Нашел сегодня гетце от ваза... и..., о чудо-паровозауди исчез. Слава тазомагам! "Гетце" были с защитными колпачками,цена - 125р. Были еще ''резерв'' в зеленой коробке и в цельном пакетике и на вид нормальные,без облезлого железа,но не взял,были гетце))). Блин,реклама рулит,везде рекламируют их. Да ладно,главное результат. Есть одно НО. Валит дым из под капота. Течет прокладка клапанной крышки. Причем, течет везде(((. Даже измазал все герметиком"автосил",все равно течет. Ложил крышку на ровную поверхность,есть небольшая деформация,примерно 1-2 мм. Менять крышку или прокладку?
снять клапанную крышку и почистить сетку маслоотделителя http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=99&lang=ru я делал так: - промыл её карбклинером абро - заткнул сосок что идет на корпус воздухана - залил на несколько часов сетку ацетоном - потом еще раз промыл её карбклинером масло херачит из-за того что эта сетка забита и картерным газам деваться некуда, герметик не поможет ЗЫ пробковая прокладка ОДНОРАЗОВАЯ, сажать на герметик ее не надо, её просто надо менять каждый раз когда снимаешь крышку, либо заменить на резиновую, сменив при этом еще и шпильки на те что без буртика
прокладка резиновая. Шпильки без буртика. Я чистил так: залил растворитель(был под рукой), стоял так пока я менял мск. отверстие заткнул. Вылилось много каки. Заткнул отверстие. Потом залил растворитель в сетку и поджег. Сетка стала чистая,что за ней не вижу. НО! Когда поставил резерв ничего не делал. Прокладка все равно текла. Деформация роль играет? Еще затягивал от руки. Головку на 10 потерял(((. Но перетянуть там нельзя: на прокладке стоят шайбы
Прокладка если пробковая то лучше резиновую использовать, сам с пробковой прокладкой проблем отхватил.
деформация крышки? да, играет если кривая - поправь слегка молотком на ровной станине от руки - это слабо, надо ключом, правда не до дури, усилие всего 10 Нм может старая и 100 раз пережатая? ацетон лучше, ага
с пробковой прокладкой проблем никаких кроме того что она одноразовая и больше чем на год её не хватает даже не снимая крышку ставишь новую и через год на коллекторе лужа масла
деформация 1-2 мм. Скорее всего прокладка брак. Заказывал гетце,приехало чудо без опознавательных признаков. Закажу еще что-нибудь. Блин,опять неделю без машины,думал до троицы сделаю. Подскажите нормальные прокладки и опознавательные знаки на них. На моей нигде не написано гетце, были какие-то две буквы,сейчас не вспомню.