А я использовал большую головку и струбцину, левый нормально ушел, а правый не очень хотел, но порционное поджатие сделало свое дело... (естественно ручник снял, крышку бачка открывал ).
Разок закручивал, пришлось открутить штуцера слива тормрзухи, чтобы легче пошло. Сделал приспособу из круглогубцев, трубочного ключа 8 на 10 и изоленты. Хватило приключений, теперь только в сервисе меняю.
Я пару недель назад, в сервисе менял! Посмотрел, какая это длинная, и очень нудная история! И очень обрадoвался, что незанялся, сам этим делом! И вам, того же ,желаю!
у меня в центре на поршне есть углубление под шестигранник, так вот крутя по часовой стрелке, он сам зашел обратно......... проделал это 11 июля т.е. в субботу
сначала надо выкрутить,а потом обратно вкрутить с усилием,тоже мучался,что у жены на А-3,что у себя,ключ от болгарки и пассатижи с газовым ключом помогают:very_cool:
На всех своих машинах вдавливал цилиндры посредством гидравлического домкрата упирая суппорт в кузов=)