Пациент Audi Allroad 2,5 TDI МКПП, 2002 г/в Заменили мне в сервисе задний левый ступичный подшипник. После замены спустя какое то время начали периодически на приборке загораться значки АБС и ESP и на компе выдавало ошибку 00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая. Значки начали загораться все чаще и чаще, сначала помогало выключение - включение зажигания и в итоге значки начали гореть постоянно но и ошибка поменялась, теперь выдавало 00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Приуныв полез в каталог Elcast смотреть датчик АБС и был не приятно удивлен (вернее просто ох....л от увиденного ценника на Exist). На мою машину 2002 года датчик АБС Exist показал только по оригиналу с номером 4Z7927807F (полный пучок проводов с датчиком и проводами на датчик положения кузова) и без вариантов аналогов Пораскинув мозгами и рассудив, что лишние провода мне не нужны, а нужен только датчик начал смотреть аналоги датчика по аудям А6С5 авант с 2002, которые ставились сзади справа (чтобы был голый датчик с проводом и не было проводов на корректор фар который ставиться по левой стороне кузова) и нашел похожий датчик фирмы ZEKKERT SE-6032 с длиной провода 115 см в магазине "скоро ТО" за 1700,00 руб и приехал он на следующий день (хотя экзист его давал в 2 раза дороже и срок намного больше) . Как я понял датчики АБС до 2001 и с 2002 года различаются (на фото ниже датчик с 2002 года) До установки решил проверить примет ли система этот датчик и подключил его пока на весу к разъему под сиденьем и при включении зажигания АБС и ЕСП погасли, это вселило небольшую уверенность в благополучном исходе Приступив к установке по сложившейся традиции на ВАГах оболомился болт М6*16 который держал в ступице датчик, так же и сам датчик наглухо закис в чугунной ступице. Датчик доставал по кускам, а вот с болтом оказалось сложнее. Отломанный болт решил просверлить насквозь, залить WD-40 и затем выкрутить с помощью экстрактора. Какая же это была ошибка!!! Изготовителям этих экстракторов нужно засунуть их поглубже в жопу. По закону жанра кончик этого экстрактора обломился, из-за чего замена датчика увеличилась на 1,5 дня. Надо было просто просверлить болт и рассверлить сверлом 4,8мм и нарезать новую резьбу, но увы хорошая мысля приходит апосля. Посмотрев как лучше затянуть провод от нового датчика АБС в салон под сиденьем нашлось заводское заводское технологическое отверстие над краем бака закрытое резиновой заглушкой так и на удачу с нужным диаметром дырки как и уплотнитель на проводе датчика АБС Белым проводом проверил возможность протянуть там провод датчика АБС и его фишки в это отверстие Отрезав провода старого датчика под машиной что бы не мешались установил новый датчик обильно смазав медной пастой и протянул провод и в кожухе рычага (все нужные резинки на проводе нового датчика были) и через отверстие в салон кое-где защитив провод гофрой и подключил к фишке под сиденьем. Так как 15 см провода от отверстия к разъему плотно прижимались сиденьем к металлу пола в сиденье для провода выдрал немного поролона, что бы провод не терло о металл. Подключил комп, проехался. 3 Блок 1 группа (3 окно - как раз этот датчик заднего левого колеса) все отлично показывает, ошибок нет. Установка аналога прокатила!!!