Заменил тормозную жикость блин.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zlodey, 12 янв 2010.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.180
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Литр-это впритык,т.к. в системе один литр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.416
    мало букоффффффффф
    Ну разорись еще на 0.5 литра :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    разорюсь ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kampana

    Kampana Участник форума

    17 июл 2008
    186
    А80->A4 1,8Т 2000
    недавно тоже поменяли тормозную. Ровно через два года :).
    После этого педаль при меееедленном нажатии начала уходить в пол. Жидкость, правда, не уходила.
    Прокачивали потом ещё несколько раз. В итоге поменял ГТЦ - проблема ушла.
    Попробуй на стоящем авто (и заведенном и не зеведенном) меееедленно нажимать педаль. Если уходит в пол - ГТЦ. Только я так и не понял до конца, что с утечкой тормозухи? Она уходит???
     
  5. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    начитался на свою голову и желание менять тормозуху улетучилось.... теперь как быть. я не знаю когда ее меняли вообще, но сам я проехал 20тык и пока тормозит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    значит еще раз.
    когда я СТОЮ, и медленно медленно нажимаю на педаль она уходит, но не глубоко! то есть как надо, уходит и упирается. И все. Хоть плавно нажимай, хоть сильно и долго дави - все равно, педаль не шелохнется. Что при заведеном, что при заглушеном двигателе, на любых оборотах!!! При заглушеном только после 3 нажатия педаль вообще не продавишь, как и должно быть.
    И вот только когда едешь педаль уходит глубже, при чем значительно глубже, чем когда стоишь. Если медленно медленно при движении начать давить машина медленно будет останавливаться, интенсивность торможения зависит от скорости нажатия! Если нажимать перестать, но не отпускать педаль, просто удерживать ее в одном и том же положении, то машина тормозить практически перестает. ПРактически - это потому, что перестает она, если педаль чуть чуть нажата, если же успел глубоко нажать, то авто слегка все же будет притормаживать.
    Еду вчера км 60-70, начинаю медленно нажимать на тормоз, машина начинает тормозить, вполовину я нажал только педаль, она уже остановилась, если не отпускать и продолжать давить, то вот тут даже при стоячем авто педаль потихоньку уходит почти к полу, при чем я на ноге практически сопротивления не чувствую, но если чуть сильнее нажать - все, намертво упирается. Если же отпустить и нажать - опять упирается где-то в половину расстояния до пола.

    А на счет уходящей жидкости - так это в бачек сколько б я не лил, она куда то сливается, при чем быстро. Заливаю под горловину и где-то за 2-3 секунды она встает на отметку около минимума. ПРи чем встает и не уходит больше. На панели тормозуха не пищит, что надо долить. Но датчик работает, ибо при выкручивании крышки сразу писк и показания... Вот куда она из бачка может так быстро утекать? Я просто думаю, что если через манжеты в вакуумник, то ну ни как так быстро утечь не может, да и не останавливалась бы. Стекала бы потихоньку. Потом бы пишала приборка, потом я б подливал, а тут ведь я и не подливаю уже 4 дня прошло. проехал около 200 км... Уровень тормозухи ни на мм не опустился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Главный это, главный.


    Кстати, если тормозуху вообще не менять, то она накапливает воду. Вода в виде капельки в главном лежит и разъедает его стенку, там получается такая ямочка со временем, об которую убиваются манжеты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    вот по этой причине и менять полез, помимо что окисляется и ржавет, так летом еще и закипеть может водичка и получаться пузырики, и тормоза пропадут, когда тормозить вздумаешь... А это уже дороже даже нового цилиндра...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    извините пожалуйста, но как можно тормозить и нагреть водичку, чтоб она вскипела? это ж какая скорость должна быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.180
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Со 100 тормозни в пол,остановись и попробуй потрогать тормозные механизьмы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    в тормозной жидкости со временем будет еще и вода, ибо она гидроскопична. Вот вода и закипит. Зимой вероятность меньше,а вот летом 2-3 оттормозишьсяи на 4ый уже может не хватить сил. Не просто ж так надо менять ее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Насчет того, что закипит в суппорте при торможении - сказка, на гражданской машине такое невозможно, хоть утормозись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.180
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Плюнь на суппорт после хорошего торможения-слюна закипит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Grand.TiGeR

    Grand.TiGeR Новичок

    22 ноя 2009
    6
    Audi 80 В4 2.0 92г.
    А я думаю у тя где то воздух остался в системе скорее всего в АBS, поэтому когда машинка неиодвижна у тя всё в норме. А когда АBS начинает работать, начинаются проблемы...
     
