Дырка стоит для того,чтоб излишек давления не привёл к зависанию гидриков при холодном пуске зимой,на 1.8 там стоял обратный клапан с гораздо меньшей дырочкой,на 2.0 литровых этот клапан стоит в кронштейне маслянного фильтра,а дырку оставили как есть(маслянный насос справлялся со своей задачей) похоже на косяк немецких инженеров,они собаки в девяностых много где косяков в машинах понаделали,а 2-х литровый движок на а-4 вообще по пьяни придумали,он с новья масло жрал как бензина,спустя два года после его выпуска,одумались и сняли его с производства. Разумное перекрытие этой дырки приведёт к более тихой работе движка на горячую,(плавающий стук,слышный в головке,похожий на клапанный стук) Ну и масло погуще ..W50 конечно для старого мотора как бальзам на душу.
На жигулях на ней накотался:blyaa:,в аудь только синьку,износа ноль,грязи и черноты ноль,а косяки за немцами сам подберу,не впервой.
у меня друг на 124 мерене 300тд ездит так он кроме минералки ничего непризнает поэтому и спросил я себе тоже только синку наливаю.
Объясните мне что "синькой" называете, и вобщем объясню суть:осенью поменял маслице на зиму 10w40, зимой получилось так что пришлось ездить когда вдарили морозы в -35, теперь проблемка, раньше ее вроде не было или просто не замечал:после заводки холодного движка тараканят вроде гидрики.звук слегка напоминает работу дизеля (не путать с работой пустых гидриков).проходит примерно через минуту, но если добавить оборотов то тараканит снова в районе 2000, если резко гузку дать то сразу и ниже 2000 тараканит. полностью перестает при прогреве к 40-50 градусам,да еще --пока не перестанет полностью тараканить машинка на разгон слегка тупит.раньше на синтетике такого точно небыло. вот и встала передо мной делема--или гидрики в морозы убил, или масло еще гуще надо или наоборот к синтетике вернуться.
Синька- это синтетика, себе лью мобил 1 в зиму 0w40 (дорогой зараза) с весны до осени 5w50 пробеги у мну очень маленькие (2-4 тысячи за сезон) поэтому меняю посезонно. По поводу дизельного звука - это поршня, в мануале написано,если этот стук проходит в течении 1.5-2 минут-это нормально. По поводу этого стука поиском поищи,Doctor тему создавал,в ней всё обговарино.
есть у нас в городе дяденька, который двигатели ремонтирует больше времени чем я на свете живу. показал я ему работу холодного и горячего мотора, посмотрел он свечи и померил компрессию и вывел вердикт---поршень 4-го цилиндра. делать пока говорит ничего ненадо, но если в ближайшие пару лет машину продавать не собираешся и будеш ездить дальше---подкапливай денешку - капиталочку полную потом сделаем.еще сказал что почти все 4-х цилиндровые моторы аудей тех лет имеют капризный 4-й цилиндр---то компрессия раньше падать начинает, то поршень в цилиндре болтаться.
давление в норме, выше говорит ненадо, на оборотах главное чтоб повыше было,гидрики естественни как на новом моторе не будут, но на работу мотора критично влияют редко.прогретый мотор работает нормально. помню пару лет назад приезжал к нему на ваз-21053 на замер компрессии и зазоры клапанов--приехал с компрессией 10, уехал с 12-ю, и обошлось в 600р.