Заменил ремни - упала мощность. Подскажите!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем fillas, 17 авг 2004.

  1. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Да-а, разница в 4-5 км/ч не велика. В пределах погрешности спидометра. А может ветер попутный был или температура шин случилась оптимальная... Результаты такие же нулевые, как и у меня.
    Тут хлопцы с Боша предложили треснуть ТНВД молотком! Мол, что-то там сместится на пару соток и заработает. Я от такого любезного предложения вежливо отказался. Нехай ездит как ездится. Кроме того, начал более активно топтать педаль газа. Машинка ожила, перышки расправила, еще не летает, но уже подпрыгивает. Может мне просто казалось после бензина, что она немного ленивая, а нужен просто немного другой стиль вождения. Вобщем, я успокоился. Ну а максималка - хрен с ней...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vingod

    vingod Новичок

    2 авг 2004
    25
    Велосипед
    у меня после замены ГРМ посыпался подшипник помпы
    предпологаю что сильно натянули ремешок но уже ен дакозать, слава богу что хоть двигатель не перегрел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Надо было менять помпу сразу.При замене ремня меняются все ролики и подшибники или узлы которые он приводит.Особенн это касается машин после 97 года и всех тех где к ремню просто так не подлезешь.:eek:
     
  4. AlexyA

    AlexyA Участник форума

    19 май 2004
    204
    Ауди А6 2.4 Q T 98г.
    Установка шкивов распредвалов

    Здравствуйте. На сколько я знаю, пазы в распредвалах позволяют поставить валы с достаточно большими отклонениями.
    Т.е. с одной стороны располагается стрелка треугольник, а с другой стороны паз длиной 4 мм. По идее, стрелка должна указывать на середину паза. Но при установке сьемника на шкивы и фиксатора коленвала, стрелочки указывают не на середину паза... Положение шкивов влияет на выпускное газораспределение, т.к. фазы впуска регулируются электроникой. Мне кажется вполне возможна потеря мощности из-за позднего закрытия выпускных клапанов, хотя длина паза изменяет регулировку не более чем на градус. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    На сколько я знаю, если загнать в паз пластину размером не 4 мм, а как положено 4,5 мм, то вал фиксируется намертво. Тем более, что пластину вставляли еще при разборке с зафиксированным коленвалом. Все совпадало.
    А относительно попутного (или встречного) ветра поясняю. Максималку определял в обоих направлениях (если ветер в одну помогал, то в другую-бы мешал). Периодически приотпускал руль, для определения заноса (в частности и от ветра). Заноса не было. (А про оптимальную температуру шин ;0) и про погрешность спидометра, то можно же предположить и наоборот, что температура шин была наикаверзная, спидометр показывает меньше действительного ... так можно решить, что скорость больше стала, чем была...) Но я ж говорю, что реально было и что реально стало. (Максималку раньше я мерил при различной погоде, примерно всегда одна и таже скорость, а спидометр я не менял).
    Кстати, после того как крутанули шкив насоса, машина стала как-то быстрее заводиться. Ну как если до этого заводилась 1,5 сек, то теперь 1 сек. Но это чисто субъективно.
    Всем удачи и безпроблемной езды!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    Да еще. При замене ремней мне сразу же порекомендовали сменить помпу и все ролики-подшипники.... Вот как и пишет VLAD64. Правильно! Лучше не рисковать, все-равно ресурс ограничен. А для замены какого-нибудь ролика (вспомоготельного) половину морды надо вытащить, да собрать потом. Это если ничего серьезного не случится. Не дай бог!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    Разговор самого с собой и для подглядывающих...

    Делал балансировку всех колес (чувствавалась вибрация со 140 до 180 - оказался хороший дисбаланс на заднем правом) заодно проверили и давление в шинах (показали, что по краям резины износ чуть больше, чем посередине). Везде оказалось по 1,9 бара. Я притух, т.к. давление проверял периодически на заправке, а там показывло 2,4. Так что додули до 2,4 по всем. Конечно же пошел на трассу. Разогнал до 210. Стало быть, сейчас все в норме (тьфу, тьфу, тьфу...).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    на твоем моторе (2.5 tdi с кодами AFB,AKN,AKE,BFC и прочие) при замене ремней ГРМ и ТНВД очень даже легко ошибиться и сдвинуть метки,так что пусть проверят метки и через VAGовский прибор углы впрыска,там есть такая функция,которая позволяет смотреть угол опережения и позднего впрыска,если углы смещены,значит ремень не на месте......
    а если и распредвалы трогали,то причин тоже может быть немало.......
     
  9. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г

    Не понял, как "легко ошибиться". Вообще-то там как таковых никаких меток нет. И сдвигать там нечего. Там пазы в распредвалах и фиксация ВМТ 3-го цилиндра через специальное отверстие и паз, через которые все четко фиксируется и по другому не установить (читай выше). А вот проверить угол впрыска на приборе - это сделаю. Угол впрыска этих моторах в небольших пределах можно регулировать поворотом шкива топл. насоса (да обовсем об этом уже писалось). Хотя, как уже написал - сейчас все в норме. (см. предыдущее мое послание в форуме самому себе).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    все верно,только гемморно это по книжке делать,все делают по своим меткам,но тут уже умение и чутье надо,сам уже десятки раз делал......не клиня распредвалы,только шпильку в ТНВД и болт в коленвал......а дальше по опыту и чутью......так что можно и ошибиться.....а потом только сверяешь угол впрыска на сканере и если все ОК,то и забыл,а вот если нет........
     
