Замена жидкости ГУР

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем knifem, 1 июн 2012.

  1. knifem

    knifem Новичок

    1 июн 2012
    36
    100/с4 2.6 кватро
    Хочу поменять жидкость так как эта уже серая! какую лучше залить?
    И нехочу заморачиваться с прокачкой! Можно ли сделать так?отсоеденить шланг с жидкостью от гура. слить с бочка прицепить обратно залить новую потом покататься и проделать это ещё раз для промывки?
     
  2. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    #2 VVP1978, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    НЕт так нельзя! обязательно прокачивать :ded: недавно менял дидкость . бери Febi 6162 она зеленого цвета, ёмкость 1 л. бери 2 бутылки. вывеси колеса передние, слей старую. помой бачёк. и покрути рулём до упора в разные стороны старая жидкость будет вылеваться со шлангов. потом всё соеденяй. потом руль прямо и заливай новую жидкость (машину не заводи) крути рулём раз 20 в одну сторону и 20 в другую. Потом смотри жидкость в бачке. она уйдёт. доливаешь и опять крути! пока ни пузырей, ни пены в бачке не будет. Потом опускаешь на колёса и заводи. покатайся. жидкость конечно потемнеет, но если она станёт вообще тёмной, то сливай и заливай опять! и всё тоже самое. чем лучше промоешь и прокачаешь, тем руль будет легче крутиться! если конечно не износ рейки и насоса
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    в принципе можно, но больше жижи уйдет..
    можно взять феби, но лучше оригинал..
     
  4. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Dexron 2, рекомендовано Blind Horse. На себе проверил - куда лучше, чем оригинал и Febi 06162.
     
  5. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    самый гемор промыть сеточный фильтр
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    чем?.
     
  7. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    да ничем. жидкость она и есть жидкость. главное чтобы чистая была, да и рейка рабочая, да и насос качал
     
  8. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    вязкостью.
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    гуще что ли?
    а не повыдавливает все резинки с рейки потом? давление то возрасло наверное..
     
  10. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    зачем вообще промывать? у меня работает и ладно...
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    что бы и через пять лет сказать - "у меня работает"..
     
  12. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    нет. уже много раз испытано.
     
  13. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Чуть больше инфы дай,не сочти за труд.Просто две недели назад поменял насос.http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6518197&postcount=31
    Есть устойчивое желание перейти на красную жижу.По опыту знаю,что
    пенится она намного меньше.
     
  14. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    красную в наши машины нельзя
     
  15. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    просто такие советчики собираются-страшно становится от таких советов!!!на хрена менять,залил и ладно-главное работает!а масло в движке ты тоже также-залил и ладно???а тормозуху?не завидую тому,кто после тебя машину купит...
    По поводу жидкости-только оригинал и никаких феби и декстронов!!!!зимой одного послушал-залил декстрон!скрип и писк,падение оборотов при -15!!!залил феби-лучше,но при -20 пищал минуту с утра!купил оригинал на 300 р дороже,чем два литра феби.И ни единого звука от насоса больше не слышал!!!заводил в -31!масло в движке уже начинало густеть,а в гуре все ок!так что доверяй,но проверяй!!!
     
  16. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Чушня. Как минимум в 4ёх машинах (80, 100) - DII. Никаких проблем от +30 до -40.
     
  17. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    ZF стоит на многих моделях и только VAG рекомендует зеленую.
     
  18. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    Заменил и я жидкость ГУР на минеральную Феби 6162.
    После слива старой жидкости сравнил вязкость слитой и свежей жидкости.
    По вязкости старая походит на холодное моторное масло, а свежая - более жидкая, походит на горячее моторное масло.
    В отработанной жиже грязи ну практически не было, фильтр почти чистый.
    Жидкость в России не менялась (авто ввезено в 2002г.), предыдущий владелец подлил 2 года назад 150 мл универсальной жидкости StepUp.
    Никаких изменений в работе ГУРа не заметил.
    Соответственно вопрос, кто-нибудь сравнивал визуально вязкости Febi 6162 и оригинал G 004.
     
    Дэнчик13 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.941
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Как много эмоций то...а вот VAG наверное не сильно умный, что в мануалах к древним соткам и восьмидесяткам писал, что в систему ГУР жидкость ATF положена.
    P.S. В пяти авто на моих глазах ездит DexronII и всё шикарно, а вот оригинальная жижа в старых подвыработанных насосах ГУР в жару плохо работает, сильно жидкая, а Febi 6162 к примеру, гудел при более, чем -30, пока не нагреется (насос новый стоял, к слову). На дексроне вообще никаких проблем от -45 до +100 под капотом, испытано.
     
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.941
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Феби годится только для промывки, в твой древний авто лей дексрон второй.