Ну я думаю от замены всего что в ней еёсть, она на списание не пойдёт, другое дело финансы когданимудь иссякнут и придётся оставлять гнитьь в гараже до лучших времён... У меня твоя страничка не пашет И в ообще не понимаю, почему катался год и не знал бед, и вдруг на тебе, ГУР 800$ интеркуллер 400$ тубра патрубки, капремонт 2800$ блин ужас, может кто подскажет по симптомама что это может быть? Еду значит я по дороге вдруг светофор, я останавливаюсь, и с боку красивая машина, ну решил быстро с 5 тыс буксануть, стартую, ухожу вперёд до 7 тыс, далее вторая передача (60км уже) и стрелка тахометра стоит на 5 тыс и как бы я не давил на газ она больше 5 не поднимается а через 2-3 сек машину начинает дёргать (срез), в такой обломный момент я сразу переключаю третью и на ней как атмосферник еле еле набираю скорость в итоге меня догоняют и машут ручкой.... Другой момент, трогаюсь плавно, еду на первой до 6,5-7 тыс, вторая медленно (не так как пару месяцев назад) но добирает без дёрганий до 6-7тыс, третья и до 5-6 тыс доходит дальше срез.... первая кстати тоже не шибко быстро. но там доли секунды там особо не заметишь, просто в салоне чуствуешь что не так вжимает... Может у уого было что похожее, и причина незначительная у меня как то лямбда зонт проводок соскочил. блин я всбесился от её поведения и расхода, а причина была в снятой клеме..
ГУР 800$ интеркуллер 400$ тубра патрубки, капремонт 2800$ И после этого ты еще не вник в суть? за 2800 я тебе сделаю три капиталки , приведу в норму систему зажигания,топливную систему, выставлю углы, залью толковую прошивку. и в качестве бонуса дам покататься на 27-й турбе
Ну а где ты рашьне был? Я уже почти все сбережения выкинул, а тут оказывается ты, отписалбы хотябы в приват как с тобой связаться, а вось и правду говоришь...
Да я чтото такое слышал что RS6 хоть и много обещающий большой мотор с битурбами, но по динамическим и по прочности похуже RS4, к Москве RS6 не преспособлены... Кстати у меня трабла моя прояснилась. интеркуллер с дыркой оказался :rotate: Осталось новый заказать и поставить
Не, мало поможет. Это мелочь, а не основной фактор. 3В же кочегарить можно, но сложновато. Да и особого смысла не вижу - 200-ка все ж корыто тяжелое и рулится плохо, так что я ограничился исправностью всех систем и чипом, для непозорной езды на работу и дачу хватает.
Весма не позорной )) А геде чип ставил? тут же трамблёр. тут только тупые мозги можно поставить которые буду бензин жрать немеренно, и сколько они тебе накинули лошадок?
Не, ну я ссусь от щастья - мля, как тяжело с людьми, у которых комплекс плацебо. Короче, фишка такая. Почти 500-сильная RS4 едет летом в районе 5 секунд до сотни. RS4 и S4 битурбы тюненые до уровня 400-420 сил едут в районе 5.4-5.5 до сотни. Твой колымаге такое даже и не снилось: твой разгон будет не быстрее 7-ми секунд. И Рубен тебе все правильно сказал. Я бы советовал к нему прислушаться - он реально рубящий в Мск человек по 3В моторам. Так что кончай мучить машинку, НИЧЕГО ТЫ С НЕЙ НЕ СДЕЛАЕШЬ. По крайней мере, с таким подходом. P.S. По поводу интеркуллеров: вот такой надо ставить.
Ну тогда уж и закись азота пустить в обмотку интеркуллера с горелкой до -52 градусов и потом только в камеру чтобы лошедок подкинуть немеренно, только вопрос что быстрее отвалтся, толи крышка блока в космос полетит, толи коленвалы в зеслю вроются Но я всёравно не понимаю что за секунды ты имеешь в виду? если взять тачку и при старте нажать на секундомер и по достижению 100км, сново нажать на секундомер это не те секунды чтоли??? в чём тогда разгон то измерять, я то понимаю что у меня спидометр приверает на +10 км поэтому смело можно нажимать стоп на 110км, но и это не 7 сек! сегодня с дырявым интеркулём тестил, 7,2 сек до 100, но машина реально не ехала! Как ещё мерить разгон подскажи, замерю и точно скажу на что способна помойка
Замеряют специальными приборами: в России, журнал "Автоспорт" например, замеряет силами Дмитровского полигона прибором Datron. При измерении секундомером, время реакции на котором составляет минимум несколько десятых. Это во-первых. Во-вторых, ты судя по всему, просто не понимаешь, что значит разогнаться до сотни за 5.5 секунд. Народ тратит кучу бабосов, доводя свои тачки до уровня, а ты просто чип поставил. Да еще на стандартном интрекуллере А сколько ты квотер едешь? Короче, я заканчиваю спор - надоело. P.S. Если интересно, можем заехать: до 100, до 200, до 250-ти.
Для тех, кто читает неправильные журналы по тюнинху: охладив воздух до -52, у тебя моща будет не более 20% от номинальной - учите матчасть, батенька. Читайте правильные материалы: вот здесь народ тюнит 3В http://www.s2forum.com/forum/index.php?
и еще, quattro пишется с маленькой буквы и с двумя буквами "t" P.S. Вот такие правильные турбины надо ставить, только тогда будешь ехать 5.5 до сотни. А вот до 200 будешь ехать на уровне хорошего поршика, сил этак на 350-380
Во во... а вы тут мучаетесь ....человек взял радиатор и переделал Мотор 1.6 в этом автомобиле.... Филтр есчо нулевой можно поставить заместо одной из фар (на фото плохо видно).
Блин я тоже так хочу извратиться )) Интеркуллер на крышу от БИЛАЗа зафигачить, если конечно машину не раздавит
Ну ты даешь! Что значит трамблер? Распределитель с сигнальным датчиком - не более того. Ну заменено это у AANа на 5 катушек, ну посовременней (хотя и грохают они к старости уверенно), какая разница-то? Мозги кстати тож не очень тупые, сил стало 270, керосин 98 (при этом жрет и 95 и очень четко чует какой бензин налит), жрет в смешанном цикле с кондеем 13-13,5, правда у меня нет задачи (да и возможности при нынешней загруженности дорог) топтать в пол на каждом светофоре. Ездит - и ладно. Сделать действительно что-то круто - это надо другое шасси, очень сильная модернизация мотора и в итоге - кучка денег. А так вот с ходу что-то там прикрутить - и помчатся, это смешно, ей богу.