  11. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    Да-ааа... Круто... "СВОИ" метки... МикелАнжело, Пикассо, медведь, собака... Чутье!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    а ты как думал? это только люди которые понятия не имеют о механике,думают,что механик -- это ступень развития чуть выше дворника.....ан нет! хорошим механиком надо родиться,как и художником....и чутье здесь не последнюю роль играет,иначе машину можно неделями перебирать и нихрена не найти.......а ведь надо еще и деньги зарабатывать.......если я 10 часов буду ползать под машиной,а в итоге поменяю вакуумную трубку за 3 рубля,ты мне 10 часов оплатишь?! .......вряд ли....для примера в Штатах ,механик должен купить весь инструмент за свой счет,а после,у него нет никакой ставки....он как шлюха от выработки нормо-часов зарплату имеет,ты думаешь он станет выковыривать заглушку с правой головы твоего 2.5 TDI,что бы вставить сраный стопор,и с левой головы снимать вакуумный насос? да он тогда за день не управится с ремнем ГРМ,а по книге ему 3-4 часа на все про все......вот и думай как люди работают.....и меньше иронии в отношении механиков,тогда поймешь как можно "на глаз" настроить впрыск и многое другое.......

    пардон за резкость :beer:
     
  13. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    Ну научил! Ну теперь понятнятно кто есть кто! А то я прям и не знал ничего... Чутье с метками и впрыск на глаз... Теперь только так!
    Разве быстрее и точнее поставить свои метки, не стопорить коленвал (сняв за несколько секунд заглушку, которая, кстати, не на всех движках присутствует) и не стопорить распредвалы. А потом играться, тратя все тоже время, на поимку проскальзывающих распредвалов-коленвалов. Ну если только чутье. Я не знаю в какой книжке написано, что на замену ГРМ а данной машины с таким двигателем отводится 3-4 часа (3 или 4?). Если это в ней написано, то надо выбросить эту книгу. Это какой-нибудь понтовый "механник" писал. Хотя книжки, обычно, пишут хорошие механники. А людей которые считают, что "механик -- это ступень развития чуть выше дворника" я даже и не знаю. Да и не слышал такого никогда. Вообщем-то я тоже не картинки рисую (не умею), и я Технарь (не зная людей, думаю, не надо их поучать, да зная тоже). И никакой иронии к хорошим механникам никогда не испытывал. Наоборот, очень даже уважаю их (тех, которые действительно знают дело).:beer:
    Но все это уже не относится к теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    ну если уж совсем серьезно,то коленвал и тнвд стопорю,но заглушки не снимаю ,ставлю метки на шкивах и меняю ремень,потом после проворота коленвала на 2 оборота,сверяю свои метки...если при застопореном коленвале метки на шкивах распредвалов сошлись,то и стопоры не нужны.....с тнвд еще проще......одеваю ремень,тут же затягиваю натяжитель,опять проварачиваю мотор на 2 оборота ,клиню коленвал и смотрю,войдет ли стопор тнвд или нет,если не вошел,регулирую с помощью шкива привода от распредвала,там отверстия овальные и можно играться вправо-лево......вот и весь процесс,без заклинивания распредвалов,выкручивания шкивов и прочей ерунды отнимающей время......кстати точное время данное на это дело скажу в понедельник.....но оно очень небольшое и прописали его немцы......очень много работ есть таких,что ну никак не уложиться в то время ,что тебе дают,вот и химичим.....
     
  15. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    извиняюсь перед читающими, но это конкретно sauber-у

    Ну, теперь, верю я тебе. Думаю, мы без проблем друг друга поняли. :rotate: А по времени - там одну морду аккуратно разбарать часа 2-3. Потом регулировать и собирать. Итого, при хорошем стечении обстоятельств - часов 5-7. А если, что то еще... Кстати об оплате. Я платил за замену провода передних тормозных колодок (идущие совместно с АБСовскими) приличные деньги. Хотя работа сама по себе фигня. Но я понимаю, чтобы найти источник ошибки (произвольное-без системное загорание значка неисправности тормозной системы) нужно просмотреть все возможные неисправности (тем более момент загорания не поймать). И оказался, как назло, наименее реальный вариант. Но люди работали, нашли в чем дело и исправили. По моему, РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ старание стоит оплатить.
    Если что, чтобы не флеймить, шли мне на мыло. Буду рад пообщатьсяи (если есть желание и время). Есть другие различные наблюдения за своей машиной.
    Сам-то ты где обитаешь, где заявлен, или это так - для отписки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    к сожалению этих 5-7 часов и нет,если неспеша,то пару машин в день делаю,а если очень постараться,то и три ремня ГРМ за день махнуть могу,но как и сказал,с помощью всяческих ухищрений......например морду можно не снимать,только бампер снимаем,а морду ослабляем и оттягиваем.......немного меньше простора для работы,но зато избегаешь ненужного отсоединения трубок охлаждения коробки,водяных шлангов и электроцепей,и таких моментов много........
    что касается адреса,то он настоящий,не для отписки.....
    если какие вопросы,тоже пиши в личку,без проблем....
    с хорошим человеком всегда приятно пообщаться:beer: