Замена Турбы (2.2 Turbo Quatro B3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем WarMan, 5 авг 2004.

  1. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    Хм Две карты зажигания добавилось для сильной и слабой детонации + коррекция зажигания от кучи факторов + краткосрочный и долгосрочный уровень детонационной стойкости топлива - это как минимум

    а ты говоришь 5 катушек и какая разница ?

    :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    но дело то не в катушках в сущности. Это лишь оконечный каскад.
     
  3. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    Очем спор господа!
    Железо то одно и тоже.
    У 3В и AAN есть свои плюсы и минусы.
    Естественно второй поновее, и многие изменения только на пользу, как то впускной коллектор, 01Е коробка, но и у старичка есть свои преимещества: интеркуллер у AAN по сравнению с 3В детский сад, 737 форсунки на 4.0бар льют поболей 931-х,
    Ну а насчет шасси почти одно и тоже ( вот это чертово "почти" портит всю малину, как то ставил 6-ти ступенчатую КП на 44-й кузов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2

    Во спасибо! Хоть одно хорошее слово в сторону 3В ^))) :beer:

    Кстати форсунки от RS2 получша чем стандартные 3B или AAN? :up: :down: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    По поводу форсунок.
    На 3В стоят 0 280 150 737 -льют 309сс на 3.0бар
    на AAN , ABY стоят 0 280 150 951 ( извиняюсь за ошибку ,допущенную в предыдущем посте, и странно почему никто не обратил на это внимание?)-льют 346сс ,но на 4.0бар.
    На ADU 0 280 150 984 -444cc на 3.8 бар.
    Да, банальная замена форсунок ничего не даст- надо поднимать давление, и заменить VDO-шный насос хотя-бы на 023 по BOSCHу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    А давление каким образом поднять можно? Замена турбы на RS2 что-то даст? (вернёмся к теме топика :D ) Насос уже поменян...

    Кстати что лучше Васгейт RS2 или Футурку поставить и регулировать самому?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    У тебя 3B??:eek:
    У меня при экономии без кондея форева до 3-4 лыс оборотов жрёт не меньше 18-25, а если зажигать то все 32-39... при этом ещё и не едет... Раньше правда меньше кушала... вроде расход увеличился после доработки, там из этого меняли только насос и форсунки ну и тупой чип который ничуть не лучше едет (надо где то в Москве найти нормальный под мою тачку)... От чего огда такая бешанная разница? только из за интеркуллера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Мля, я ссусь и катаюсь по полу от смеха:laugh: :laugh: :laugh:

    Да потому что у Рубена машина ИСПРАВНА!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2

    Мне бы было стыдно публично объявлять, что я в своей же маче обвалявшийся лежу у себя дома на полу...

    К тому же не понятно к чему это ты, т.к. это к теме совершенно не относится, я спрашивал про конкретные возможные причины повышенного расхода, а не про объективный вывод который я и так знаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Уважаемый, я понимаю Ваше напряженное состояние, что вы даже критику и простые аллегорические насмешки по делу принимаете в штыки.
    Я также понимаю, Игорь - ведь вас так зовут? - недоумение тем, что взяв машину и вложив в нее несколько тысяч долларов, вы не получаете ожидаемого результата. Придется с этим смирится, потому что в Мск из всех специалистов, которые могут привести Ваш мотор в рабочее состояние, есть только Рубен. Никто больше с гарантией не возмется за Ваш мотор. И уж тем более за тюнинг.

    Теперь далее, про отношение. У нас здесь очень демократичное и дружелюбное заведение. Но всему есть предел, и когда Вы заявляете, что на своей 15-ти летней более чем полутора тонной машине разгоняетесь до 100 за 5.4 секунды - вас серьезные люди, к которым Вы в первую очередь и обращаетесь за помощью, сразу записывают в один ряд с убогими юнцами, которые носятся на пердящих зубилах с синими писалками.

    Теперь по существу. Причин может быть море. Одна из них - дырявый интеркуллер. Вы его починили?
    А как меряли давление наддува? По приборке? Или датчик подсоединяли?
    А давление топлива меряли? А утечки воздуха все устранили? А турбина у Вас точно рабочая? А форсунки не засраны? А свечи в порядке?
    И заметьте, что я не спросил про то, как давно вы это меняли. Я просил, точно ли все это работает.

    Удачи, юноша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Замечу, что Ян абсолютно прав. Я, кстати, в отпуск отваливаю (для справки).
    Касаемо жрача - жрач и у меня случался, до факелов из труб, народ шарахался. Тем не менее, был быстро побежден.
    Составляющие успеха - отлизанная ходовка, отличие от стандарта - закрученные Кони-спорт, тормоза само собой тож в норме (диски передние оригинал, передние колодки оригинал), сзади диски феби, колодки не помню что, но мне всегда тормозов хватало и колодки передние по 40ткм ходят, ну это так, к слову.
    ИЦ (сервак) новый, как и клизма.
    Все сб новые (т.е поменянные в процессе) оригинал или лемф.
    Кардан - полный ремонт.
    Мотор - по факту вскрытия пробег не менее 500ткм, но при этом на машине гоняли и весь регламент соблюдался (спасибо немцу!)- износ был лишь в верхней части цилиндров, вкладыши в идеале, прокладка ГБЦ родная не пригоревшая, передувки не было, мотор не вскрывался. Блок расточен под ремонт +0,5, поршевая с шатунами точно подобрана по весу, блок точился под каждый поршень, один был больше на 0,01 остальных, ГБЦ отремонтирована, все более-менее вызывающее подозрение - заменено или при капе или ранее.
    Проще перечислить что осталось - заменить ЗМ (увеличенный люфт) и отмыть оба комплекта форсунок.
    За ремонт конечно я не платил, но зч даром тоже никто не давал.
    Это очень коротко, для информации.
    Зная состояние большинства 3В да и AANов тож, могу заметить, что если с ходу на них навесить много наддува, результат будет очень предсказуемый и, главное, быстрый.
    Приведи мотор и системы в порядок (дай бог, чтобы на это денег хватило) и катайся. Чтобы что-то серьезно сделать самому нужно в вопросе как мин. хорошо разбиратся, чего я не наблюдаю совершенно.
    А причин жрача много - Ян основные перечислил, добавлю только расходомер. Но тупая замена с "рабочих машин" обычно быстро приводит к кончине денег, но не к результату.
     
