Добрый, комрады! такая беда, если кто поможет ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ, респект!! Итак беда такая. Пробег 230 т.км. Решил заменить воздушные фильтры. Меняю сам через 15 т.км пробега. В правом фильтре (если смотреть на двигатель) проблем нет, а вот в левом, к корпусу которого подходит трубка с зелёным кольцом заметил на внутреннем корпусе воздухана налет рыжего цвета и на пластике и на самом фильтре. На внешней части фильтра этого налета нет. Что за беда?!, откуда берётся? как сказывается на работу движка? (фото прикладываю что бы понятнее было) ..да, и что это за трубка, подскажите?!
Приветствую! Через эту трубку чистый воздух забирается в осушитель пневмокомпрессора! При сбросе давления в пневмоподвеске (опускании авто) через эту трубку воздух выходит обратно, захватывая влагу из осушителя(регенерация). Так как влаги много на корпусе есть следы ржавчины! Лечение-заменить ремкоплект осушителя компрессора пневмы! Удачи.
Проверь плотность прилегания половинок корпуса. Такая же фигня была. Хотя на внутренней части корпуса( той котороя к кузову) и должна быть всякая пыль.
Супер!., спасибо !!!, логично что это налет ржавчины!, тем более что начала регулярно загораться-гаснуть желтая лампа на приборке пневмоподвески!!!! да и в пневмокомпрессор за 7 лет эксплуатации никто не заглядывал!!!