недавно тоже поменяли тормозную. Ровно через два года . После этого педаль при меееедленном нажатии начала уходить в пол. Жидкость, правда, не уходила. Прокачивали потом ещё несколько раз. В итоге поменял ГТЦ - проблема ушла. Попробуй на стоящем авто (и заведенном и не зеведенном) меееедленно нажимать педаль. Если уходит в пол - ГТЦ. Только я так и не понял до конца, что с утечкой тормозухи? Она уходит???
начитался на свою голову и желание менять тормозуху улетучилось.... теперь как быть. я не знаю когда ее меняли вообще, но сам я проехал 20тык и пока тормозит.
значит еще раз. когда я СТОЮ, и медленно медленно нажимаю на педаль она уходит, но не глубоко! то есть как надо, уходит и упирается. И все. Хоть плавно нажимай, хоть сильно и долго дави - все равно, педаль не шелохнется. Что при заведеном, что при заглушеном двигателе, на любых оборотах!!! При заглушеном только после 3 нажатия педаль вообще не продавишь, как и должно быть. И вот только когда едешь педаль уходит глубже, при чем значительно глубже, чем когда стоишь. Если медленно медленно при движении начать давить машина медленно будет останавливаться, интенсивность торможения зависит от скорости нажатия! Если нажимать перестать, но не отпускать педаль, просто удерживать ее в одном и том же положении, то машина тормозить практически перестает. ПРактически - это потому, что перестает она, если педаль чуть чуть нажата, если же успел глубоко нажать, то авто слегка все же будет притормаживать. Еду вчера км 60-70, начинаю медленно нажимать на тормоз, машина начинает тормозить, вполовину я нажал только педаль, она уже остановилась, если не отпускать и продолжать давить, то вот тут даже при стоячем авто педаль потихоньку уходит почти к полу, при чем я на ноге практически сопротивления не чувствую, но если чуть сильнее нажать - все, намертво упирается. Если же отпустить и нажать - опять упирается где-то в половину расстояния до пола. А на счет уходящей жидкости - так это в бачек сколько б я не лил, она куда то сливается, при чем быстро. Заливаю под горловину и где-то за 2-3 секунды она встает на отметку около минимума. ПРи чем встает и не уходит больше. На панели тормозуха не пищит, что надо долить. Но датчик работает, ибо при выкручивании крышки сразу писк и показания... Вот куда она из бачка может так быстро утекать? Я просто думаю, что если через манжеты в вакуумник, то ну ни как так быстро утечь не может, да и не останавливалась бы. Стекала бы потихоньку. Потом бы пишала приборка, потом я б подливал, а тут ведь я и не подливаю уже 4 дня прошло. проехал около 200 км... Уровень тормозухи ни на мм не опустился...
Главный это, главный. Кстати, если тормозуху вообще не менять, то она накапливает воду. Вода в виде капельки в главном лежит и разъедает его стенку, там получается такая ямочка со временем, об которую убиваются манжеты.
вот по этой причине и менять полез, помимо что окисляется и ржавет, так летом еще и закипеть может водичка и получаться пузырики, и тормоза пропадут, когда тормозить вздумаешь... А это уже дороже даже нового цилиндра...
извините пожалуйста, но как можно тормозить и нагреть водичку, чтоб она вскипела? это ж какая скорость должна быть?
в тормозной жидкости со временем будет еще и вода, ибо она гидроскопична. Вот вода и закипит. Зимой вероятность меньше,а вот летом 2-3 оттормозишьсяи на 4ый уже может не хватить сил. Не просто ж так надо менять ее...
Насчет того, что закипит в суппорте при торможении - сказка, на гражданской машине такое невозможно, хоть утормозись.
А я думаю у тя где то воздух остался в системе скорее всего в АBS, поэтому когда машинка неиодвижна у тя всё в норме. А когда АBS начинает работать, начинаются проблемы...
Чтоб не создавать отдельную тему спрошу здесь: после замены тормозухи засопливил тормозной суппорт, насколько эффективным будет применение ремкомплекта ?
вот меня тоже это смущает. Всегда так думал. Сегодня продолжал параноить когда ехал на работу. С утра сел в машину, не заводя ее, нажал первым делом на тормоз и он ушел почти до пола, рукой пощупал, где-то за 3 см от пола он уперся и далее не двигался, несмотря не на какие усилия. То есть педаль вела себя абсолютно так же как и когда я еду. Заведя машину и нажав несколько раз на тормоз, где-то со 2 раза педаль стала упираться где-то по середине расстояния от пола до 0 положения. Поехал, опять упирается за 2-3 см до пола и полностью останавливает машину с любой скорости далее не проваливаясь, при чем возможность регулировки усилия торможения остается. Когда ехал, старался по возможности как можно более чутко обращать внимание на работу тормозов. Вот что получилось, по большому счету у педали после прокачки появился больший свободный ход, то есть если медленно нажимать (очень медленно) на тормоз, то машина слега будет притормаживать до тех пор, пока педаль не опуститься примерна на 5 см, далее у нее остается хода см 2, максимум 3, вот на этих 2-3 см она ощутимо тормозит несмотря на резкость или плавность нажатия. Если же в первые 5 см ее хода нажимать резко на педаль, то машина клюет носом в зависимости от резкости моего педалирования. Ездить я так за 3 уже привык, более того, даже нравится. Появилась возможность более чутко регулировать силу и резкость замедления, не потеряв при этом возможность если что резко тормознуть, почувствовав работу АБС (если лед) или резкий клевок носом буквально через 0,5 - 1 см резкого нажатия на педаль. Если бы из бачка тормозуха никуда не пропадала, пока уровень ее не опуститься до определнного значения - я бы решил что так и должно работать, ну очень уж удобно стало. А все мои переживания отнес бы к фактору "с непривычки к правильно работающим тормозам, от того, что жидкость 5 лет не менялась". Кстати, то, что уровень вот так опускается это не из-за замены жидкости, перед тем как систему прокачивать, я отвернул крышку бачка, уровень был внизу, долил новой жидкости а ее уровень не стоял наместе, он также опустился к первоначальному значению. И еще меня смущает то тфакт, никак не могу понять, почему уровень жидкости ни на миллиметр не опускается ниже, ведь я езжу, и торможу, соответственно, если она куда то уходит, то должна продолжать была бы уходить, о чем мне незамедлительно бы сообщила система оповещения. Еще, от бачка тормозухи идет шлан в сторону, и в кузов уходит, мне под ноги куда-то, думаю что это либо слив лишнего, либо для сцепление. Попробую для начала сегодня снять его, пальцем заткнуть и долить тормозухи, может туда утекает? Ну и если это не поможет, то для начала прокачусь в сервис и попрошу там кого-нибудь хотя бы по территории сервиса на ней прокатиться. Может и правда так и должно быть? как бы этого хотелось:icon_suicide: Зы.: букв много,спасибо тем, кто осилил
возможно помимо ремкомплекта прийдется и поршенёк заменить(надо смотреть состояние), передние суппорта перебираются без проблем и служат долго и счастливо.
Что же Ты сразу не написал,что жидкость не уходит до конца(или я пропустил)Возможно у Тебя ТЖ уходит в привод сцепления(это его шланг крепится на бачке)проверь сухие ли главный и рабочий цилиндры сцепления.А педаль тормоза низко-это воздух в системе.