  15. Grand.TiGeR

    Grand.TiGeR Новичок

    22 ноя 2009
    6
    Audi 80 В4 2.0 92г.
    Если движок не заведён и педаль тормоза при нажатии не проваливается то ГТЦ исправен! Факт!
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.180
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Какое отношение имеет ГТЦ к двигателю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    Чтоб не создавать отдельную тему спрошу здесь: после замены тормозухи засопливил тормозной суппорт, насколько эффективным будет
    применение ремкомплекта ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    #58 Zlodey, 14 янв 2010
    Последнее редактирование: 14 янв 2010
    вот меня тоже это смущает. Всегда так думал.
    Сегодня продолжал параноить когда ехал на работу.
    С утра сел в машину, не заводя ее, нажал первым делом на тормоз и он ушел почти до пола, рукой пощупал, где-то за 3 см от пола он уперся и далее не двигался, несмотря не на какие усилия. То есть педаль вела себя абсолютно так же как и когда я еду. Заведя машину и нажав несколько раз на тормоз, где-то со 2 раза педаль стала упираться где-то по середине расстояния от пола до 0 положения. Поехал, опять упирается за 2-3 см до пола и полностью останавливает машину с любой скорости далее не проваливаясь, при чем возможность регулировки усилия торможения остается.
    Когда ехал, старался по возможности как можно более чутко обращать внимание на работу тормозов.
    Вот что получилось, по большому счету у педали после прокачки появился больший свободный ход, то есть если медленно нажимать (очень медленно) на тормоз, то машина слега будет притормаживать до тех пор, пока педаль не опуститься примерна на 5 см, далее у нее остается хода см 2, максимум 3, вот на этих 2-3 см она ощутимо тормозит несмотря на резкость или плавность нажатия.
    Если же в первые 5 см ее хода нажимать резко на педаль, то машина клюет носом в зависимости от резкости моего педалирования.
    Ездить я так за 3 уже привык, более того, даже нравится. Появилась возможность более чутко регулировать силу и резкость замедления, не потеряв при этом возможность если что резко тормознуть, почувствовав работу АБС (если лед) или резкий клевок носом буквально через 0,5 - 1 см резкого нажатия на педаль.
    Если бы из бачка тормозуха никуда не пропадала, пока уровень ее не опуститься до определнного значения - я бы решил что так и должно работать, ну очень уж удобно стало. А все мои переживания отнес бы к фактору "с непривычки к правильно работающим тормозам, от того, что жидкость 5 лет не менялась".
    Кстати, то, что уровень вот так опускается это не из-за замены жидкости, перед тем как систему прокачивать, я отвернул крышку бачка, уровень был внизу, долил новой жидкости а ее уровень не стоял наместе, он также опустился к первоначальному значению. И еще меня смущает то тфакт, никак не могу понять, почему уровень жидкости ни на миллиметр не опускается ниже, ведь я езжу, и торможу, соответственно, если она куда то уходит, то должна продолжать была бы уходить, о чем мне незамедлительно бы сообщила система оповещения.

    Еще, от бачка тормозухи идет шлан в сторону, и в кузов уходит, мне под ноги куда-то, думаю что это либо слив лишнего, либо для сцепление. Попробую для начала сегодня снять его, пальцем заткнуть и долить тормозухи, может туда утекает?
    Ну и если это не поможет, то для начала прокачусь в сервис и попрошу там кого-нибудь хотя бы по территории сервиса на ней прокатиться. Может и правда так и должно быть?:shock:
    как бы этого хотелось:cry::icon_suicide:

    Зы.: букв много,спасибо тем, кто осилил:):love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    возможно помимо ремкомплекта прийдется и поршенёк заменить(надо смотреть состояние), передние суппорта перебираются без проблем и служат долго и счастливо.
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.180
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что же Ты сразу не написал,что жидкость не уходит до конца(или я пропустил)Возможно у Тебя ТЖ уходит в привод сцепления(это его шланг крепится на бачке)проверь сухие ли главный и рабочий цилиндры сцепления.А педаль тормоза низко-это воздух в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...