЖ должен остывать и по стрелке это будет видно ,во-вторых пропишится ошибка по датчику температуры ОЖ на входе в радиатор ,в третьих -реализуется аварийный режим охлаждения вентиляторов (постоянноо включены ) . Если такого нет -подход общий..
    Начало с удаления воздуха и прокачки системы :nod:, далее проверка производительности помпы через параовоздушный шланг расширительного бачка (должна быть циркуляция ОЖ на ВСЕХ режимах) ,если порядок ->проверка шлангов печки на Х.Х. и на оборотах -> замена радиатора ..
     
  10. Dimins

    Dimins Новичок

    26 май 2009
    59
    Audi 80 1.8S JN B3 1988г.
    Печка реально достала,пока доедешь до работы,ноги окаченеют(((
     
  11. Lexxx53

    Lexxx53 Новичок

    29 авг 2011
    14
    А6, С4 2.5TDI
    у товарища тоже дул еле теплый воздух, поменял блок управления климой, все прошло!
    теперь и я столкнулся с такой проблемой...
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и хочешь об этом поговорить?
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Блок управления климы в помойку ! Легко ! Нам ли жалеть :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну зачем так сразу?:hi:
    я к тому, что если есть проблема, то ее надо озвучить.
    а если воспользоваться поиском, то можно найти решение любой проблемы.
     
  15. Lexxx53

    Lexxx53 Новичок

    29 авг 2011
    14
    А6, С4 2.5TDI
    до замены блока климы дело пока не дошло, и тепло я все таки нашел колхозным способом , просто отсоединил трубочку, которая с правой стороны печки на левую проходит(лицом к авто), технически грамотным языком к сожалению, не могу сказать,что и откуда эта трубочка, но эту трубочку пришлось заглушить, так как тормоз стал деревянным. в итоге есть тепло, все работает как раньше, только это конечно не лучшее решение, но на первое время пойдет. воздуха в системе нет, все патрубки радиатора печки одинаково горячи.
    значит это что то электроника вытворяет?:shock: