Привет всем. У нас стоят датчики износа тормозных колодок. Я так понимаю загорелась лампочка, езжай меняй. Зачем же мне сервисмены указывают, что износ 75% и надо менять. А 25% это типа что? Она что тормозит хуже или люди просто денег хотят? 25 процентов это извините, дофига.
Ситуация: год назад (45ткм) загорелась лампа "хазяин, пара менять колодки(!)" (передние. На задних датчика нет) Купил оригинал, поехал на официальную СТО, поменял. Март 2014. Сезонная смена колес. Смотрю на колодки, все в норме. Задние вообще всего на треть стерты. Вчера. Приехал на ТО60ткм, оставил машину. Через минут 50 звонок: звеняйте, но у Вас внутренние колодки стерты, миллиметра три до датчика осталось. У нас какраз акция -30%, в сто евро вложитесь. Я: flirty:ятибялюблюна) да что вы, серьезно? Знаю точно, что даж самые дешевые колодки ходят дольше, а вы мне на оригинал наговариваете. Я ж у вас же год назад оригинал ставил! Проехал всего 15ткм. Он: сейчас проверю... Да, действительно, в марте того года....(молчание, ох б*я, вляпался) Ну тогда ездьте до момента сигнала датчика. Я: смотрите, ато ж я могу приехать и сказать, что вы мне год назад колодки не заменили. Ваш счет у меня есть. Вывод: это лохотрон, отмывка денег без замены колодок. Менять только по сигналу датчика. Для того он там и нужен. До его сигнала езда полностью безопасна! А на задние колодки всегда можно глянуть и оценить при сезонной смене резины.
Это не лохотрон... то что проверять по возможности надо это да, а предупреждают на всякий случай, если вы например собрались уезжать куда-то далеко...
Надо хотябы один комплект колодок откатать до сигнала и знать, на сколько в индивидуальном режимие(ткм) их хватает. А в дальнейшем уже и решать самому, вестись на "предупреждение" или нет Просто мне и на 30ткм предлагали поменять, а по факту пришлось сменить на 45ткм...
Дело в том,что на тормозном диске через некоторое время образуется канавка (диск стачивается),тормозные колодки как бы заглубляются в тормозной диск,при зтом наружняя кромка ТД остаётся в своём размере и обрезает провод датчика ещё живых тормозных колодок.... Можно ездить спокойно.но проверять периодически остаток ширины колодок самому,как то же мы жили раньше без датчиков!Я просто купил новые ТД на экзисте и поставил с новыми колодками... Стёртый диск быстрее греется и ухудшает качество торможения.... Всем удачи и короткого тормозного пути.
в а5 , к сожалению, сэкономили на датчике второго колеса. колодки без датчика могут изнашиваться не так же . в результате замена дисков тормозных. да и внутреннюю накладку не видно.
это до какого состояния нужно довести диски. тормозные диски - это расходный материал и требует замены при выработке
Официалы тоже хотят кушать =))) не подскажете номера колодок? тоже время к замене идёт, а тут как раз тема =)
http://exist.ru/price.aspx?pcode=13.0470-2746.2&caid=86 Vag овские оригинальные сильный налет на дисках оставляют. поставил ate ceramic - вообще никаких следов сажи не оставляет
В тему о тормозах у меня тоже появился вопрос. Хочу сменить передние торм. диски на оригинал. Существует два кода, первый - 8K0 615 301A, но с 20.06.2011 идет код 8R0 615 301. Оба варианта вроде одного размера, кто знает в чем у них отличия? Подойдет ли на мое авто 2009 года, второй вариант с 2011 года?