  12. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    молотком по регулятору стукнуть вот давление и поднимется
    а еще насос поменять на от AAR например
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    RbnTs
    А как боролся с огнем, а то у меня до сих пор народ шарахаеться и на стоянки не пускают из за срабатывающих и воющих всю ночь сигнализаций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    На 3В молоток не поможет.
    Есть несколько вариантов: 1)угоняем А90 с 7А мотором , достаем оттуда регулятор и ставим вместо штатного,
    2) берем ножевку, открываем капот ,где стоит V6 ,желательно в 45 кузове, и отпиливаем этот самый регулятор от рейки так чтобы осталось хотя бы 20мм для нарезания резьбы для штуцера.
    3) находим владельцев AAN, ABY, ADU и убедительно разьясняем им ,что он (регулятор+рейка) им не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    Интеркуль ещё едет из германии а тот что на машине вроде как заварен уже с 11 дырками :)
    Давление по приборке в Пит-лейне проверял, но тогда интервуль как решето сифонил отовсюду...
    Давление топливо давно не мерил,
    Утечки воздуха вроде бы нет уже, хотя регулярные срезы наталкивают на мысль что всёже гдето дырь, в общем поставлю интеркуль и сново опресую систему.
    А как понять точно рабочая или нет, она вроде толи работает толи нет, а плохо работать или то работать, то не работать не мжет, после 3-3.5 лыс, подхватывает заметно, я думаю это не без участия турбины.
    Форсунки и свечи почти новые, меньше 10 лыс прошли продувал 4 лыс назад, если надо уже сново продувать скажи, продуем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    2 RbnTs

    Ходовая слава богу не такая замороченная как двигло, её я сразу перебрал, и кониспорт новые и прижинки и супорта V8 с колодками впихнул с новыми дисками и с переди и с зади, все рычаги, сайлинблоки, тяги, перебрал задний коленвал (тёк) ну собственно говоря всё про ходовую.

    По двиглу вроде ничего углублённого, только главное, это двигло ГУР с тормозами, т.к. я был уже 4 раза на волоске от ДТП когда тормоза отказали из за этого моторчика... свечи, провода с крышкой, форсунки, гидрокомпинсаторы, маслосьёмники набор прокладок какие то там шлифовки, элипса в целиндрах обнаружено не было стенки и поршни родные не точенные, ГРМ + его ролик, кондей, насос, радиаторы, масло каждые 3 лыс. Shell Helix Racing 10 на 60, патрубки, гофру к турбине какуюто там усиленную со стальными кольцами, вроде больше ничего не помню, если вспомню, напишу :) что ещё надо бы поменять? Хотел турбу сменить, т.к. она посвыстывает после сброса газа на холостых с больших оборотов, хочется по мере замены стваить постепенно более хорошие детальки, как например форсунки RS2... Прямоток надо ещё поставить какой тоже незнаю, но у меня тоже оконь идёт из под машины, т.к. муфта между катализатором и глушаком прогарела и сифонит там, при газах оконь с боку машины вылетает :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Расходомер так помирал. При этом НИКАКИХ ошибок не было ни при каких режимах. Лишь один параметр в текущем опросе слегка был не в норме.
     
  18. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    а чего тебе там на 2800 накапиталили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    Ну в общем 2800, это всё что я перечислил за исключением интеркуля и ГУРа, ходовая вскрытие движка, замена шлифовка там чего то и т.п., в общем ничуть не лучше не стало прямо слов нехватает:hot: шарашкина контора типа всё дёшево у них ну купился, и только деньги последние отдал а толку 0! :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    #60 RbnTs, 11 авг 2004
    Последнее редактирование: 11 авг 2004
    Вопрос у меня имеется. Что такого можно сделать с интеркулером на 3В, да и любой другой 200-ке, чтобы он стал ТАКОЙ дырявый? Он же фронтальный и вверху, коррозии не подвержен совершенно, это беда может быть на S2 и RS2 где он внизу похлебывает лужков-коктейль. Ну на 2,7Т тож возможно, хотя пока еще вроде до дыр дело не дошло.
    Мордобой? Но при мордобое он обычно прихлопывается к мотору и каюк. Если слегка - ну бачки могут треснуть или утратить герметичность по стыку, но в целом это лечится, если жаба на новый позволения не дает.

    А насчет 2800 - судя по всему твоему изделию этих денег мало, а судя по результатам половина точно просто выброшена, если ты даже не знаешь, что с мотором делали. Существуют ОРДЫ сервисов где моторы типа чинят, только потом переделывать дороже после них.

    Посмотрел свои записи - если считать по нормальным ценам, на мой мотор только зч ушло на 2кБ, при этом, где можно применялся хороший неоригинал. И это не включая всякую мелкую обвеску, которая менялась в процессе.